Использование необслуживаемых аккумуляторов в мотоцикле.

GARSON

Сообщение GARSON »

Эхх...была не была...заказал на 12ач, пришлют - будем думать куда запихать :)
Просто появилась возможность заказать по знакомству без наценки :)
Аватара пользователя
Dusak
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 08:00
Откуда: Кедрозеро, Карелия

Сообщение Dusak »

УПСячая батарея работает уже 5-й год, на зиму заносится домой, а от вибраций спасает обвес из ударозащитного материала, которым комплектуется оргтехника. Вырезаешь ножом, склеиваешь где надо и все. А на мотоцикле ужены вообще всё просто - акуум замотан в поролон!
Цена ( брал в МОскве) около 400 рублей.
GARSON

Сообщение GARSON »

Ы 12Ач, что и требовалось доказать в 5й бардак не влазит :)
GLV

Сообщение GLV »

купил на 9 Ач (размеры как у 7 Ач), обмотал запасной камерой , чтобы и запаска была и аккумулятор уберечь от вибрации.
А вот кто мне подскажет, заряжать его на зиму? Месяцев 5 ему , ездил маловато, на клемах намерял 12,44 В. И что розрядить и зарядить? Или оставить пока так и зарядить весной (или зимой если сам розрядиться)?
GARSON

Сообщение GARSON »

GLV, Если зимой мот не эксплуатируетсо и стоит на морозе лучше занести аккум домой...впринцыпе в тепле за зиму разрядиться не должен
GLV

Сообщение GLV »

GARSON, спасибо
ещё вычитал в характеристиках аккумулятора, что при +5 градусах он гораздо медленей садиться чем при + 25, неверно тогда в подвале гаража оставлю...
Аватара пользователя
el5754
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 08:00
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение el5754 »

Доброго времени суток! shes, огромное тебе спасибо и респект!
Мне достался новый необслуживаемый аккумулятор 12В 18Ач, производства компании TECHNOCELL. Девайс бомбовый. Тестил в режиме 20-ти часового разряда. Показал довольно неплохие результаты. Габариты скорее всего не те, что вы все приводите, поскольку на штатное место он влез, но с большим "скрипом", пришлось, как говорилось выше, "кияночкой поработать", обпилить лишнее в самом бардачке, замок другой поставить (штатный никак не вписывался)... Интерисует изходящий из всего вышеописанного вопрос! Какие именно переделки с электрооборудованием необходимо произвести на борту Ю5??? Или можно ограничиться всего лишь установкой авомобильного регулятора напряжения? Не будет ли недозаряд такого аккума ввиду такой большой ёмкости??? Спасибо.
"... лишь вечное сияние чистого разума..."
=ИЖЮ5-01, 91г.в.=
Sashkins
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 08:00
Откуда: СПб

Сообщение Sashkins »

А можно все-таки конкретно узнать, чем чревато использование такого аккума без переделки\замены штатного реле-регулятора??? :D
ИЖ-Ю5 88г.в. > Ваз 21099i 01г.
Zmey666

Сообщение Zmey666 »

при перезарядке обычный кипит, а этот надувается и конец ему приходит. И вообще это в статье вроде написано.
IP5

Сообщение IP5 »

Кто нибудь знает примерно какой ток разрядки у УПС ёмкостью 18 Ач 12в?
Ответить