Совершенно верно, сказанное мною не противоречит если расставить логику
- высокое разрежение - без нагрузки - это малое давление на впуске (мало воздуха попадает в цилиндры)
- низкое разрежение - под нагрузкой - это давление на впуске стремится к
атмосф. (почти полное заполнение цилиндра воздухом)
Или цитата
ilmar
(разрежение во впуске меняется обратно пропорционально нагрузке на двигатель)
То же самое, цитата
Van_Io
Вообще приблизительно можно считать, что давление во впускном
трубопроводе почти пропорционально крутящему моменту и количеству
смеси в цилиндрах в данный момент. Чем выше давление (меньше вакуум)
тем больше кр. момент.
Важно не путать мощность двигателя (P:=6.28*M*N) и нагрузку (M).
Но я бы не применял на двухтактнике эти громоздкие механизмы, а если водянка, куда их там ставить, сплошные привода.
Да и характеристики механ. опережения 4-х тактников опубликованы, а для
2-тактников что-то не видно, а они ведь другие,
попробуй на механике подобрать грузики, пружинки.