БЗС на 6 вольт

yaya_max
Deleted->
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:00
Откуда: Кемеровская обл. Рп ЯЯ

Сообщение yaya_max »

danik_ik писал(а):yaya_max, скажи, ему НАДО качать такие параметры? Если ДХ будет потреблять 1А, значит, там что-то не в порядке, не так ли? Утверждать не берусь, но мне глючится, что в заводских коммутаторах он под стабилитроном работает...

ИМХО, любовь к искусству может, конечно, вытеснять здоровый прагматизм, но это личное дело каждого, из раздела "о вкусах не спорят". Если же мы берёмся что-то рекомендовать другим (а то, что для тебя легко, для многих -- страшный тёмный лес), то прагматизм незаменим -- схемное решение должно быть "Необходимым и достаточным". А более красивые решения можно предлагать факультативно, "на любителя".
Ой!!!! попытаюсь объяснить - в коммутаторе каторый на 12в дх питается от понижающего резистора в параллель подключен стабилетрон и ёмкость для подавления пульсации. С 12в схема режить на 5в +.-10% а если в борт сети всего 6в и при включенном зажигании кто небудь мерил сколько вольт остается????? скажу вразных случаях по разному но примерно 5. ---4.5в-4.8в. и что там может остаться для датчика ??? Я предлогаю простой и надёжный источник питания каторый съедает все недостатки.
Darkmen

Сообщение Darkmen »

Впринципе схема простая и надёжная как кувалда, если установить катушку от оки тоже всё будет прекрасно работать, но только с одним коммутатором.
Раз все заговорили о БСЗ то опто датчик предложенный выше немного сыроват. При выходе/входе шторки из щели датчика напряжение на его выходе нарастает/спадает плавно и более резко с увеличением оборотов, что соответствует запаздыванию зажигания. Я усовершенствовал схему, поставив ещё один транзистор, и тем самым превратив его в триггер Шмитта.
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Сообщение Sven »

Darkmen, Едея хорошая, свой тоже дороботаю
John1988

Сообщение John1988 »

yaya_max писал(а):
John1988 писал(а):
yaya_max писал(а): Так на яву634 ген на12в от ижа в лёгкую сиавится если надо фотки могу скинуть... только напиши куда.
Знаю что ставится, я даже ставил. На сайте JAWAOLD.RU чел один на свою яву поставил генератор ижаковский с бесконтактной системой зажигания. Токарь сделал мне план шайбу, я достал всё электрооборудование ижаковское и установил с контактной системой зажигания. После того как собрал, пытался 2 дня с утра до вечера настроить зажигание. Ничего не получалось, заводится только с толкача и работает только на высоких оборотах. Ты только не подумай, что я неумею настраивать зажигание, на ижах и явах выставляю зажигание без проблем. Может выскажет кто-нибудь своё мнение, почему у меня не получилось. Мне кажется, что из-за того, что на явах и ижах стоят разные валы, которые толкают кулачки контактов, ведь я поставил вал ижаковский, а на яве окна в цилиндрах другие? Явский вал на ижаковский ротор не подошел, а мне было в лом переделывать, т.к. очень хотелось покататься, я плюнул, и поставил всё родное, тока теперь жалею. Может стоить установить БСЗ на ижаковский генератор, может тогда будет заводиться нормально. Кому надо могу на мыло скинуть ту статейку.
я ставил на яву ген от ижа и всё работает по сей день. С дх не каких проблемм. !!!!

Я же написал, что оставил древнее контактное зажигание от ижа, электронное не ставил.
yaya_max
Deleted->
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:00
Откуда: Кемеровская обл. Рп ЯЯ

Сообщение yaya_max »

John1988

И что??????????????? а ты разве не знал что у ижа шпонка не в том месте ????
когда ставиш ген от ижа или якорь то кулачки переворачиваеш местами получается верхний левый а нижний правый. На яве на сколько помню верхний правый целиндр нижний левый. Я ставил и на 6вольтовую яву якорь от 6вольт ижа и ездил без проблемм. с кулачками!!! там получалось что да же зарядка на меньше число оборотов начинает идти. Т.К. у явы якорь 75вт а у ижа 45вт и в этом раздница что в ижевском обмотки больше и тоньше у явы на оборот.
Якорь ижа устанавливается очень просто методом спилевания родной явовской шпонки!!!!!!!!!!
Я до сегодняшнего дня езжу на яве с геном переделаным от ижа. за 3года езды не разу не сломался не разу щётки не менял. не разу холл не сгорал. (бабины явавские 2-х 6-в в послед т.к. места под баком нет.)
Аватара пользователя
Yori
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 09:00
Откуда: г. Красноярск

Сообщение Yori »

yaya_max, в чипинфо ADP3050 стоит 130 руб. А в своем городе я такую не нашел. В принципе не так дорого, но я бы такую ставить не стал. Опять-же это мое ИМХО.
На счет напруги в бортсети - маловато что-то у тебя! У меня на контактах головной лампы чутку больше пяти вольт, при включенном зажигании и заглушенном двигателе, АКБ средней свежести. Правда у меня масса могучая протянута, квадратов пять наверное
yaya_max
Deleted->
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:00
Откуда: Кемеровская обл. Рп ЯЯ

Сообщение yaya_max »

Yori писал(а):yaya_max, в чипинфо ADP3050 стоит 130 руб. А в своем городе я такую не нашел. В принципе не так дорого, но я бы такую ставить не стал. Опять-же это мое ИМХО.
На счет напруги в бортсети - маловато что-то у тебя! У меня на контактах головной лампы чутку больше пяти вольт, при включенном зажигании и заглушенном двигателе, АКБ средней свежести. Правда у меня масса могучая протянута, квадратов пять наверное
а вот в том то и дело что проще постоянно делать что бы 1 раз сделать и забыть.... Дело вкуса мне не сложно что то сделать кому то по просту не нужно лишне заморачиватся. Я предложил а далее выбор за вами, стоит или нет. по поводу просадки я скажу что скажем на яве бабины хавают напруги чуток ампера на 2 по больше чем ижевские и из этого на явавских катушках искра по более.
Valery

Сообщение Valery »

Извеняюсь за возможно тупой вопрос, Как определить какие выводы на транзисторах (база , эмитор. коллектор)?
Вот этих:
KT3117
KT835A
KT872A
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

Sven, Фотки со схемами в статье отсутствуют. Можешь скинуть свою схему? Надо срочно товарищу сделать БСЗ с оптикой под 6 В.
мыло detonator83@inbox.ru
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
spamer
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 08:00
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение spamer »

Ребята кто сделал схему, скажите нормально работает? А то у меня только когда замыкаешь VT3 только тогда искра,а ни от ДХ нп от оптики не пашет и напряжение на коллекторе VT3 6 вольт а его там по идее быть столько не должно. Помогите кто знает я хочу избавиться от контактов а не получатся. :cry:
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Ответить