Цифровой тахометр для Ижа на светодиодах
- shtil
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 08:00
- Откуда: Украина,херсонская обл
- Контактная информация:
Цифровой тахометр для Ижа на светодиодах
Доброе время суток уважаемые господа ижатники.
Хотел поделиться своим опытом при установке цифрового тахометра на светодиодах.
Перерыл наверное чуть не весь интернет пока нашел . Схем попадалось много разных, но то очень сложные , то очень древние. А хотелось что-то такое сделать своими руками и понятное дело не очень мудреное , да и на деньги не очень попасть. Ну так начнем.
Решил искать сразу что б на микроконтроллере, для меня это показалось самым идеальным вариантом. Инфу нашел на оппозите. Большое спасибо wооfеr за помощь.
Сразу по схеме можно увидеть что роботы тут «кот наплакал». И для далекого человека наверное главной проблемой будет прошить сам контоллер. Сама схема выглядела так
Шкала состоит из 16 светодиодов, цена деления - 300 об./мин/
Работает от датчика холла или контактов прерывателя.
Ясное дело я обрадовался и занялся делом. Поскольку я находился на учебе и далеко от мота то на этом дело остановилось и пришлось ждать майских праздников, на которых можно было заняться проектом вплотную.
Внедрил все эту «систему» на панель, которая у меня стоит от какого то Фольксвагена. На схеме показано 16 светодиодов но поскольку у меня один оказался бракованным пришлось ограничиться 15. Пару лет назад установил электронное зажигание с датчиком Холла.
Подключается тахометр напрямую к датчику.
Можно сказать что все заработало с первого раза. Но так было бы не интересно
Единственное что оказалось, так это то, что тахометр завышал показания ровно вдвое. Это легко можно было увидеть по стрелочном. Пришлось сразу бежать к автору и просить прошивку для Ижа . Большое спасибо wооfеr еще раз, что не отказал. Перепрошил еще раз контоллер и вуаля ВСЕ классно.
Вот и внешний вид :
А так выглядит в рабочем состоянии
Прошу сильно не пинать, пишу впервые и сори за фотки(какие есть).
Дамс еще есть видео тахометра в действии которое можна посмотреть на www.steelfreedom.org.ua
Всем спасибо за внимание.
Хотел поделиться своим опытом при установке цифрового тахометра на светодиодах.
Перерыл наверное чуть не весь интернет пока нашел . Схем попадалось много разных, но то очень сложные , то очень древние. А хотелось что-то такое сделать своими руками и понятное дело не очень мудреное , да и на деньги не очень попасть. Ну так начнем.
Решил искать сразу что б на микроконтроллере, для меня это показалось самым идеальным вариантом. Инфу нашел на оппозите. Большое спасибо wооfеr за помощь.
Сразу по схеме можно увидеть что роботы тут «кот наплакал». И для далекого человека наверное главной проблемой будет прошить сам контоллер. Сама схема выглядела так
Шкала состоит из 16 светодиодов, цена деления - 300 об./мин/
Работает от датчика холла или контактов прерывателя.
Ясное дело я обрадовался и занялся делом. Поскольку я находился на учебе и далеко от мота то на этом дело остановилось и пришлось ждать майских праздников, на которых можно было заняться проектом вплотную.
Внедрил все эту «систему» на панель, которая у меня стоит от какого то Фольксвагена. На схеме показано 16 светодиодов но поскольку у меня один оказался бракованным пришлось ограничиться 15. Пару лет назад установил электронное зажигание с датчиком Холла.
Подключается тахометр напрямую к датчику.
Можно сказать что все заработало с первого раза. Но так было бы не интересно
Единственное что оказалось, так это то, что тахометр завышал показания ровно вдвое. Это легко можно было увидеть по стрелочном. Пришлось сразу бежать к автору и просить прошивку для Ижа . Большое спасибо wооfеr еще раз, что не отказал. Перепрошил еще раз контоллер и вуаля ВСЕ классно.
Вот и внешний вид :
А так выглядит в рабочем состоянии
Прошу сильно не пинать, пишу впервые и сори за фотки(какие есть).
Дамс еще есть видео тахометра в действии которое можна посмотреть на www.steelfreedom.org.ua
Всем спасибо за внимание.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Статья сырая, недоделанная!
где описание схемы ?
где прошивка ?
на схеме даже невидно какой микроконтроллер используется, а так же правильным бы было добавить схему программатора, этож сайт мотоциклистов, а не электронщиков !
обидно, токое дело хорошее, а описать полноценно автор поленился
где описание схемы ?
где прошивка ?
на схеме даже невидно какой микроконтроллер используется, а так же правильным бы было добавить схему программатора, этож сайт мотоциклистов, а не электронщиков !
обидно, токое дело хорошее, а описать полноценно автор поленился
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
- shtil
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 08:00
- Откуда: Украина,херсонская обл
- Контактная информация:
Микроконтроллер ATtiny 2313на схеме даже невидно какой микроконтроллер используется
Завтра выложу Сейчас с собой нетМожешь прошивку прислать?
Модулятор заводской, отец покупал новый двигатель в 90-х уже с таким зажиганиеминтересно модулятор сделан))
Ed, Писал первый раз ошибки начинаю пониматьобидно, токое дело хорошее, а описать полноценно автор поленился
KREATOR, контоллеров таких завались везде. Сигнал бери с ДХ, иначе или пин порта умрет, или стабилитрон, а если не умрет, то тах гнать будет, т.к. в КЗ идут переходные процессы. Еще на коммутаторах бывают специальные выходы. Тах будет работать только с ДХ, а с контактами показания будут завышены в три раза, т.к. при размыкании на контактах идут затухающие колебания и при этом схема изрядно усложняется. Думаю теперь вопросов будет меньше.