PLENET
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 09:00
- Откуда: Украіна, Черкасская обл. г. Катеринополь
PLENET
Привет всем!!! Хочу Вам рассказать о «НЕБОЛЬШОМ» тюнинге планеты 5, моего другана Виталика.
Началось все с того, что он купил планету 5 в отличном состоянии и чтоб как-то выделить ее среди других мотоциклов начал ее переделывать, что он тока не делал: и красил все в черный цвет (Black Tuning) и ставил разные светлячки, неоновые лампы, разные пластиковые обвесы но все было не то, потом он уехал в Израиль на работу и там купил на разборке Suzuki GSXR 400, разобрал и почтой переслал на Украину все кроме двигателя и рамы.
И через пол года он вернулся и начал интегрировать запчасти от Suzuki в свою планету. Сначала взялись за переднюю вилку: рулевую колонку переделали под конические подшипники
нижний подобрали от какой-то иномарки, а верхний был нормальный…. установили вилку в сборе.
Потом началась трудная подгонка задней подвески. Двигатель был посажен на жигулевские сайлентблоки и смещен вправо на 2,5 см., потому что не совпадали оси задней и передней звездочек, так как подвеска от японца была длиннее на 4,5 см, удлинили цепь
Переделали крепления на ножки пассажира и водителя немного переварили: раму, выпускную систему, лапку переключения КПП, бак и место крепления краника…
Спидометр от мопеда "Верховина"
Байк строился год и два месяца, но еще по мелочам надо доработать.
Много технических решений было взято из статей на этом сайте, огромное за это спасибо!!!!
P.S. За разбитые зеркала и поворот это он в гараже упал!!!
Началось все с того, что он купил планету 5 в отличном состоянии и чтоб как-то выделить ее среди других мотоциклов начал ее переделывать, что он тока не делал: и красил все в черный цвет (Black Tuning) и ставил разные светлячки, неоновые лампы, разные пластиковые обвесы но все было не то, потом он уехал в Израиль на работу и там купил на разборке Suzuki GSXR 400, разобрал и почтой переслал на Украину все кроме двигателя и рамы.
И через пол года он вернулся и начал интегрировать запчасти от Suzuki в свою планету. Сначала взялись за переднюю вилку: рулевую колонку переделали под конические подшипники
нижний подобрали от какой-то иномарки, а верхний был нормальный…. установили вилку в сборе.
Потом началась трудная подгонка задней подвески. Двигатель был посажен на жигулевские сайлентблоки и смещен вправо на 2,5 см., потому что не совпадали оси задней и передней звездочек, так как подвеска от японца была длиннее на 4,5 см, удлинили цепь
Переделали крепления на ножки пассажира и водителя немного переварили: раму, выпускную систему, лапку переключения КПП, бак и место крепления краника…
Спидометр от мопеда "Верховина"
Байк строился год и два месяца, но еще по мелочам надо доработать.
Много технических решений было взято из статей на этом сайте, огромное за это спасибо!!!!
P.S. За разбитые зеркала и поворот это он в гараже упал!!!
=Не стоить ездить быстрее,чем летает твой ангел хранитель=