УПСячая батарея работает уже 5-й год, на зиму заносится домой, а от вибраций спасает обвес из ударозащитного материала, которым комплектуется оргтехника. Вырезаешь ножом, склеиваешь где надо и все. А на мотоцикле ужены вообще всё просто - акуум замотан в поролон!
Цена ( брал в МОскве) около 400 рублей.
купил на 9 Ач (размеры как у 7 Ач), обмотал запасной камерой , чтобы и запаска была и аккумулятор уберечь от вибрации.
А вот кто мне подскажет, заряжать его на зиму? Месяцев 5 ему , ездил маловато, на клемах намерял 12,44 В. И что розрядить и зарядить? Или оставить пока так и зарядить весной (или зимой если сам розрядиться)?
GARSON, спасибо
ещё вычитал в характеристиках аккумулятора, что при +5 градусах он гораздо медленей садиться чем при + 25, неверно тогда в подвале гаража оставлю...
Доброго времени суток! shes, огромное тебе спасибо и респект!
Мне достался новый необслуживаемый аккумулятор 12В 18Ач, производства компании TECHNOCELL. Девайс бомбовый. Тестил в режиме 20-ти часового разряда. Показал довольно неплохие результаты. Габариты скорее всего не те, что вы все приводите, поскольку на штатное место он влез, но с большим "скрипом", пришлось, как говорилось выше, "кияночкой поработать", обпилить лишнее в самом бардачке, замок другой поставить (штатный никак не вписывался)... Интерисует изходящий из всего вышеописанного вопрос! Какие именно переделки с электрооборудованием необходимо произвести на борту Ю5??? Или можно ограничиться всего лишь установкой авомобильного регулятора напряжения? Не будет ли недозаряд такого аккума ввиду такой большой ёмкости??? Спасибо.
"... лишь вечное сияние чистого разума..."
=ИЖЮ5-01, 91г.в.=