Поговорим о зажигании

Igi2003
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Igi2003 »

lend,
+В конце концов на заводе его тоже не полные идиоты делали, и врядли в домашних условиях можно что то кардинально изменить, а навредить-запросто...

Смотри сам
1 - конструкция мотора остаётся неизменной уже более 10 лет
2 - технология производства очень здорово устарела
3 - контроль сборки просто никакой

В результате имеем
1 - несовпадение перепускных каналов в цилиндре с каналами в картере
2 - несовпадение окон в гильзе с окнами в алюминиевой рубашке (цилиндре)
3 - некачественные подшипники
4 - неправлиьную регулировку КПП
5 - неправильную установку сальников

Причём это проблема не только мотопрома. В журнале За рулем провели опыт - купили в салоне шестёрку (2106) и попробывали без доработок на ней поездить. Потом отрегулировали карбюратор, зажигание, зазор в свечах, устранили течи :) И машина буквально преобразилась.
Не в тему: +кстати, по твоему разгону...средний прирост производительности 20-30% (смотря для какого приложения), значит файл вместо часа будет обрабатываться на 42-48 мин...По мне не на столько кардинльно...

Мне разгон нужен, чтобы в игры играть :) По видеокарте я получил прирост 10 процентов, по процессору - 45 процентов (шина 200>287, частота 1600>2300 ), по памяти - 15 процентов. Прирост в играх зависит от самой игры :) Думу больше нужна видеокарта, Обливиону - процессор, стратегиям, как правило, тоже процессор. Самое главное чего я добился - значительно сократилось время загрузки между уровней (это меня здорово раздражало)

По поводу экономической выгоды - просто посчитай разницу в цене между Sempron 2800+(1600) 80 $ и... а собственно Sempron с частотой 2300 на тот момент не было :) Грубо говоря на момент покупки системы (год назад) разгон позволил сэкономить около 150-200 долларов. И даже сегодня система позволяет играть в современные игры на средних настройках :) При этом всё работает ТИХО (вода на процессоре, пассив на чипсете и видекарте) и НАДЁЖНО (ни одного! нажатия на ресет в течении полугода-он просто не подключен!) Затраты на охлаждение для данной системы - 0, т.к. все охлаждение осталось от предидущей системы
Не в тему:
lend
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 08:00
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение lend »

Igi2003, так, ладно...возможно в чем то таки идиодлизировал ситуацию и не учел всех наихудхих критериев...
Смотри сам
1 - конструкция мотора остаётся неизменной уже более 10 лет
2 - технология производства очень здорово устарела
3 - контроль сборки просто никакой
По конструкции мотора могу тебя огорчить, неизменой она остаеться для Юпитра, если не вдаваться в мелочи лет пятдесят скоро будет...
Мот у меня 63 года, это только начало серии Юпитеров, точнее изначально ИЖ 58...Соответсвено все еще сделано довольно качествено, нтехнология была не устаревшей на то время, и котнроль соответсвующий...
Если же брать перестроичные модели начала 90-х годов, то мне вообще страшно подумать как их делали, но это уже другой разговор...их и дорабатывать наверно не стоит, сразу на свалку, все рано они больше денег едят на ремонт чем ездят...
По поводу твоего компа...Можно узнать параметры системы, вплодь до моделей и производителей??? Вообще редкость что б все так хорошо работало...
Igi2003
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Igi2003 »

lend,
Параметры скину в ЛС, дабы не офтопить больше :)
maxpainer

Сообщение maxpainer »

Статья так-себе, одна вода. Ни конкретных примеров, ни цифр, в общем ничего особо полезного мотовладельцу. А то что каждый мотор уникален и подбирать зажигание надо опытным путем известно всем. Посмотрите http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... 89&start=0 - у каждого свои цифры.

Кое в чем согласен с lend - если руки растут не от куда надо, то в мотор лучше не лазить придерживаясь правила: "работает и работает". А если со знанием дела, то можно своими руками его доработать.

P.S. Не являюсь любителем форсировки, как компов, так и мотоциклов.
Yozhik

Сообщение Yozhik »

В принципе ничего нового статья не несет...Про себя скажу только то, что не поленился и нанес на контакты и генератор ризки в разных местах, отвечающие разному углу опережения зажигания. И в зависимости от пробега(износа поршней, топлива(почти никогда)) без проблем увеличиваю угол, начиная от 2 мм (Юпитер-водянка)
Yozhik

Сообщение Yozhik »

Если же брать перестроичные модели начала 90-х годов, то мне вообще страшно подумать как их делали, но это уже другой разговор...их и дорабатывать наверно не стоит, сразу на свалку, все рано они больше денег едят на ремонт чем ездят...
[/quote]

Только почему-то большинство ездяи именно на "перестроичных" моделях и жалуются не больше, чем любители "ретро". Все дело в том, что комплектующие стоят как правило уже "постперестроичные" и поэтому ресурс примерно одинаковый. Лично мне на моем Ю-6 поршней хватает на 7-8 тясяч пробега ЧТО "ОРИГИНАЛЬНЫХ"(700 Р-КОМПЛЕКТ), ЧТО "ЛЕВЫХ"(350 Р КОМПЛЕКТ),а как ни странно износ идет в обох случаях одинаковый,чтобы там не говорили...
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

не пойму, о чем речь. перестройка (а также гласность и ускорение) начались примерно в 85 году. в начале 90-х был банальный развал производства. оригинальные (без кавычек) поршня стоят не отнюдь 700 рублей, а ю-6 (надо понимать - юпитер-6) вообще никогда не выпускался...
Yozhik

Сообщение Yozhik »

Про комплект оригинальных поршней- это 2 поршня,4 кольца и 2 пальца.Все это 700 р. Левак в той же комплектации 350...
Yozhik

Сообщение Yozhik »

За Ю-6 извиняюсь. У меня Ю-водянка
FOFA

Сообщение FOFA »

Все твое нытье ерунда. Движок нужно рвать, мотоциклы созданы для ЕТОВО!!!!!!!!!!!
Ответить