ПРОЕКТ Электроника на ИЖ или полный провал.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 08:00
- Откуда: Симферополь,Крым
Господа, как давно увлекающийся (правда, пока только в теории) динамической регулировкой угла опережения зажигания могу с уверенностью заявить, что вакуумные (да и центробежные) регуляторы ставить не стОит, т.к. ни о какой точности и речи быть не может. Только контроллер может решить эту задачу. Другое дело, что его нужно защитить от помех.
-
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 28 сен 2003, 08:00
- Откуда: горaд Че'
- Контактная информация:
По поводу невозможности установки вакуумного корректора на 2т.
Раньше я думал что вакуумный карбюратор тоже не для 2т, однако однажды завязалась дискуссия и мы раскопали японский мотоцикл 2т с карбами CV... Так что все зависит...
По поводу того, что центробежные регуляторы и вакуумные не стОят того чтоб их устанавливать... Ну во первых они совсем разные, что-ли... Что Ты предложишь сделать вместо вакуумного на контроллере? Ввести в схему датчик положения дроссельной заслонки?
А самое главное: лучше делать и ездить чем говорить, не делать и ездить
Мой мотоцикл после установки ДХ + ФУОЗ едет намного лучше.
EPMAKOB
Раньше я думал что вакуумный карбюратор тоже не для 2т, однако однажды завязалась дискуссия и мы раскопали японский мотоцикл 2т с карбами CV... Так что все зависит...
По поводу того, что центробежные регуляторы и вакуумные не стОят того чтоб их устанавливать... Ну во первых они совсем разные, что-ли... Что Ты предложишь сделать вместо вакуумного на контроллере? Ввести в схему датчик положения дроссельной заслонки?
А самое главное: лучше делать и ездить чем говорить, не делать и ездить

Мой мотоцикл после установки ДХ + ФУОЗ едет намного лучше.

EPMAKOB
HeBKycHblй 6яK
"Вакуумник нужен для того чтобы исправить ошибку водителя(при резком наборе оборотов сдвинуть зажигание в сторону запаздывания)
СV Может и ставят на 2т , однако они работают хуже."
А Вы не путаете с ускорительным насосом, плюющим топливо при резком нажатии на педаль газа, в карбюраторе 4Т, в основном, автомобильных карбюраторов?
"По поводу того, что центробежные регуляторы и вакуумные не стОят того чтоб их устанавливать... Ну во первых они совсем разные, что-ли... Что Ты предложишь сделать вместо вакуумного на контроллере? Ввести в схему датчик положения дроссельной заслонки?"
Во-первых, основную роль, всё же, в опережении играют обороты, а потом уже остальные факторы. Почему. Время горения топлива считается примерно постоянным, и топливо должно сгореть к моменту в.м.т. Конечно, чтобы сделать более точным расчёт опережения, можно к контроллеру приладить и датчик положения дросселя. Можно также поставить электронный датчик давления во впускной патрубок (некий аналог механического вакуумного регулятора опережения). Но чем тут хорош контроллер: в нём можно точно рассчитать опережение, учитывая все нелинейности. А вот в механическом, как я и говорил, никакой точности добиться не получится, т.к. имеется множество нелинейностей, например, пружины и т.п., коррекция которых представляет в механике сложную задачу.
"А самое главное: лучше делать и ездить чем говорить, не делать и ездить"
Ну если не жалко впустую потраченного времени, то данный лозунг справедлив. Можно ведь ездить и на простом нерегулируемом кулачковом зажигании. Лично моё мнение, что если делать динамическую регулировку опережения, то только на контроллере, или вообще не делать и ездить без регулировок.
"Мой мотоцикл после установки ДХ + ФУОЗ едет намного лучше."
У Вас механическая регулировка угла опережения? Или электронная?
СV Может и ставят на 2т , однако они работают хуже."
А Вы не путаете с ускорительным насосом, плюющим топливо при резком нажатии на педаль газа, в карбюраторе 4Т, в основном, автомобильных карбюраторов?
"По поводу того, что центробежные регуляторы и вакуумные не стОят того чтоб их устанавливать... Ну во первых они совсем разные, что-ли... Что Ты предложишь сделать вместо вакуумного на контроллере? Ввести в схему датчик положения дроссельной заслонки?"
Во-первых, основную роль, всё же, в опережении играют обороты, а потом уже остальные факторы. Почему. Время горения топлива считается примерно постоянным, и топливо должно сгореть к моменту в.м.т. Конечно, чтобы сделать более точным расчёт опережения, можно к контроллеру приладить и датчик положения дросселя. Можно также поставить электронный датчик давления во впускной патрубок (некий аналог механического вакуумного регулятора опережения). Но чем тут хорош контроллер: в нём можно точно рассчитать опережение, учитывая все нелинейности. А вот в механическом, как я и говорил, никакой точности добиться не получится, т.к. имеется множество нелинейностей, например, пружины и т.п., коррекция которых представляет в механике сложную задачу.
"А самое главное: лучше делать и ездить чем говорить, не делать и ездить"
Ну если не жалко впустую потраченного времени, то данный лозунг справедлив. Можно ведь ездить и на простом нерегулируемом кулачковом зажигании. Лично моё мнение, что если делать динамическую регулировку опережения, то только на контроллере, или вообще не делать и ездить без регулировок.
"Мой мотоцикл после установки ДХ + ФУОЗ едет намного лучше."
У Вас механическая регулировка угла опережения? Или электронная?
-
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 28 сен 2003, 08:00
- Откуда: горaд Че'
- Контактная информация:
Krys, у меня механика. В том то и дело, я вижу как ломаются копья об электронный ФУОЗ на протяжении пяти лет. Однако что-то не вижу каких бы то ни было положительных результатов. Я сделал то, что мог сделать.
Сделал это хорошо и поимел положительный результат. Один. А коллектив авторов (на том же мотоиж) до сих пор ковыряется с разводкой платы или паяльником.

HeBKycHblй 6яK