Данная схема отсканирована из старенького (1986г.р.) руководства по эксплуатации мотоцикла "ИЖ ПЛАНЕТА 4". Насмотревшись на красочные схемы для Иж Планета5 и других мотоциклов, решил "оттюнинговать" (в графическом редакторе Paint.net) схему родного ИЖП4К.
Схема электрическая мотоциклов ИЖП4, ИЖП4К:
1 — лампа стояночного света А12 — 4;
2 — лампа дальнего-ближнего света фары А12 — 45 40;
3 — замок зажигания;
4, 5— лампы подсветки шкалы спидометра АМН 12—3;
6, 13, 14, 17, 20, 34 — лампы указателей поворотов мотоцикла и коляски А12 — 21 — 3;
7 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза;
8 — переключатель правый;
9 — блок - выпрямитель—регулятор напряжения БПВ 14 —10;
10 — генератор;
11 — прерыватель;
12 — лампа габаритного света коляски А12—5;
15 — лампа стоп-сигнала коляски А12—21—3;
16 — лампа заднего габарита коляски А12—5;
18 — лампа стоп-сигнала мотоцикла А12—21—3;
19 — лампа габаритного света мотоцикла А12—5;
21 — аккумуляторная батарея;
22 — предохранитель;
23 — включатель стоп-сигнала ножного тормоза;
24 — катушка зажигания;
25 — свеча зажигания;
20 — выключатель контрольной лампы нейтрали;
27 — прерыватель указателей поворотов;
28 — переключатель левый;
29 — звуковой сигнал;
30 — контрольная лампа дальнего света фары А12—1;
31 — контрольная лампа нейтрали АМН12—3;
32 — контрольная лампа указателя поворота АМН12—3;
33 — контрольная лампа работы генератора АМН—12—3.
Обозначение расцветки проводов:
О — оранжевый;
Г — голубой;
Ж — желтый;
Кч — коричневый;
Р — розовый;
С — серый;
3—зеленый;
К — красный;
Ф — фиолетовый;
Ч — черный
Условные обозначения выводов на блоке БПВ 14—10 (поз. 9)
—XI — «минус» обмотки возбуждения;
—Х2—«минус» аккумуляторной батареи (масса):
ХЗ — плюсовой вывод на контрольную лампу;
Х4, Х5, Х7 — фазы статорной обмотки генератора;
Х8—«плюс» аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ. На мотоцикле ИЖП4К подключение заднего фонаря коляски осуществляется вразъем зеленого и красного проводов от заднего фонаря мотоцикла (на схеме показано пунктиром). Указатель поворотов коляски подключается взамен правого заднего указателя поворотов мотоцикла. Правый передний указатель поворотов должен быть отключен.
Вот что получилось после сканирования. На следующей уже кое-что видно:
Пикассо отдыхает:
Схема электрическая мотоциклов ИЖП4.
- IzhPlaneta4K
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 08:00
- Откуда: Украина
Схема электрическая мотоциклов ИЖП4.
Как раз мой друг искал эту схему, спасибо
IzhPlaneta4K, молодец! Полезное дело затеял, лиха беда начало... Тут тебе работы хватит.
Я не " скАчу"...!
мое личное мнение схема может быть и нужная но бестолковая. и какой инжинер придумал провода по раме гонять от замка к релюхе и обратно ему бы глаза выколоть, что бы что попало не чертил. хотя смысл ее довольно понятен. на трех мотоциклах полностью ставил новую проводку( из проводов купленых в магазине электротоваров) ни когда не использовал дибильные разьемы ИЖевские. и проводов в два раза меньше.
КОРОТКО все что находиться в районе руля плюс взят от клеймы замка зажигания кторая на релюху плюс от акума подает. вся проводка на руле не считая разьемов в приборке спаяна. масса дополнительно от акуммулятора протянута к приборке. итого под баком + и - ,поворотники задние, задний габарит, рулевой тормоз, нейтраль и контролька зажигания. на катушку плюс. и два провода к реле поворотов, и на сигнал минус с руля.
тем более что по заводскому на лампочки в 4 ватта пущен провод сечением 0,25 зачем ? в итоге между рамой и вилкой проложен кембрик диаметром 8 мм и все. посмотрите на 4 иже в это место сразу хочется плакать видя упаковку разьемов.
а вообще на первый взгляд кажется замудренной хотя на самом деле ни чего умного нет. и если убрать лишние провода то все будет совсем просто.
КОРОТКО все что находиться в районе руля плюс взят от клеймы замка зажигания кторая на релюху плюс от акума подает. вся проводка на руле не считая разьемов в приборке спаяна. масса дополнительно от акуммулятора протянута к приборке. итого под баком + и - ,поворотники задние, задний габарит, рулевой тормоз, нейтраль и контролька зажигания. на катушку плюс. и два провода к реле поворотов, и на сигнал минус с руля.
тем более что по заводскому на лампочки в 4 ватта пущен провод сечением 0,25 зачем ? в итоге между рамой и вилкой проложен кембрик диаметром 8 мм и все. посмотрите на 4 иже в это место сразу хочется плакать видя упаковку разьемов.
а вообще на первый взгляд кажется замудренной хотя на самом деле ни чего умного нет. и если убрать лишние провода то все будет совсем просто.