ИЖ Юпитер "Спорт" Раздел 1
Re: ИЖ Юпитер
ми надоело - это один вопрос про почему не два раза
Последний раз редактировалось V-aga 11 дек 2012, 21:36, всего редактировалось 2 раза.
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Re: ИЖ Юпитер
ви несостоятельны - это два
Re: ИЖ Юпитер
Ого я смотрю тут не на шутку разгорелся спор вида: Планета VS. Юпитер - кто круче)))
П.С. может вам уже и сантиметр принести?
П.С. может вам уже и сантиметр принести?
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
Honda X11
- overlocker
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 09:00
- Откуда: Украина, Прилуки
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
если и бред то ничего не русский, прообразом юпитера был эккспериментальный ашосейно-кольцевой дкв, да в серию не пошел, довести не успели, а наши в слепую скопировали недоношенного ребенка, в отличии от дкв-350, который на товремя уже прошел не одну не одну войну, подтвердив приемлемую надежность и неприхотливость. именно приемлемую, не больше, ибо ресурс у военной техники минимален, впрочем как и срок жизни.В юпитере же от настоящего дкв только каробка, а мотор чисто руский бред,
боль того двух цилиндровые у немцев в серии были и достаточно надежные, ибо дожили до наших лет, это 500-ки, но то именно серийные мотоциклы, которые по неизвестным мне причинам( может потому, что для более мощных наши вывезли бимер) не удостоился внимания промышленности. не претендую на истину в последней инстанции, но, ИМХО, так.
зыж
по сабжу - дорабатывать совок стоит только в одном направлении, в повышении надежности, ибо спорта из выкидыша савецкого мотопрома не выйдет, в лучшем случае, просто быстрый мот. а если еще и надежный( дабы проехать косарь км) - так вообще предел мечтаний.
все о мотоциклах иж-49
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
Re: ИЖ Юпитер
Вот про то что юпитер достался нашим конструкторам только в виде чертежей и документации я тоже читал, только вот не пойму чем вам не угодил его мотор? Я хоть и являюсь обладателем Планеты(4) но считаю что юпитер имеет отличный мотор, особенно 5 и с ЖО, по крайней мере этот мотор лучше явского, просто нужно заменить зажигание, фильтр, установить 2 крб, и конечно же хорошее 2Т масло, спорт не спорт, но при езде 90 км, или около того можно накатать не одну тысячу без поломок(но нельзя исключить полностью возможность брака тех или иных деталей). Это мое мнение...
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
Honda X11
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
Даже всего лишь установка БСЗ и нового карбюратора к68 на моем агрегате позволила без проблем колесить тысячи км.
Надо всего лишь проводить предложенные заводом мероприятия по обслуживанию мотоцикла.
Я мот эксплуатирую очень жестко, порой жестоко. И то он меня не подводит. А если ездить его трепетно и нежно - сюрпризы будут исключены.
Надо всего лишь проводить предложенные заводом мероприятия по обслуживанию мотоцикла.
Я мот эксплуатирую очень жестко, порой жестоко. И то он меня не подводит. А если ездить его трепетно и нежно - сюрпризы будут исключены.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- overlocker
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 09:00
- Откуда: Украина, Прилуки
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
почему же не угодил?! вот я имею ю-3 которым владели по очереди два убийцы техники, и разорвать его так и не могли, сейчас у мну на косметической реставрации, крепкая и интересна машина, правда интересен только как экспонат, ездить я все ж предпочитаю на 49-ке, прада с запами серьезная засада, но так уж повезло, что угробить ЦПГ предидущие владельцы не успели, или не смогли. чем сделали мне огромную услугу.не пойму чем вам не угодил его мотор?
так вот я о чем , в ранней молодости владелю-4 безусловно замечательная машина, вот только надеджжность не радовала, практически каждые пару-тройку сотен км - ремонт, не выдержал я издевательства и сдал его в чермет, о чем сейчас несказанно жалею, ибо ломался он скорее от моей неграмотности,чем из-за недостатков конструкции, сейчас уже имею и знания и опыт сделать из него надежную машину, но нет сабжа.
та ивообще в совковом мотопроме очень важна "прокладка"
но мартышкин труд - изготовление спорта из юпа просто бесполезен. лучше применить руки, дабы заработать денег и купить мотоцикл сделаный людьми и для людей.
все о мотоциклах иж-49
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
Re: ИЖ Юпитер
Полностью согласен.Detonator писал(а):Даже всего лишь установка БСЗ и нового карбюратора к68 на моем агрегате позволила без проблем колесить тысячи км.
Надо всего лишь проводить предложенные заводом мероприятия по обслуживанию мотоцикла.
Я мот эксплуатирую очень жестко, порой жестоко. И то он меня не подводит. А если ездить его трепетно и нежно - сюрпризы будут исключены.
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
Honda X11
Re: ИЖ Юпитер
придуман немцами в конце 30-х для соревнований,, по поводу "сделан",, так тут есть вопросы,,помоему нормальный мотоцикл сделанный людьми и для людей.
актуальность двигателя которому 80 лет, не ну я не знаю,, если так хорошо посмотреть то нужно только название оставить и размерность (ход и диам. поршней), а если по теме то просто нужно взять калькулятор и посчитать сколько стоит сделать для уровня "крейсерская скорость 100км/ч", и без обязательной жизни в гараже,, потом смотришь на цифру на калькуляторе, и понимаешь, шо ты не прав,,, или есть выше рецепт от Detonator
Re: ИЖ Юпитер
иж остается актуальным для определенного круга, этот круг сужается кратно в год-два ( видно на примере этого сайта). общепринятой актуальности у ижа давно нет, но среди любителей марки (любой) она тем выше, чем меньше ее численность. и тут pro-иже-спорты, будь это "поднятое седло" или "движок со спортивными поршнями" никакой актуальности естественно не имеют.