Старый ПёС с острыми зубами.
Так он участвует в продувке или нет? Ты определись. Если с заменой поршня продувка станет такой как в начале, то каким боком 5й канал участвует в ней? Ты сам же написал, что он ниже перепускных каналов. Хорошо конкретный вопрос, окно 5го канала в нмт над поршнем, как остальные продувочные окна или ниже?
иж для души
ДА!!!!!!! Он учавствает. опущён не весь канал а нижняя его кромка! посмотри фото там нарисовано что нужно удалить. как ещё объяснять я уже не знаю.RockSPb писал(а):Так он участвует в продувке или нет? Ты определись. Если с заменой поршня продувка станет такой как в начале, то каким боком 5й канал участвует в ней? Ты сам же написал, что он ниже перепускных каналов. Хорошо конкретный вопрос, окно 5го канала в нмт над поршнем, как остальные продувочные окна или ниже?
КАНАЛ ПРОПИЛЕН ВНИЗ!СВЕРХУ ЕГО НИКАК НЕ ЗАДЕЛАЕШ.
http://foto.mail.ru/mail/ua3usy/30/i-36.jpg
как окно 5 канала может может НЕ учавствовать в продувке?!!!!!!!!ОНО ОТКРЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!да, кусок я вырезал для того чтобы когда ОН (кусок) совпадает с дыркой в поршне продувка начинает идти из подпоршневого пространства захватывая горячую смесь.Происходит охлаждение.RockSPb писал(а):Если я на фото правильно смотрю, то окно 5го канала почти в продувке не участвует. Те оно если и открывается, то совсем не на долго, в самом конце продувки. Имхо толку от этого 0. Что нарисовано я не понял, честно. Те ты хочешь вырезать этот кусок? Зачем?
Очень хотелось добавить по вопросу переделки ПС - 1. Мне всегда казалось что ему не делай его испортить не возможно а работать он будет лучше 2. то что срезан цилиндр в профиле 5 го канала изменило его аэродинамику и работу в продувке( в рабочий ход) 3. То что часть заряда из 5 го канала уходит под поршень - ? специфика 5 го канала под давлением боковой продувки (вступает в последнию очередь) закручивать смесь и не давать ей как от зеркала отразиться от цилиндра и уйти в выхлоп.
А то чего не хватает данному цилиндру 1. по мимо 5 мм срезки поршня максимально опустить впускные окна для образования максимальной волны разряжения на впуске (по поводу развертки здесь на сайте есть такая развертка цилиндра ПС).
А то чего не хватает данному цилиндру 1. по мимо 5 мм срезки поршня максимально опустить впускные окна для образования максимальной волны разряжения на впуске (по поводу развертки здесь на сайте есть такая развертка цилиндра ПС).
-
- Серебрянный призер САМОПАЛ 2008
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:00
- Откуда: kohtla-jarve / tallinn , estonia
- Контактная информация:
заряд из 5 канала никуда не уходит. он наоборот подпитвается из подпоршневого пространства. а сепаратор верхней головки шатуна лучше охлаждается потому, что подпоршневое пространство вентилируется засчет пропиленого в поршне окна.всё сделано правильно и имеет смысл. уже обсуждалось в форуме (тема "вопрос о ПС")
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
- BikerRodger
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 09:00
- Откуда: г.Ижевск