Реле указателя поворотов.
Не в тему:
Vaml7uP, ты поиском принципиально не пользуешься?
"Шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей. Обычно они располагаются в конце длинных прямых участков, поэтому они являются лучшими местами для обгонов в современных гонках." (Википедия)
Также "ШИКАНА - в науке гражданского права злоупотребление своим правом."
User, слово "шикана" пишется без кавычек и с маленькой буквы
.
По поводу реле: меня стандартное устраивает. Устраивает даже в том, что первой мигает лампочка в приборке (она мигает в противофазе с поворотниками). Бывает, что при выключении правого поворота промажешь и включишь левый, но сразу ставишь в среднее положение, при этом успевает мигнуть только лампочка в приборке и я никого не ввожу в заблуждение. Или надо проверить не сгорел ли предохранитель (а, соответственно, работает фара, стоп-сигнал и др.): включил-выключил поворот и по лампочке видно все в порядке или нет (не во всех случаях можно бибикнуть, и помигать дальним; кроме того у меня контрольная лапма дальнего света намеренно стоит менее мощная и днем ее видно плохо, зато ночью не слепит)."Шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей. Обычно они располагаются в конце длинных прямых участков, поэтому они являются лучшими местами для обгонов в современных гонках." (Википедия)
Также "ШИКАНА - в науке гражданского права злоупотребление своим правом."
User, слово "шикана" пишется без кавычек и с маленькой буквы

Короче, привык я уже к родному реле...
PauL3848, Офф Топ продолжая... 
Не в тему:
Тебе в противофазу:
Правда, приходили мысли заменить штатное, если сгарит, на каое-нибудь релейное, что бы цикало. - мне очень и очень стыдноUser, слово "шикана" пишется без кавычек и с маленькой буквы .

Тебе в противофазу:
нет в словаре слова <бибикнуть>(не во всех случаях можно бибикнуть


Пользуясь продукцией отечественного мотопрома приходится быть как минимум патриотом.
-
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 05 июл 2004, 08:00
- Откуда: Курская обл.
- Контактная информация:
Напомаинает фразу из известной рекламы: "...Как же я могу быть уверена в своем ребенке, ведь повсюду МИКРОБЫ!!!"
Свое штатное был вынужден сменить в связи с переходом на светодиоды, кстати тоже безопасные (а то вдруг лампа сгорит
). Тока я все это хозяйство в штатный корпус поместил. А зачем столько много деталек? Бородатая схемка ИМХО.
Свое штатное был вынужден сменить в связи с переходом на светодиоды, кстати тоже безопасные (а то вдруг лампа сгорит

Собираю GPS координаты. [url=http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18235]Тыц![/url]
Забыл сказать... Чтобы цЫкало можно параллельно лампочке подключить 4-х контактное автореле, т.е. реле используем в качестве звукового оповещения.Правда, приходили мысли заменить штатное, если сгарит, на каое-нибудь релейное, что бы цикало.
Не в тему:
Это как в анекдоте: "жопа есть, а слова такого нету".
нет в словаре слова <бибикнуть>
Это как в анекдоте: "жопа есть, а слова такого нету".
Последний раз редактировалось PauL3848 24 сен 2006, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 08:00
- Откуда: Москва, город-герой Мытищи
- Контактная информация:
На мой взгляд, деталей немного - при SMD монтаже в стандартный корпус штуки две влезут. Светодиоды - без проблем, только контролька работать не будет. А схемка, да, бородатая, зато надежная, и копирайт я честно указал - 1986, А. Бирюков.Umka писал(а):А зачем столько много деталек? Бородатая схемка ИМХО.
Последний раз редактировалось Captain 24 сен 2006, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Урал колясыч 1991 г. р., 10К км. 9108АК50RUS,
Урал Волк 2000 г. р., 21К км. 8967AM50RUS
Неважно, сколько у тебя цилиндров и тактов, важно, сколько у тебя колес!
Урал Волк 2000 г. р., 21К км. 8967AM50RUS
Неважно, сколько у тебя цилиндров и тактов, важно, сколько у тебя колес!
Понеслась...
Не в тему:
тогда уж на свободные контакты реле, которое теперь в шлеме, заводим высокое напряжение от катушки зажигания, чтобы внутри мягко освещалось дугой и пахло озоном во время работы поворотников.+++Чтобы цЫкало можно параллельно лампочке подключить 4-х контактное автореле, т.е. реле используем в качестве звукового оповещения.+++
И это реле размешаем в шлеме... чтобы лучше слышно было его работу

Пользуясь продукцией отечественного мотопрома приходится быть как минимум патриотом.