ПРОЕКТ Электроника на ИЖ или полный провал.
Вот отсканированные страницы:
http://paul3848.narod.ru/Scan/Sensors_38-39_1600.JPG
http://paul3848.narod.ru/Scan/Sensors_40-41_1600.JPG
http://paul3848.narod.ru/Scan/Sensors_64-65_1600.JPG
http://paul3848.narod.ru/Scan/Sensors_66-67_1600.JPG
Каждый файл весит чуть менее 400КБ
Надеюсь, качество вас устроит.
http://paul3848.narod.ru/Scan/Sensors_38-39_1600.JPG
http://paul3848.narod.ru/Scan/Sensors_40-41_1600.JPG
http://paul3848.narod.ru/Scan/Sensors_64-65_1600.JPG
http://paul3848.narod.ru/Scan/Sensors_66-67_1600.JPG
Каждый файл весит чуть менее 400КБ
Надеюсь, качество вас устроит.
Krys, книга издательства "За рулем": http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=8 (вторая книга снизу)
Я покупал за 93р.
Я покупал за 93р.
Вопрос , вернее просьба , к автору статьи: можно схему и прошивку а and_w1@mail.ru . Может чем помогу по данному вопросу.........
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 08:00
- Откуда: Симферополь,Крым
Мой товарищ, владелец Днепра, почитал всё, что тут понаписывали, и предложил самый "бюджетный" вариант для тех, кто не умеет бороться с помехами(ну или не получается их победить ) и для тех, кто не умеет писать программы для микроконтроллеров и прошивать их.
Только просьба не смеяться, хотя здоровая критика принимается.
Берётся ручка газа под два троса от тяжёлика, один из тросов идёт к карбюратору, а второй - к плате с датчиком(Холла, оптике, прерывателю.) Плата соответственно подвижна. Длинна оплётки второго троса подбирается таким образом, чтобы опережение срабатывало не параллельно газу, а, предположим, за четверть оборота ручки до конца газа. Регулировку можно осуществить такими регуляторами, как на тросе карбюратора(трубочка с резьбой - не знаю, как зовётся.) А меняя точку крепления троса к плате(плечо - ближе-дальше от цетра вращения) можно подобрать характеристику "величина газа-величина опережения."
Плату можно попробовать приспособить от ВАЗа, там где её вакуум вращает.
Согласен, что механика ненадёжна. Но это лишь идея для размышлений. Если у кого есть желание, поэкспериментируйте.
Нечто подобное, только наоборот существовало на старых тяжёликах(про Ижи не знаю, врать не буду.) Для облегчения пуска там стояла отдельная ручка, познившая зажигание.
Только просьба не смеяться, хотя здоровая критика принимается.
Берётся ручка газа под два троса от тяжёлика, один из тросов идёт к карбюратору, а второй - к плате с датчиком(Холла, оптике, прерывателю.) Плата соответственно подвижна. Длинна оплётки второго троса подбирается таким образом, чтобы опережение срабатывало не параллельно газу, а, предположим, за четверть оборота ручки до конца газа. Регулировку можно осуществить такими регуляторами, как на тросе карбюратора(трубочка с резьбой - не знаю, как зовётся.) А меняя точку крепления троса к плате(плечо - ближе-дальше от цетра вращения) можно подобрать характеристику "величина газа-величина опережения."
Плату можно попробовать приспособить от ВАЗа, там где её вакуум вращает.
Согласен, что механика ненадёжна. Но это лишь идея для размышлений. Если у кого есть желание, поэкспериментируйте.
Нечто подобное, только наоборот существовало на старых тяжёликах(про Ижи не знаю, врать не буду.) Для облегчения пуска там стояла отдельная ручка, познившая зажигание.
Редкостный охламон...
Нравится Fleur, очень...
Нравится Fleur, очень...
Уфф, какую статью пропустил! только сейчас прочитал. Автору респект за проделанную работу!
У меня стоит фуоз Сарумана, работает нормально, но все-таки зависает. Один раз за 30 км примерно. Я обычно езжу не далее этих 30км, так что сей факт особо не напрягает. Но фуоз расположен очень неудачно, в нескольких сантиметрах от вв проводов, да и корпус не экранирован.
Бронепровода силиконовые, с простыми медными проводами и колпачками без резисторов система глючила сразу, с ижевскими колпачками лучше чем с безрезисторными, но хуже чем с силиконовыми бп.
Проводка переделана, потребители берут массу не с рамы, а с отдельного провода.
Да еще по поводу помех. Два дня назад переделывал двд плеер для питания от 12 в. DC-DC преобразователь 12-270(310 побоялся, стабилизации нет), так вот этот преобр наводил чудовищную помеху на телек, спас дроссель от компового бп (от цепи 220в) - помеха исчезла полностью! Может стоит поставить такой в цепь питания коммутатора?
И напоследок. Судя по одной из фоток в статье - коммутатор стоит в бардачке, а катушка где положено, по-моему надо минимизировать расстояние от коммутатора до катушки, ибо этот провод - антенна, излучающая самые большие помехи на мотоцикле. А по питанию коммутатора фильтр ставить, тогда проблемы наверняка исчезнут.
PS все что я написал - мнение человека без соответствующего образования, поэтому не ругайтесь сильно, если где-то ошибся.
У меня стоит фуоз Сарумана, работает нормально, но все-таки зависает. Один раз за 30 км примерно. Я обычно езжу не далее этих 30км, так что сей факт особо не напрягает. Но фуоз расположен очень неудачно, в нескольких сантиметрах от вв проводов, да и корпус не экранирован.
Бронепровода силиконовые, с простыми медными проводами и колпачками без резисторов система глючила сразу, с ижевскими колпачками лучше чем с безрезисторными, но хуже чем с силиконовыми бп.
Проводка переделана, потребители берут массу не с рамы, а с отдельного провода.
Да еще по поводу помех. Два дня назад переделывал двд плеер для питания от 12 в. DC-DC преобразователь 12-270(310 побоялся, стабилизации нет), так вот этот преобр наводил чудовищную помеху на телек, спас дроссель от компового бп (от цепи 220в) - помеха исчезла полностью! Может стоит поставить такой в цепь питания коммутатора?
И напоследок. Судя по одной из фоток в статье - коммутатор стоит в бардачке, а катушка где положено, по-моему надо минимизировать расстояние от коммутатора до катушки, ибо этот провод - антенна, излучающая самые большие помехи на мотоцикле. А по питанию коммутатора фильтр ставить, тогда проблемы наверняка исчезнут.
PS все что я написал - мнение человека без соответствующего образования, поэтому не ругайтесь сильно, если где-то ошибся.