Я не понимаю к чему ты это написал, я писал про конкретно свой мотоцикл, и данные брал с приборов которые были многократно проверены и не думаю что врут более 10%, а вот где ты взял такие данные я не знаю.kole писал(а):Одна поправочка, при 120 км/ч с 19зубовой звездой Планета крутит 4900об. В 6000 оборотов на столь длинноходном движке с таким коленвалом и родными фазами - не очень вериться
З.Ы. При 100км/ч - 4100об должна давать
ИЖ Юпитер "Спорт" Раздел 1
Re: ИЖ Юпитер
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
Honda X11
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
RoadWarrior Если кроме расширения окон станешь подымать выпуск - получиль прирост мощности при увеличении оборотов коленвала. при этом тяговитость Ю2 будет теряться.
Зачем ты их пилить надумал - не понимаю. Я на моторе Ю2 с родной поршневой ходил на 21 звезде по трассе 100-110 без проблем. С грузом. В дальняки ездил. И могу сказать, что прелесть этих цилиндров в том, что они крутящим моментом ходят, а не мощностью. По трассе всё время идёшь на 4 передаче и даже там, где на моторе Ю4 приходится переходить на передачу ниже и побеждать оборотами.
Могу порекомендовать максимум - расширить окна до размеров как у Ю5 и головы поставить от Ю 3-4 с поднятой степенью сжатия. Этого будет вполне достаточно чтобы поднять КПД мотора, улучшить наполняемость цилиндра рабочей смесью и не потерять крутящий момент на низах и средних оборотах.
Головки можно оконтурить до размеров котлов Ю2 чтобы смотрелись более эстетично, не нависая над рубашками охлаждения цилиндров.
Зачем ты их пилить надумал - не понимаю. Я на моторе Ю2 с родной поршневой ходил на 21 звезде по трассе 100-110 без проблем. С грузом. В дальняки ездил. И могу сказать, что прелесть этих цилиндров в том, что они крутящим моментом ходят, а не мощностью. По трассе всё время идёшь на 4 передаче и даже там, где на моторе Ю4 приходится переходить на передачу ниже и побеждать оборотами.
Могу порекомендовать максимум - расширить окна до размеров как у Ю5 и головы поставить от Ю 3-4 с поднятой степенью сжатия. Этого будет вполне достаточно чтобы поднять КПД мотора, улучшить наполняемость цилиндра рабочей смесью и не потерять крутящий момент на низах и средних оборотах.
Головки можно оконтурить до размеров котлов Ю2 чтобы смотрелись более эстетично, не нависая над рубашками охлаждения цилиндров.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: ИЖ Юпитер
я не знаю она может быть бы и более поехала но поршень размазалоmaress писал(а):по джипиэсу у меня пл с поджатой бошкой на 3 тоже где-то до сотки крутилась обороты
Про 120 с 17 зубовой звездой я ничего сказать не могу, точно там было или врал, знаю только что обороты были просто бешеные, а в состоянии в котором мотоцикл сейчас он спокойно идет 120 с 19 зубовой звездой, и проверял скорость я не только по спидометру а как минимум по двум спутниковым навигаторам, которые при проверке на авто показывали всегда одыкватные данные, иногда немного занижая на 1-5км\ч, но справедливости ради замечу что и родной спидометр у меня не сильно врет, да при скорости 120 или около того он показывал больше, практически 130 но не доходил, и как многие пишут стрелка держиться ровно и ничего не болтается.Я к тому, что в заявленные 120км на стоковом иже верится с трудом, юп ещё мб вытянет, а вот на планете 100-110 уже хорошо
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
Honda X11
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 20:05
- Откуда: Беларусь, Брестская обл.
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
Detonator Со звездой на 19 зубов при скорости 110 км/ч чувствует себя вполне нормально. Наверное создам тему в проектах. Там все расскажу, опишу, спрошу и обдумаю.
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
простейшая механика) 4 передача на всех прямая, зная передаточные отношения и радиус колеса мы можем посчитать обороты, я когда-то считал так и получалосьЯ не понимаю к чему ты это написал, я писал про конкретно свой мотоцикл, и данные брал с приборов которые были многократно проверены и не думаю что врут более 10%, а вот где ты взял такие данные я не знаю.
