ПРОЕКТ Электроника на ИЖ или полный провал.
- ilmar
- Сообщения: 5241
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
Van_IO, да опережение по раньше становится при увелечении оборотов- проблемка только одна - в том что так происходит при полной нагрузке, при малой наоборот вакуумник с повышенного опережения (на 1000 об мин) делает меньшее опережение. И ещё опержение при малых нагрузках на низких оборотах(1000 об.мин) намного больше не жели опережение с полной нагрузкой на больших оборотах. Так что вакуумник возможно и хорош но для другого применения, тем более на иже без ЛК он бесполезен.
Ilmar
Вопрос в том, что вы считаете нагрузкой. Вообще нагрузка это развивание
высокого крутящего момента двигателем , независимо на каких оборотах.
(А уже произведение - момента(Н*м) на обороты в сек и 6,28 =
мощь в Ваттах)
При этом требуется максимальная отдача в цилиндрах, следовательно
максимальное их заполнение (воздухом-топливом), а следовательно малое
разрежение на впуске, т.е. давление близко к атмосферному но чуть меньше,
чтобы засасывалось топливо. Тут опережение вакуумом ничтожно. Работает
только центробежное опережение.
Вообще приблизительно можно считать, что давление во впускном
трубопроводе почти пропорционально крутящему моменту и количеству
смеси в цилиндрах в данных момент. Чем выше давление (меньше вакуум)
тем больше кр. момент.
Поэтому когда холодно, воздух более тяжелый, кр. момент больший.
Вопрос в том, что вы считаете нагрузкой. Вообще нагрузка это развивание
высокого крутящего момента двигателем , независимо на каких оборотах.
(А уже произведение - момента(Н*м) на обороты в сек и 6,28 =
мощь в Ваттах)
При этом требуется максимальная отдача в цилиндрах, следовательно
максимальное их заполнение (воздухом-топливом), а следовательно малое
разрежение на впуске, т.е. давление близко к атмосферному но чуть меньше,
чтобы засасывалось топливо. Тут опережение вакуумом ничтожно. Работает
только центробежное опережение.
Вообще приблизительно можно считать, что давление во впускном
трубопроводе почти пропорционально крутящему моменту и количеству
смеси в цилиндрах в данных момент. Чем выше давление (меньше вакуум)
тем больше кр. момент.
Поэтому когда холодно, воздух более тяжелый, кр. момент больший.
- ilmar
- Сообщения: 5241
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
Van_IO, я прокометировал работу вакуумника на автомобиле . При полной нагрузке( При движении, на какой либо передаче), с полностью открытым дросселем вакуумник увеличивает угол опережения с ростом оборотов, без нагрузки - до 1000 обмин увеличивает угол(до весьма приличного угла) а потом уменьшает, в зависимости от нагрузки(разрежение во впуске меняется обратно пропорционально нагрузке на двигатель) , вакуумник уменьшает или увеличивает угол ( При меньшей нагрузке угол делается пораньше, при полной , пораньше но в разы меньше чем без нагрузки)
Совершенно верно, сказанное мною не противоречит если расставить логику
- высокое разрежение - без нагрузки - это малое давление на впуске (мало воздуха попадает в цилиндры)
- низкое разрежение - под нагрузкой - это давление на впуске стремится к
атмосф. (почти полное заполнение цилиндра воздухом)
Или цитата ilmar
Но я бы не применял на двухтактнике эти громоздкие механизмы, а если водянка, куда их там ставить, сплошные привода.
Да и характеристики механ. опережения 4-х тактников опубликованы, а для
2-тактников что-то не видно, а они ведь другие,
попробуй на механике подобрать грузики, пружинки.
- высокое разрежение - без нагрузки - это малое давление на впуске (мало воздуха попадает в цилиндры)
- низкое разрежение - под нагрузкой - это давление на впуске стремится к
атмосф. (почти полное заполнение цилиндра воздухом)
Или цитата ilmar
То же самое, цитата Van_Io(разрежение во впуске меняется обратно пропорционально нагрузке на двигатель)
Важно не путать мощность двигателя (P:=6.28*M*N) и нагрузку (M).Вообще приблизительно можно считать, что давление во впускном
трубопроводе почти пропорционально крутящему моменту и количеству
смеси в цилиндрах в данный момент. Чем выше давление (меньше вакуум)
тем больше кр. момент.
Но я бы не применял на двухтактнике эти громоздкие механизмы, а если водянка, куда их там ставить, сплошные привода.
Да и характеристики механ. опережения 4-х тактников опубликованы, а для
2-тактников что-то не видно, а они ведь другие,
попробуй на механике подобрать грузики, пружинки.
Есть такая книжка "Автомобильные датчики, реле и переключатели". Там даже графики центробежника и вакуумника даны (если надо, то могу отсканировать).
Там написано: при снижении нагрузки на двигатель (дроссельная заслонка прикрывается) - угол опережения увеличивается. При увеличении нагрузки (дроссельная заслонка открывается) - угол опережения уменьшается.
Там написано: при снижении нагрузки на двигатель (дроссельная заслонка прикрывается) - угол опережения увеличивается. При увеличении нагрузки (дроссельная заслонка открывается) - угол опережения уменьшается.
"Есть такая книжка "Автомобильные датчики, реле и переключатели". Там даже графики центробежника и вакуумника даны (если надо, то могу отсканировать)."
Я бы не отказался взглянуть. Если можно, посканируйте, пожалуйста, информацию, касающуюся данной темы и выложите её сюда или, если не получится, на мыло: paul_paul (gav-gav) ngs (tochka) ru
Я бы не отказался взглянуть. Если можно, посканируйте, пожалуйста, информацию, касающуюся данной темы и выложите её сюда или, если не получится, на мыло: paul_paul (gav-gav) ngs (tochka) ru