ПРОЕКТ Электроника на ИЖ или полный провал.
Подробнее о температуре: чем горячее поршень, и холоднее цилиндр, тем меньше тепловые зазоры и выше вероятность заклинивания. Условия для этого создаются на загородном шоссе: хороший обдув цилиндров, большая мощность и сильный нагрев поршня.. В то же время на бездорожье режимы переменные, поршень холоднее, а цилидры нагреты сильно. Тепловые зазоры больше, и вероятность клина мала.
Следствия: -клинит чаще на шоссе, чем в лесу.
-охлаждение цилиндра мало уменьшает вероятность клина при большой мощности.
Следствия: -клинит чаще на шоссе, чем в лесу.
-охлаждение цилиндра мало уменьшает вероятность клина при большой мощности.
Õîðîøàÿ ñòàòåéêà, ìíå î÷åíü ïîíðàâèëñÿ ïåðâûé âàðàíò.
Ñàì ÿ äàâíî çàäóìûâàþ ñîòâîðèòü ñåáå àâòîìàòè÷åñêîå ðåãóëèðîâàíèå ÓÎÇ.
Íåäàâíî ñî÷èíèë è ñîáðàë ñõåìêó äëÿ èçìåðåíèÿ íàïðóãè áîðòà è îáîðîòîâ. Íó è â ïåðñïåêòèâå õà÷ó ÓÎÇ. Ìîçã - NEC-îâñêèé êîíòðîëëåð UPD78F9222. Ïðèáàìáèë òóäà ñèìâîëüíûé LCD.
Åùå â íà÷àëå ëåòà ïàñòàâèë îïòèêó íà îòðàæåíèå ñ äâóìÿ äàò÷èêàìè.
Âîò íå íàþ ìóòèòü ëè íà åíòîì êîíòðîëëåðå ÓÎÇ. ×ÿâî òî ìíå ñòð¸ìíîâàòî.
Äóìàþ ïîñòàâèòü òóäû êîíòðîëëåð ïîñèëüíåå. Ñàì ñ ïèêàìè íå èìåë äåëà íèðàçó. Äóìàþ âîò ëèáî íà ADuC èëè íà ìîòîðîëå ñîîðóäèòü. Ïðîñòî äëÿ ìåíÿ åíòî ïðîùå.
Ïî ïîâîäó ïîìåõ: íè÷ÿâî îñîáåííîãî íå íàáëþäàë (ïðàäà íàäà ïîïðîáîâàòü ñ ñåêóíäíûìè èíòåðâàëàìè, ÿ åù¸ íå ñèëüíî îïûòíûé ïðîãðàììåð), ìîæåò è åñòü ÷ÿâî, íî òàê âðîäå íåò. Ïðîñòî êàäà îòëàæèâàë íå âèæàë êîñÿêîâ. Äà è íà ìîòàêå òîæ íè÷ÿâî îñîáåííîãî íå çàìå÷àë. Ïîýòîìó íàâåðíîå è íå äîãàäàëñÿ çàìàðà÷èâàòüÿ ñ ýòèìè èíòåðâàëàìè )).
Íó â îáùåì, ëè÷íî ó ìåíÿ òàêîãî ðîäà ïðîáëåì ñ ïîìåõàìè íåò, õîòÿ òàê æå ñòîèò îêîâñêàÿ êàòóøêà ñ áðîíèêàìè îò ÂÀÇà, êîòîðàÿ äîëáèò íåðåàëüíîé èñêðîé. ß òîæ òàêîãî ìíåíèÿ, ÷òîáû â ëþáîì ñëó÷àå îñòàòüñÿ ñ îêîâñêîé êàòóøêîé, óæ áîëüíî ýòà èñêðà ìåíÿ âäîõíîâëÿåò )))).
Ñàì ÿ äàâíî çàäóìûâàþ ñîòâîðèòü ñåáå àâòîìàòè÷åñêîå ðåãóëèðîâàíèå ÓÎÇ.