да уж, такие поршни сейчас, сам намучился)я не знаю она может быть бы и более поехала но поршень размазало
Значит у меня планетос не ехал нифига, ну ничо ща допилю чтоб всё как надо было посмотрим как поедет
No fuck - No ride
Re: ИЖ Юпитер
Я так уверен в данных которые написал потому что я три года потратил веря в то что планету можно разогнать до 150 шел на разные доработки и ухищрения, в итоге получил довольно не плохой мотоцикл, свой, с крейсерской скоростью 70-80 км, на которой я проежал расстояния в 400 - 500 километров без остановки и ничего не ломалось и не перегревалось(правда задница немеет, но терпеть можно), можно дать сотню на обгоне или просто для души, но кратковременно если дорог ресурс. 150 (максимум по навигатору я выжимал 140 с копейками)так и остался недосягаемым горизонтом, но при этом я уперся не в то как говорят многие что планета не крутиться, и мотор длинноходный и такое подобное, а в то что банально у двигателя выше сотни не хватает способности к отдаче тепла, он просто перегревается причем чем ближе к заветной цифре тем более остро встает данная проблема... Тут не помогли ни фуоз ни дорогая синтетика, не советские запчасти поршневой... Возможно спасло бы жидкостное охлаждение но сделать его для меня оказалось сложновато хоть я и пытался. на этом все и закончилось в уходящем году, я просто решил перестать мучить мотоцикл, просто довести до ума все то полезное что я приобрел по пути к заветной цели, вот как то так
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
Honda X11
- SaSh_ok
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 08:00
- Откуда: Недалеко от Тулы
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
Перегрев это или смесь неправильная или фуоз неправильно настроен. или степень сжатия маловата.
ilmar, да давно ясно что не в коня корм. Но идея сгородить что нибудь этакое не прохродит... но это точно будет не "спорт" из юпитера.
ilmar, да давно ясно что не в коня корм. Но идея сгородить что нибудь этакое не прохродит... но это точно будет не "спорт" из юпитера.
Re: ИЖ Юпитер
ну не знаю(вот такие скептические высказывания меня просто осаждают), маленькая степень сжатия это по твоему какая?SaSh_ok писал(а):Перегрев это или смесь неправильная или фуоз неправильно настроен. или степень сжатия маловата.
В смысле смесь не правильная(ты что думаешь я керосином бензин разбавлял?)
Что в твоем понимании - фуоз не правильно настроен?
П.С. Просто такое высказывание как ты сделал подходит если кто то прокатился один раз у него мотоцикл перегрелся, и он пишет:"ребята в чем причина???",
я же писал что три года этим занимался, не ужели ты думаешь что я не эксперементировал с этими вещами? А сколько я литературы перелопатил по данной тематике...Друзья извините что не в тему...
И все таки хотелось бы услышать, как в твоем понимании должны быть настроенны правильно данные вещи: фуоз, степень сжатия , и смесь???
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
Honda X11
Re: ИЖ Юпитер
kole, я хотел только донести до людей, что есть люди, у которых юпитер ездит и не ломается. А жд охлаждение для форсированного юпитера жизненно необходимо.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:00
- Откуда: Украина, Черниговская обл, г.Носовка
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
P4ASF, а написал я к тому что не может быть такого, возьми и посчитай сам, окружность колеса на 18 - 195см, задняя звезда 42 зуба, передняя - 19, четвертая передача прямая, передаточное число третей 1,26 , передаточное число моторной передачи - 2,17.
Так вот у тебя при 100км/ч двиг выдает 4000об, что похоже на правду, а при 130км/ч, по твоим словам - 6000об, как же так выходит, что при увеличении скорости на 30%, обороты возрастают на 50%? На третей передаче обороты будут 4000*1,26 = 5040об, а не опять 6000. Что за нелинейная зависимость? Сцепление буксует? Так что очень сомневаюсь я во всех приведенных тобою числах, скоростях и оборотах.
Выкладывай видео, рассчеты, ДЖИПИЕС логи, тогда все будет аргументировано, а так это все не более чем пустой треп. У меня тоже Юпитер 150км/ч на 3 передаче едет, а 4 страшно было включать, веришь?
Так вот у тебя при 100км/ч двиг выдает 4000об, что похоже на правду, а при 130км/ч, по твоим словам - 6000об, как же так выходит, что при увеличении скорости на 30%, обороты возрастают на 50%? На третей передаче обороты будут 4000*1,26 = 5040об, а не опять 6000. Что за нелинейная зависимость? Сцепление буксует? Так что очень сомневаюсь я во всех приведенных тобою числах, скоростях и оборотах.
Выкладывай видео, рассчеты, ДЖИПИЕС логи, тогда все будет аргументировано, а так это все не более чем пустой треп. У меня тоже Юпитер 150км/ч на 3 передаче едет, а 4 страшно было включать, веришь?
ИЖ Ю5-01 89г.в. Пиленные котлы и приподнятая "правильная" продувка, подогнанные каналы, доработаные поршни, зажатые головы, БСЗ с оптикой, настроенный выпуск, 2 карба с ЛК, залитые пластиком КВ и т.д.:)
ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.
ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.