+В конце концов на заводе его тоже не полные идиоты делали, и врядли в домашних условиях можно что то кардинально изменить, а навредить-запросто...
Смотри сам
1 - конструкция мотора остаётся неизменной уже более 10 лет
2 - технология производства очень здорово устарела
3 - контроль сборки просто никакой
В результате имеем
1 - несовпадение перепускных каналов в цилиндре с каналами в картере
2 - несовпадение окон в гильзе с окнами в алюминиевой рубашке (цилиндре)
3 - некачественные подшипники
4 - неправлиьную регулировку КПП
5 - неправильную установку сальников
Причём это проблема не только мотопрома. В журнале За рулем провели опыт - купили в салоне шестёрку (2106) и попробывали без доработок на ней поездить. Потом отрегулировали карбюратор, зажигание, зазор в свечах, устранили течи И машина буквально преобразилась.
Мне разгон нужен, чтобы в игры играть По видеокарте я получил прирост 10 процентов, по процессору - 45 процентов (шина 200>287, частота 1600>2300 ), по памяти - 15 процентов. Прирост в играх зависит от самой игры Думу больше нужна видеокарта, Обливиону - процессор, стратегиям, как правило, тоже процессор. Самое главное чего я добился - значительно сократилось время загрузки между уровней (это меня здорово раздражало)
По поводу экономической выгоды - просто посчитай разницу в цене между Sempron 2800+(1600) 80 $ и... а собственно Sempron с частотой 2300 на тот момент не было Грубо говоря на момент покупки системы (год назад) разгон позволил сэкономить около 150-200 долларов. И даже сегодня система позволяет играть в современные игры на средних настройках При этом всё работает ТИХО (вода на процессоре, пассив на чипсете и видекарте) и НАДЁЖНО (ни одного! нажатия на ресет в течении полугода-он просто не подключен!) Затраты на охлаждение для данной системы - 0, т.к. все охлаждение осталось от предидущей системы