Íåäàâíî ñî÷èíèë è ñîáðàë ñõåìêó äëÿ èçìåðåíèÿ íàïðóãè áîðòà è îáîðîòîâ. Íó è â ïåðñïåêòèâå õà÷ó ÓÎÇ. Ìîçã - NEC-îâñêèé êîíòðîëëåð UPD78F9222. Ïðèáàìáèë òóäà ñèìâîëüíûé LCD.
Åùå â íà÷àëå ëåòà ïàñòàâèë îïòèêó íà îòðàæåíèå ñ äâóìÿ äàò÷èêàìè.
Âîò íå íàþ ìóòèòü ëè íà åíòîì êîíòðîëëåðå ÓÎÇ. ×ÿâî òî ìíå ñòð¸ìíîâàòî.
Äóìàþ ïîñòàâèòü òóäû êîíòðîëëåð ïîñèëüíåå. Ñàì ñ ïèêàìè íå èìåë äåëà íèðàçó. Äóìàþ âîò ëèáî íà ADuC èëè íà ìîòîðîëå ñîîðóäèòü. Ïðîñòî äëÿ ìåíÿ åíòî ïðîùå.
Ïî ïîâîäó ïîìåõ: íè÷ÿâî îñîáåííîãî íå íàáëþäàë (ïðàäà íàäà ïîïðîáîâàòü ñ ñåêóíäíûìè èíòåðâàëàìè, ÿ åù¸ íå ñèëüíî îïûòíûé ïðîãðàììåð), ìîæåò è åñòü ÷ÿâî, íî òàê âðîäå íåò. Ïðîñòî êàäà îòëàæèâàë íå âèæàë êîñÿêîâ. Äà è íà ìîòàêå òîæ íè÷ÿâî îñîáåííîãî íå çàìå÷àë. Ïîýòîìó íàâåðíîå è íå äîãàäàëñÿ çàìàðà÷èâàòüÿ ñ ýòèìè èíòåðâàëàìè )).
Íó â îáùåì, ëè÷íî ó ìåíÿ òàêîãî ðîäà ïðîáëåì ñ ïîìåõàìè íåò, õîòÿ òàê æå ñòîèò îêîâñêàÿ êàòóøêà ñ áðîíèêàìè îò ÂÀÇà, êîòîðàÿ äîëáèò íåðåàëüíîé èñêðîé. ß òîæ òàêîãî ìíåíèÿ, ÷òîáû â ëþáîì ñëó÷àå îñòàòüñÿ ñ îêîâñêîé êàòóøêîé, óæ áîëüíî ýòà èñêðà ìåíÿ âäîõíîâëÿåò )))).
Всё придумано интерестно, жаль что е получилось, было бы класно. но я сопственно хотел вот чем поинтерисоваться: ты "мордочку" как я понял на бумаге напечатал, а светодиоды её хорошо просвечивали? (если конечно тебе удалось попробовать) и видно ли их было днём? А то мы с другом решили тоже панель обновить (у него ю4, у меня п5) , правдо намного проще: сделать тахометр на светодиодах и там ещё всякую фигню (не столь важно) мозги уже собрали, но всё остановилось на этоё шкале. Решили, напечатанный, циферблат наклееть на на вырезанный из под упаковки от CD круг. Друг та решил прорезать дырки под св.диоды, а рядом их обозначение. Я то хочу чтоб само обозначение светилось, но встоёт вопрос а будет ли их видно через бумагу днём?
ИЖ ПК 7 108 00
- vladimir1391
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:00
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
У меня Ю4к, езжу без коляски, стоит фуоз сарумана, самопальный коммутатор на 1 транзисторе, газовская катушка, от БПВ остался только выпрямительный мост, РР я112.Фуоз в пластиковой коробке под сиденьем, никаких проблем, ни сбоев ни зависаний.До установки РР я112 были броски напруги в борт сети, было видно на мультиметре(зашкаливал, т.е. больше 200в), тогда контроллер в фуоз подвисал иногда, теперь все ок работает как часы напруга 13,8 на холостых, 14,0-14,1 при 1500 об/мин и выше. Пооставьте провода с большим сопротивлением на свечи, луше всего поставить такие же провода с которыми должна эксплуатироваться катушка на автомобиле.