Использование необслуживаемых аккумуляторов в мотоцикле.

PauL3848

Сообщение PauL3848 »

Skif писал(а):
ilmar писал(а):PauL3848, ... хорошая статья !! спасибо!!
Присоединяюсь. :)
Такое ощущение, что "спасибо" сказали мне :). Если точнее, то
ilmar писал(а):shes, хорошая статья !! спасибо!!
lend писал(а):полудохлый приятель дал
:mrgreen:
shes, а УПСовые аккумы вибрации боятся? Смещение пластин произойти может?
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

PauL3848, нет, вибрации не боятся. более того, есть способ восстановления усохших батарей. только я особого смысла в этом не вижу. работы до хрена, а емкость все равно до конца не восстанавливается. проще новый купить!
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

PauL3848 писал(а):
lend писал(а):полудохлый приятель дал
:mrgreen:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :lol: :lol: :lol: :lol: Я плакал!
danik_ik

Сообщение danik_ik »

Дабавлю по габаритам, применительно к ИЖам. 12 АЧ АКБ нельзя воткнуть в "пятёрочные" бардаки без радикальной их переделки. А вот в "троечно -- четвёрочные" -- достаточно просто, благодаря "пузатым" крышкам. Я это делал так:
1) В передней части бардака есть уклон. Зачем он там, не знаю, но он есть и очень мешает. Я его притопил, "легко постукивая кувалдой". Но сделал я это только после того, как выбрал, не какой высоте расположить АКБ -- а расположил я её на уровне максимальной выпуклости крышки.
2) Чтобы АКБ оказалась там, где широко, я её разместил на родном поддоне, в который вставлялась старая АКБ, только перевернул его (поддон) вверх ногами.
3) Вскоре обратил внимание на заминающиеся углы. Эту проблему я устранил, обмотав оба конца АКБ по периметру в один слой отрезками велосипедной камеры. Их я закрепил изолентой так, чтобы они прикрывали углы и не сползали. Это удобно ещё тем, что теми же резинками сверху к АКБ прижат (за провода) пакетник на 10 Ампер, который я использую в качестве предохранителя и в качестве выключателя массы. Год эксплуатации показал, что та тряска, на которую способен дорожный мотик, не влияет на его работу (по крайней мере, его ни разу не выбило, кроме регулярных случаев плановой проверки на работоспособность).

Два сезона позади, проблем не видно.
Если не будет лениво, как-нибудь сделаю фотку.
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

12 АЧ АКБ нельзя воткнуть в "пятёрочные" бардаки без радикальной их переделки.
Хм. А мне spider говорил, что 17Ач "со скрипом" входят в пятерочный ящик :roll:.
Krys

Сообщение Krys »

Дак вот и я засомневался, что влезет
Snake55

Сообщение Snake55 »

Как вариант, уже было у кого-то, - спрятать АКБ в "морковку" :)
GARSON

Сообщение GARSON »

А я и не знал о таком чуде.....теперь обязательно поставлю, как раз бардаки новые! :)
Спасибо Shesу за статью!
Snake55,
Как вариант, уже было у кого-то, - спрятать АКБ в "морковку"
а вот это на мой взгляд *уевый вариант решения проблемы... :?
danik_ik

Сообщение danik_ik »

PauL3848, читал ли ты статью?

Емкость - 12,0 А*ч
Габариты - 151*98*94 мм

Емкость - 17,0 А*ч
Габариты - 181*77*167 мм

12 АЧ на 2,2 сантиметра толще, чем 17 АЧ. Вот только стОит второй подороже.
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

PauL3848, читал ли ты статью?

Хм. Читал-то читал, только цифры не сравнивал, т.к. все равно габаритов стандартного аккума не знаю :).
danik_ik, спасибо за разъяснение.
Ответить