Центробежный УОЗ на ПС

Аватара пользователя
OlegHunter
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 08:00
Откуда: Киев

Сообщение OlegHunter »

Всем: - Открываю почту, читаю:
вами было оставлено некорректное сообщение.
:shock:
- А какое тогда корректное? Последнее №50 - что-ли???
По размеру фото: я имею честь регулярно общаться на пяти мотофорумах, и на "родном" Киевском форуме -
Прикрепить файл:
(максимум: 2000 Кб)
Допустимые форматы изображений: JPG, GIF или PNG.
Максимальный размер: 2000x2000 точек
Допустимые видео форматы: AVI, WMV, 3GP або MPEG. Размер видео файла до: 250 Мб
-разумеется такие допуски немного усыпили мою бдительность....
...Пока мне совсем рот не закрыли - Приглашаю посетить НАШУ ветку с ИЖами: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/121 ... hposhiv#lp
Мне 49. Права А - с 1979г. Имел в пользовании 18 моц. Сейчас имею: Jawa05, Jawa250+Jawa250(обе 12В, две фары), Jawa638(60000км без капиталки!!!), ИЖ-П/56.
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

shes, да я то верю...вонOlegHunter не верит...
OlegHunter, Если на вашей ветке появится что нить конкретное по ЦФУОЗу кинь ссылку.... все перечитывать - глаза уже как у краба вареного....у вас там флудят шибко....
Аватара пользователя
OlegHunter
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 08:00
Откуда: Киев

Сообщение OlegHunter »

Scratch, На Киевской ветке "Ижпошив" - форум "Всё о мот..ИЖ" в миниатюре...Повторюсь с приглашением - заглядывайте хоть иногда.. :wink:
Продолжим о ЦФУОЗЕ: нарыл в старинной книге картинки, с указанием максимального "разбега" автоматика =13град. По ходу поршня это с 1,0-1,5мм начального опережения до 5,5мм при максимальном расхождении грузов..
http://www.moto.kiev.ua/users/oleghunter/p1050013ug.jpg
Мне 49. Права А - с 1979г. Имел в пользовании 18 моц. Сейчас имею: Jawa05, Jawa250+Jawa250(обе 12В, две фары), Jawa638(60000км без капиталки!!!), ИЖ-П/56.
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

OlegHunter, Если есть образец+токарный станок - что мешает его клонировать?
на картинке из ссылки пружины другого типа.(очень интересно)
Вот бы точные размеры всех деталей цфуоз от 49 - можно было бы вооружиться напильником и ножовкой по металлу(шутка).........
Наладим серийное производство - Сарумана - в топку!!! :lol:
Чет я вникнуть не могу как он работает, вращение по часовой?
втулки вам походу хитрые.........
Фотки бы со всех сторон увидеть....
Последний раз редактировалось Scratch 30 янв 2010, 16:29, всего редактировалось 2 раза.
android
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

OlegHunter писал(а):Всем: - Открываю почту, читаю:
вами было оставлено некорректное сообщение.
:shock:
- А какое тогда корректное? Последнее №50 - что-ли???
По размеру фото: я имею честь регулярно общаться на пяти мотофорумах, и на "родном" Киевском форуме -
Может речь идёт о сообщении №38? Что касается размеров фото - ты не на "родном" Киевском форуме. Здесь существуют свои правила, обязательные к соблюдению всеми. "Со своим уставом...", дальше продолжать думаю не стоит. А если не согласен с предупреждением - см. подпись под моим сообщением.
Я не " скАчу"...!
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

shes,
блин, вы читать-то умеете? я же писал, что этот регулятор нужен ТОЛЬКО для более легкого пуска. и все! и работает он до 800 оборотов. ну?
А что к примеру мешает его заставить плавно изменять УОЗ, подобрав пружины?
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

А что к примеру мешает его заставить плавно изменять УОЗ, подобрав пружины?
Scratch, ненужность. оно и на оппозите-то нужно только при большой нагрузке и из-за низких оборотов хх. а на иже изменение оуз на несколько градусов практически не скажется на работе двигателя.
чисто теоретически - да, интересно и полезно. практически же - лишний узел, уменьшающий надежность.
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

shes, Честно говоря - мне от ФУОЗа нужна тага на низах+снижение перегрева при езде на низких передачах и снижение шумности работы мотора....Все это обещают с избытком владельцы МПФУОЗА - я хочу добиться этого не беря в руки паяльник и по возможности не тратя много денег(усилия не в счет).А насчет лишнего узла снижающего надежность: Ну на машинах ходит по 200000 - мне на 20000 хватит.
Для меня мотоцикл - не болезнь, а хобби(вместо велика) и я стараюсь сделать так чтобы хобби не било по карману...
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

Все это обещают с избытком владельцы МПФУОЗА
я еще помню обещания к 2000 году каждой семье отдельной квартиры...
на самом деле это лишь реклама. значительных (и даже ощутимых) изменений от этого не получить. если раньше опережение зажигания регулировалось во время движения, то сейчас этого уже не найти.
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

если раньше опережение зажигания регулировалось во время движения, то сейчас этого уже не найти.
Я чет не вник - поясни пожалуйста....
тага на низах+снижение перегрева при езде на низких передачах и снижение шумности работы мотора
Но это отзывы не разработчиков,а тех кто ужэ имеет вроде как.
Да и сам я понимаю так, что постоянный уоз=25гр - не дело
В конце концов у меня тоже есть Ветерок 8 - его ХХ - меня поражают,как и весь диапазон оборотов
Я кстати думал о втором варианте - Ручка газа от урала+мех привод на ФУОЗ как на лодочных моторах.......
Ответить