FOFA сказал - движок нужно рвать, мотоциклы созданы для ЕТОВО!!!!!!!!!!!
Если рвать будешь, то долго не проездишь на ИЖе, поршневая прослужит не долго, это тебе не спортбайк, который крутить надо до 11000 и более оборотов. ИЖ - дорожный мотоцикл с крейсерской скоростью 80-90 км/ч.
Поговорим о зажигании
А чем не понравилась статья? По моему все четко написано - что если и выводить что-то "под ноль", то это очень геморно и эффекта особого не принесет. Какие-то 2-10% дай бог.
Как человек, который долгое время возился с иж412 могу сказать что тоже мечтал сделать из него самолет. Но как показала практика наибольший эффект дали покупка нового карба (после того как старый безуспешно регулировался 10 тысяч раз) и установка БСЗ - вот это да. Разница - как на другую машину сел - двиг стал работать ровнее и тише, заводиться в любой мороз и хавать меньше.
Все остальные мои мытарства не приносили заметных эффектов (кроме конечно "эффекта помытой машины"). Будь то полировка впускного коллектора, совмещение отверстий впускных труб с отверстиями в головке блока. Чистка от нагара камеры сгорания... С каждого из действий получается 1-2% может заметной прибавки, т.е. если сделать все ИДЕАЛЬНО - все равно больше 10% разницы не заметите как в расходе так и в мощности.
Так что на мот тоже себе обязательно БСЗ поставлю.
КСТАТИ! вопрос такой. А кто знает какой именно УГОЛ опережения зажигания? ибо есть электронный тахометр, который показывает сей параметр!
Как человек, который долгое время возился с иж412 могу сказать что тоже мечтал сделать из него самолет. Но как показала практика наибольший эффект дали покупка нового карба (после того как старый безуспешно регулировался 10 тысяч раз) и установка БСЗ - вот это да. Разница - как на другую машину сел - двиг стал работать ровнее и тише, заводиться в любой мороз и хавать меньше.
Все остальные мои мытарства не приносили заметных эффектов (кроме конечно "эффекта помытой машины"). Будь то полировка впускного коллектора, совмещение отверстий впускных труб с отверстиями в головке блока. Чистка от нагара камеры сгорания... С каждого из действий получается 1-2% может заметной прибавки, т.е. если сделать все ИДЕАЛЬНО - все равно больше 10% разницы не заметите как в расходе так и в мощности.
Так что на мот тоже себе обязательно БСЗ поставлю.
КСТАТИ! вопрос такой. А кто знает какой именно УГОЛ опережения зажигания? ибо есть электронный тахометр, который показывает сей параметр!
Иж Планета-2/Honda Shadow VT1100C Spirit/ММВЗ 3.11211/Иж П3-К