Центробежный УОЗ на ПС
Центробежный УОЗ на ПС
Привет всем решыл написать статю первый раз так шо не судите строго за корявость,вашы стати очень много решыли моих проблем и всем за ето спасибо иеслибы попал раньше на ваш сайт етой стати небылобы а так пришлось думать головой,надеюсь моя статя вам поможет.
Начну с того шо мучило меня стандартное зажыгание от и до пока стоял савдеповский кулачок проблем небыло но ничего не вечно и начались деньки хуже некуда решыл поставить БСЖ но возник вопрос дело в том што у меня есть лодочные движки Ветерок 8 и 12 хоть движок и двухтактный но на нем есть опережение зажыгание и ихработа меня поражала особенно чистота работы,начал думать как бы на моц поставить УОЗ,идея пришла случайно какраз на моей ВАЗ2101 полетел трамплер я решыл купить на нее БСЖ для класики какраз недавно начали выпускать,когда ставил меня заинтересовал центробежный УОЗ взяв книгу по жыгулям начал смотреть все схемы и пришла идея поставить себе такойже на моц выбор пал на старый трамплер слава богу их у меня было достаточно,взят был именно с ручным регулиреванием октан коректора а не вакумным дело в том у вакумного максимальное опережение достигает уже при 5тысячах оборотов а у ручного 7.5 тысячах,начал с того шо стал подгонять его под свои обороты у жыгуля при 8тысячах трамплер крутится 4 тысячи оборотов расщет прост уменшыл вес грузиков на 24-25% дальше все было дело техники,теперь обясню почему именно на ПС при расхождении грузиков модуль проворачивается по часовой стрелке тоесть на ПСе будет раннее ана юпике или планете будет наоборот позднее но если у кого есть станки под рукой то переделка возможна,теперь о поведении моцыка заливать не буду будто начал ехать 200 стругу снимает на четвертой и т.п не вобиду всем читающим я никого не имел ввиду,просто моц начал заводится очень легко даже после зимнего простоя(стоит на улице) завелся сразу после консервацыи от 100 до130 набирает обороты очень уверено и резво не вяло но самое как для меня главное мягкость и еластичность движка поразительна чучуть мень ше стала вибрацыя или мне так показалось не знаю вобщем кработе двигателя уменя вопросов больше не возникало,вот рисунки всей етой кухни извините за качество снимал телефоном,и если можна подсказуйте мож чо я не додумал ну вобщем если хто увидел штото в моей стате обидного не обижатесь.
Начну с того шо мучило меня стандартное зажыгание от и до пока стоял савдеповский кулачок проблем небыло но ничего не вечно и начались деньки хуже некуда решыл поставить БСЖ но возник вопрос дело в том што у меня есть лодочные движки Ветерок 8 и 12 хоть движок и двухтактный но на нем есть опережение зажыгание и ихработа меня поражала особенно чистота работы,начал думать как бы на моц поставить УОЗ,идея пришла случайно какраз на моей ВАЗ2101 полетел трамплер я решыл купить на нее БСЖ для класики какраз недавно начали выпускать,когда ставил меня заинтересовал центробежный УОЗ взяв книгу по жыгулям начал смотреть все схемы и пришла идея поставить себе такойже на моц выбор пал на старый трамплер слава богу их у меня было достаточно,взят был именно с ручным регулиреванием октан коректора а не вакумным дело в том у вакумного максимальное опережение достигает уже при 5тысячах оборотов а у ручного 7.5 тысячах,начал с того шо стал подгонять его под свои обороты у жыгуля при 8тысячах трамплер крутится 4 тысячи оборотов расщет прост уменшыл вес грузиков на 24-25% дальше все было дело техники,теперь обясню почему именно на ПС при расхождении грузиков модуль проворачивается по часовой стрелке тоесть на ПСе будет раннее ана юпике или планете будет наоборот позднее но если у кого есть станки под рукой то переделка возможна,теперь о поведении моцыка заливать не буду будто начал ехать 200 стругу снимает на четвертой и т.п не вобиду всем читающим я никого не имел ввиду,просто моц начал заводится очень легко даже после зимнего простоя(стоит на улице) завелся сразу после консервацыи от 100 до130 набирает обороты очень уверено и резво не вяло но самое как для меня главное мягкость и еластичность движка поразительна чучуть мень ше стала вибрацыя или мне так показалось не знаю вобщем кработе двигателя уменя вопросов больше не возникало,вот рисунки всей етой кухни извините за качество снимал телефоном,и если можна подсказуйте мож чо я не додумал ну вобщем если хто увидел штото в моей стате обидного не обижатесь.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:00
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Не в тему:
kolhozman, не надо постить 3 раза подряд, для редактирования поста справа есть кнопка "Edit".
Я тоже долго втыкал, что такое БСЖ, понимал, что это бесконтактное зажигание. Все-таки, наверное, БСЗ.
Ну то, что "жЫ" "шЫ" пишутся все-таки через "и" это уже подметили. Я сначала подумал,что автор прибалт, т.к. стиль написания очень похож, оказалось - украинец (ничего против прибалтов и украинцев я не имею).
Как это стоит на мотоцикле тоже не понял.Я тоже долго втыкал, что такое БСЖ, понимал, что это бесконтактное зажигание. Все-таки, наверное, БСЗ.
Ну то, что "жЫ" "шЫ" пишутся все-таки через "и" это уже подметили. Я сначала подумал,что автор прибалт, т.к. стиль написания очень похож, оказалось - украинец (ничего против прибалтов и украинцев я не имею).
Не плохо было бы автору сходить в начальную школу(не в обиду будет сказанно), а то он видимо прогуливал русский язык, причём не был ни на одном занятии, ты хоть потрудись после написания статьи перечитывать свой текст, а то ни запятых, ни точек, про грамматику я вовсе молчу (у меня тоже она хромает, но не до такой же степени!)...
P.S. Технические термины типа "БСЗ" Коверкать тоже не стоило.
P.S.S. Предлогаю VVChaif'y не выкладывать статьи если уровен грамотности в ней равен 1 баллу...
P.S. Технические термины типа "БСЗ" Коверкать тоже не стоило.
P.S.S. Предлогаю VVChaif'y не выкладывать статьи если уровен грамотности в ней равен 1 баллу...
go away
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
Анекдот детский глупый:Ёжик спрашивает у зайца:угадай,что у меня в кармане на букву "Ж"?Заяц:не знаю.Ёж:жажыгалка.Ачто у меня в кармане на букву "Ы"?Заяц:чё?Ёж:ышо одна жажыгалка.
Меня мысль преследует:если написать на мастерской "шынаманташ",клиентов больше будет?Я на полном серьёзе.На днях на центральной улице с трудом прочитал вывеску на английском языке,написанную вверх ногами зеркально отражённо.
Сорри за невтемный топик,но и статья наверно под стать,действительно,нет фото на самом двигателе,ни чертежа.
Меня мысль преследует:если написать на мастерской "шынаманташ",клиентов больше будет?Я на полном серьёзе.На днях на центральной улице с трудом прочитал вывеску на английском языке,написанную вверх ногами зеркально отражённо.
Сорри за невтемный топик,но и статья наверно под стать,действительно,нет фото на самом двигателе,ни чертежа.
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!