2ivan006
\\Во-первых быстродействие тиристоров очень высокое.\\
Дело не только в быстродействии ( Форму и размер бросков легко последить осцилографом. Мягко говоря, тест меня не удивил) Сам принцип: обмтка гена в воздухе - не есть хорошо, так же, как и КЗ на массу.
\\если после стабилизатора будет стоять аккумулятор.\
А вот это даже не вопрос. Аккамулятору на мотоцикле быть! И не важно зажигалка зависимая от батарейки ли нет.
Ведь аккамулятор эт и постоянная нагрузка, и конденсатор большой емкости (правда с малым быстродействием) Практически половину проблем решает. Ток тады уже не важен КЗ или воздух.
ЗЫЖ:
В Европу макака идет с батарейкой, там вообще запрещено моцу быть без аккума.
Переделка генератора
- overlocker
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 09:00
- Откуда: Украина, Прилуки
- Контактная информация:
Генератор грузить не будет — это точно, а нагрев самого элемента (транзистора или тиристора) будет происходить в зависимости от нагрузки.гасимое напряжение на регулирующем элементе будет нагревать последний и грузить генератор
В этом случае будет важна защита по току (автоматикой и плавким предохранителем).
Слушай, схема не очень читабельна, мож скинешь мне на мыло, ее оригинал? alexrushik@mail.ru Заранее СПАСИБО!
Re: Переделка генератора
Привет,а ты можешь подсказать как научиться всей этой электрике,понимать схемы,в деталях разбираться.посоветуй