Начну с того шо мучило меня стандартное зажыгание от и до пока стоял савдеповский кулачок проблем небыло но ничего не вечно и начались деньки хуже некуда решыл поставить БСЖ но возник вопрос дело в том што у меня есть лодочные движки Ветерок 8 и 12 хоть движок и двухтактный но на нем есть опережение зажыгание и ихработа меня поражала особенно чистота работы,начал думать как бы на моц поставить УОЗ,идея пришла случайно какраз на моей ВАЗ2101 полетел трамплер я решыл купить на нее БСЖ для класики какраз недавно начали выпускать,когда ставил меня заинтересовал центробежный УОЗ взяв книгу по жыгулям начал смотреть все схемы и пришла идея поставить себе такойже на моц выбор пал на старый трамплер слава богу их у меня было достаточно,взят был именно с ручным регулиреванием октан коректора а не вакумным дело в том у вакумного максимальное опережение достигает уже при 5тысячах оборотов а у ручного 7.5 тысячах,начал с того шо стал подгонять его под свои обороты у жыгуля при 8тысячах трамплер крутится 4 тысячи оборотов расщет прост уменшыл вес грузиков на 24-25% дальше все было дело техники,теперь обясню почему именно на ПС при расхождении грузиков модуль проворачивается по часовой стрелке тоесть на ПСе будет раннее ана юпике или планете будет наоборот позднее но если у кого есть станки под рукой то переделка возможна,теперь о поведении моцыка заливать не буду будто начал ехать 200 стругу снимает на четвертой и т.п не вобиду всем читающим я никого не имел ввиду,просто моц начал заводится очень легко даже после зимнего простоя(стоит на улице) завелся сразу после консервацыи от 100 до130 набирает обороты очень уверено и резво не вяло но самое как для меня главное мягкость и еластичность движка поразительна чучуть мень ше стала вибрацыя или мне так показалось не знаю вобщем кработе двигателя уменя вопросов больше не возникало,вот рисунки всей етой кухни извините за качество снимал телефоном,и если можна подсказуйте мож чо я не додумал ну вобщем если хто увидел штото в моей стате обидного не обижатесь.


