Переделка генератора
А что если в схеме поставить вместо контакта реле электролитический конденсатор? Тогда реле можно будет исключить только емкость конденсатора надо будет подобрать. Я как то ремонтировал импульсный блок питания от радиостанции, там для запуска этого блока использовалась RC цепочка надо будет завтра на работе посмотреть схему как это было реализовано.
- overlocker
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 09:00
- Откуда: Украина, Прилуки
- Контактная информация:
Тож некоторое количество сих генов поставил, как 45-тых, так и 65 и 90 ваттных.
Хотелось бы добавить к статье пару слов:
Макаковский ген (65) держит отлично мотоциклетную галогеночку 35/45 ватт в повороте на П1-П3 (ИЖ49).
Секрет? Да! БКС. Один из двух-трех дает какраз то, чего надо.
Есть у сих девайсов регулировка, ток она до одного места. От чего мощность зависит, так и не понял. ((( Пару-надцать штук даже барахолил (ремонт) дабы проверить разброс параметров - не помогло... (((
По схеме. Да, более продвинутаю схема (в сравнении с стоковым БКС) токо принцып тот же: када напряжение больше 12в, нагрузка отключется через тиристор. (у БКС - кз на массу)
Хотелось бы добавить к статье пару слов:
Макаковский ген (65) держит отлично мотоциклетную галогеночку 35/45 ватт в повороте на П1-П3 (ИЖ49).
Секрет? Да! БКС. Один из двух-трех дает какраз то, чего надо.
Есть у сих девайсов регулировка, ток она до одного места. От чего мощность зависит, так и не понял. ((( Пару-надцать штук даже барахолил (ремонт) дабы проверить разброс параметров - не помогло... (((
По схеме. Да, более продвинутаю схема (в сравнении с стоковым БКС) токо принцып тот же: када напряжение больше 12в, нагрузка отключется через тиристор. (у БКС - кз на массу)
все о мотоциклах иж-49
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
- overlocker
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 09:00
- Откуда: Украина, Прилуки
- Контактная информация:
\\В этом и весь смысл, эсли на массу то зря греем массу.\\
Греем обмотки генератора... Понятно, что для обмоток кз не есть гуд. Да и не гуманно, с точки зрения КПД.
\\ а тут нет нагрузки на ген-р\\
Зато нагрузка есть на мелкие потребители. Поворотники, стопарь и др. Так как по бортовой сети гуляет нехилое напряжени. Мож даже за тридцатку вольт...
ЗЫЖ
Вот бы преобразователь забубенить АС-DC, и кпд был бы отличный, и напряжение было бы стабильным. Поднимали кадато сию тему, да так и заглохла. (((
Греем обмотки генератора... Понятно, что для обмоток кз не есть гуд. Да и не гуманно, с точки зрения КПД.
\\ а тут нет нагрузки на ген-р\\
Зато нагрузка есть на мелкие потребители. Поворотники, стопарь и др. Так как по бортовой сети гуляет нехилое напряжени. Мож даже за тридцатку вольт...
ЗЫЖ
Вот бы преобразователь забубенить АС-DC, и кпд был бы отличный, и напряжение было бы стабильным. Поднимали кадато сию тему, да так и заглохла. (((
все о мотоциклах иж-49
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
Откуда такое напряжение если оно стабилизируется схемой? Если токо тиристор пробьет. А, насчет АС-DC- так он и есть преобразователь(выпрямитель) причем стабилизированный, прочитай схему.Зато нагрузка есть на мелкие потребители. Поворотники, стопарь и др. Так как по бортовой сети гуляет нехилое напряжени. Мож даже за тридцатку вольт...
мотоцикл возит душу, а машина тело
- overlocker
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 09:00
- Откуда: Украина, Прилуки
- Контактная информация:
2slon,
\\Откуда такое напряжение если оно стабилизируется схемой?\\
В момент включения тиристора при малой нагрузке или ее отсутствии. Ведь понизить напряжение схема никак не может, ее работа - отключить нагрузку. Отключение\включение не есть мгновенно.
Возможно ошибся и сия проблема критична для более чувствиельных приборов, коими не является лампа накаливания... Но, какомунить транзу точно не поздоровится.
\\А, насчет АС-DC- так он и есть преобразователь(выпрямитель) причем стабилизированный, прочитай схему.\\
У преобразователя (мож уточнить надоть: АС-DC-DC преобразователь, ибо АС-DC выпрямитель и есть) КПД выше, а значит и итоговая мощность.
Ведь в момент отключения тиристора ген работает в холостую.
Такие преобразователи Текзас Инструментс делает, в одном чипе, токо очень маленькой мощности.
ЗЫЖ
Эт не критика, а руководство к дальнейшему действию. (; Так как: критикуй - предлогай, а предложить то и нечего. (((
\\Откуда такое напряжение если оно стабилизируется схемой?\\
В момент включения тиристора при малой нагрузке или ее отсутствии. Ведь понизить напряжение схема никак не может, ее работа - отключить нагрузку. Отключение\включение не есть мгновенно.
Возможно ошибся и сия проблема критична для более чувствиельных приборов, коими не является лампа накаливания... Но, какомунить транзу точно не поздоровится.
\\А, насчет АС-DC- так он и есть преобразователь(выпрямитель) причем стабилизированный, прочитай схему.\\
У преобразователя (мож уточнить надоть: АС-DC-DC преобразователь, ибо АС-DC выпрямитель и есть) КПД выше, а значит и итоговая мощность.
Ведь в момент отключения тиристора ген работает в холостую.
Такие преобразователи Текзас Инструментс делает, в одном чипе, токо очень маленькой мощности.
ЗЫЖ
Эт не критика, а руководство к дальнейшему действию. (; Так как: критикуй - предлогай, а предложить то и нечего. (((
все о мотоциклах иж-49
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
\\В момент включения тиристора при малой нагрузке или ее отсутствии. Ведь понизить напряжение схема никак не может, ее работа - отключить нагрузку. Отключение\включение не есть мгновенно.\\
Во-первых быстродействие тиристоров очень высокое.
Во-вторых повышения напряжения не будет если после стабилизатора будет стоять аккумулятор.
Во-первых быстродействие тиристоров очень высокое.
Во-вторых повышения напряжения не будет если после стабилизатора будет стоять аккумулятор.