Я в своём сообщении ранее приводил сравнение размеров, откуда и появились мои сомнения, что аккумулятор влезет.PauL3848 писал(а):PauL3848, читал ли ты статью?
Хм. Читал-то читал, только цифры не сравнивал, т.к. все равно габаритов стандартного аккума не знаю .
Использование необслуживаемых аккумуляторов в мотоцикле.
Чуть выше прочитайте, пожалуйста, сообщение KrysOdan писал(а):а всётаки какие размеры у стандартного мотоциклетного 12в аккумулятора?
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 10:43 am
"Я в своём сообщении ранее приводил сравнение размеров, откуда и появились мои сомнения, что аккумулятор влезет."
Короче, вам надо всю тему прочитать, все страницы, там эти данные приводятся.
У необслуживаемых АКБ совсем иной нежели у обслуживаемых цикл заряда, и выход НО АКБ из строя пр эксплуатации его без переделки зарядного устройства мотоцикла будет больше обусловлен именно этим фактором, а не использованием НО АКБ в качестве стартерной. Тем не менее эксплуатация без переделки ЗУ возможна и у нас в АР Крым, г. Симферополь соотношение цена-качество располагает именно к необслуживаемой батарее. О чём действительно приходиться думать, так это обо втискивании НО АКБ в мотоцикл.
-
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 08:00
- Откуда: Россия, Республика Саха, г. Якутск
- Контактная информация:
Ремонт необслуживаемого аккума
Жалобы:
1. Мотоцикл самопроизвольно глохнет, + глохнет когда включаю фару.
2. При включенном зажигании на борту 4,5В. Если подождать полминуту, бортовое напряжение 12В восстанавливается.
3. На аккумуляторе (если отсоединить от мото) 12,7В.
Предварительно:
1. Похоже что села батарея, емкость.
2. Где то КЗ.
3. Катушка.
Диагноз:
Аккумулятор.
Устранение неисправности в моем случае:
Отковырил +-й контакт батареи и внутри увидел разрушившийся свинцовый стержень, вернее он не свинцовый, а такой материал еще мягче, чем свинец. Засунул провод и закрутил болтом М6.
А думал выкинуть этот греб-й аккум. и купить стандартный советский. Щас пока все работает нормально.
1. Мотоцикл самопроизвольно глохнет, + глохнет когда включаю фару.
2. При включенном зажигании на борту 4,5В. Если подождать полминуту, бортовое напряжение 12В восстанавливается.
3. На аккумуляторе (если отсоединить от мото) 12,7В.
Предварительно:
1. Похоже что села батарея, емкость.
2. Где то КЗ.
3. Катушка.
Диагноз:
Аккумулятор.
Устранение неисправности в моем случае:
Отковырил +-й контакт батареи и внутри увидел разрушившийся свинцовый стержень, вернее он не свинцовый, а такой материал еще мягче, чем свинец. Засунул провод и закрутил болтом М6.
А думал выкинуть этот греб-й аккум. и купить стандартный советский. Щас пока все работает нормально.
Иж ПС - 1978, 1980, 1982, 1976. Иж-56, Иж Юпитер-2.