ПРОЕКТ Электроника на ИЖ или полный провал.

Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

Van_IO, правда ? :oops: Лана пойду книжки почитаю, мож на самом деле загнался
Правда при резком открытии газа - давление во впуске увеличивается а не падает... вроде... :roll:
EPMAKOB
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 28 сен 2003, 08:00
Откуда: горaд Че'
Контактная информация:

Сообщение EPMAKOB »

Van_IO, что и требовалось доказать, спасибо коллега!
HeBKycHblй 6яK
Soladko
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 09:00
Откуда: Киев Украина
Контактная информация:

Сообщение Soladko »

Мужики, а кто нить писал прогу для фуоз на АТ90S2313 с использованием набора фиксированых точек с кусочно-линейной апроксимацией? Очень хотелось бы взглянуть на текст написаный на С++, если есть у кого пожалуста подгоните.
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

Van_IO, да опережение по раньше становится при увелечении оборотов- проблемка только одна - в том что так происходит при полной нагрузке, при малой наоборот вакуумник с повышенного опережения (на 1000 об мин) делает меньшее опережение. И ещё опержение при малых нагрузках на низких оборотах(1000 об.мин) намного больше не жели опережение с полной нагрузкой на больших оборотах. Так что вакуумник возможно и хорош но для другого применения, тем более на иже без ЛК он бесполезен. :P :P :P
Van_IO

Сообщение Van_IO »

Ilmar
Вопрос в том, что вы считаете нагрузкой. Вообще нагрузка это развивание
высокого крутящего момента двигателем , независимо на каких оборотах.
(А уже произведение - момента(Н*м) на обороты в сек и 6,28 =
мощь в Ваттах)
При этом требуется максимальная отдача в цилиндрах, следовательно
максимальное их заполнение (воздухом-топливом), а следовательно малое
разрежение на впуске, т.е. давление близко к атмосферному но чуть меньше,
чтобы засасывалось топливо. Тут опережение вакуумом ничтожно. Работает
только центробежное опережение.
Вообще приблизительно можно считать, что давление во впускном
трубопроводе почти пропорционально крутящему моменту и количеству
смеси в цилиндрах в данных момент. Чем выше давление (меньше вакуум)
тем больше кр. момент.
Поэтому когда холодно, воздух более тяжелый, кр. момент больший.
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

Van_IO, я прокометировал работу вакуумника на автомобиле . При полной нагрузке( При движении, на какой либо передаче), с полностью открытым дросселем вакуумник увеличивает угол опережения с ростом оборотов, без нагрузки - до 1000 обмин увеличивает угол(до весьма приличного угла) а потом уменьшает, в зависимости от нагрузки(разрежение во впуске меняется обратно пропорционально нагрузке на двигатель) , вакуумник уменьшает или увеличивает угол ( При меньшей нагрузке угол делается пораньше, при полной , пораньше но в разы меньше чем без нагрузки)
Van_IO

Сообщение Van_IO »

Совершенно верно, сказанное мною не противоречит если расставить логику
- высокое разрежение - без нагрузки - это малое давление на впуске (мало воздуха попадает в цилиндры)
- низкое разрежение - под нагрузкой - это давление на впуске стремится к
атмосф. (почти полное заполнение цилиндра воздухом)

Или цитата ilmar
(разрежение во впуске меняется обратно пропорционально нагрузке на двигатель)
То же самое, цитата Van_Io
Вообще приблизительно можно считать, что давление во впускном
трубопроводе почти пропорционально крутящему моменту и количеству
смеси в цилиндрах в данный момент. Чем выше давление (меньше вакуум)
тем больше кр. момент.
Важно не путать мощность двигателя (P:=6.28*M*N) и нагрузку (M).
Но я бы не применял на двухтактнике эти громоздкие механизмы, а если водянка, куда их там ставить, сплошные привода.
Да и характеристики механ. опережения 4-х тактников опубликованы, а для
2-тактников что-то не видно, а они ведь другие,
попробуй на механике подобрать грузики, пружинки.
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

Есть такая книжка "Автомобильные датчики, реле и переключатели". Там даже графики центробежника и вакуумника даны (если надо, то могу отсканировать).
Там написано: при снижении нагрузки на двигатель (дроссельная заслонка прикрывается) - угол опережения увеличивается. При увеличении нагрузки (дроссельная заслонка открывается) - угол опережения уменьшается.
Krys

Сообщение Krys »

"Есть такая книжка "Автомобильные датчики, реле и переключатели". Там даже графики центробежника и вакуумника даны (если надо, то могу отсканировать)."

Я бы не отказался взглянуть. Если можно, посканируйте, пожалуйста, информацию, касающуюся данной темы и выложите её сюда или, если не получится, на мыло: paul_paul (gav-gav) ngs (tochka) ru
pahom27
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 09:00
Откуда: г.Белорецк

Сообщение pahom27 »

а ск-ко модуляторов ты ставил на колесо для тх-517 :D
Ответить