Чистый воздух.
Посдавали все крышки карбюратора в металлолом, теперь говорим о лишнем весе в 1 кг. Стыдно. Двигатель Ваз 2111 сравниваем с Иж-Ю4. Вообще бред. На планете при снятых крышках двигатель вибрирует гораздо сильнее, это знают многие и на форуме обсуждали. Какого хрена ковырятся в карбюраторе каждые 10 км, когда реально профилактики требует он через 10000 км по смешанной дороге. А воздухан стандартный через 5000км. А теперь неопровержимое доказательство непригодности этой системы---НАМОЧИТЕ этот фильтр водой (а дождь летом бывает, конечно если вы не живете в сахаре) и убедитесь что он почти перестает пропускать воздух.
Aleksei, 1) У меня Юпитер а не Планета, кому-то подойдёт, кому-то нет. 2) Я не утверждаю что родной фильтр ни к чему не годится, просто много где можно встретить высказывания, что он глушит двигатель и не очень хорошо очищает. 3) Намокнет от дождя? Для этого я и хочу делать другой кожух.
4)
5)
6)
4)
Кто-то копается и почаще, особенно зимой.Какого хрена ковырятся в карбюраторе каждые 10 км, когда реально профилактики требует он через 10000 км по смешанной дороге.
5)
Кто сравнивает?Двигатель Ваз 2111 сравниваем с Иж-Ю4
6)
Я каждые 500 толстый слой грязи выковыривал.А воздухан стандартный через 5000км.
Действительно! Год назад соседи сдали в металлолом какой-то раритет. Я не знал, отдал бы уж эти 500 рублей. Сам не видел, батя говорил что мотоцикл был типа "козла". Ну что за люди?Посдавали все крышки карбюратора в металлолом, теперь говорим о лишнем весе в 1 кг. Стыдно.
20 лет ездил ИЖ-Ю, в сельской местности, и ниразу без крышек кожуха.
Всегда было противно смотреть на запылено-замасленные карбофильтры.
Оттого и лазить в них нужно чаще, а если еще незнать как правильно это
делать то можно и каждые 10 км.
Безусловно воздушный фильтр лучше, спрятать его от дождя и масла не
так уж и сложно, думайте как.
Всегда было противно смотреть на запылено-замасленные карбофильтры.
Оттого и лазить в них нужно чаще, а если еще незнать как правильно это
делать то можно и каждые 10 км.
Безусловно воздушный фильтр лучше, спрятать его от дождя и масла не
так уж и сложно, думайте как.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
GRO1, у планет эти крышки не только декоротивны !
их цель не только защитить фильтр и карб от грази но и, можно так выразиться, крипить двигатель
эти крышки на Планете , если они нармально устоновлины, снижают вибрацию двигателя.
обрати внимание чем крышки Юпитера отличаються от таких же Планетовских .
их цель не только защитить фильтр и карб от грази но и, можно так выразиться, крипить двигатель
эти крышки на Планете , если они нармально устоновлины, снижают вибрацию двигателя.
обрати внимание чем крышки Юпитера отличаються от таких же Планетовских .
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
....чисто так, в дополнение к статейке, может кому пригодится...
Я просто выкинул из родного фильтра "гнездо" с пластиковыми держателями, на пластиковом основании (что лежит на дне на упорах, в нижней части) спилил выступающий вверх конус, в верхней части корпуса срезал внутренний цилиндр (теперь он выступает внутрь где-то на 8 мм), упоры в нижней части (на которых лежит вышеописанное пластиковое основание) уменьшил по высоте на 5 мм, поставил бумажный фильтр от "ЯВА-634" (638).
Фильтр верхней частью "втыкается" в оставшуюся часть внутреннего цилиндра (в верхней части родного ИЖевского корпуса), низ фильтра опирается на основание, лежащее на упорах в нижней части корпуса.
Работает наоборот: воздух засасывается во внутреннюю часть воздухофильтра, забирается, очищаясь, по наружной стороне.
Плюсы: меньшее сопротивление по сравнению с родным фильтром, воздухофильтр защищён от внешней среды (грязь, вода) т.к. находится в родном корпусе, отсутствие масля и соответственно налипшей грязи на двиге и маятнике...
Идею в своё время подал Dmitriy.
Я просто выкинул из родного фильтра "гнездо" с пластиковыми держателями, на пластиковом основании (что лежит на дне на упорах, в нижней части) спилил выступающий вверх конус, в верхней части корпуса срезал внутренний цилиндр (теперь он выступает внутрь где-то на 8 мм), упоры в нижней части (на которых лежит вышеописанное пластиковое основание) уменьшил по высоте на 5 мм, поставил бумажный фильтр от "ЯВА-634" (638).
Фильтр верхней частью "втыкается" в оставшуюся часть внутреннего цилиндра (в верхней части родного ИЖевского корпуса), низ фильтра опирается на основание, лежащее на упорах в нижней части корпуса.
Работает наоборот: воздух засасывается во внутреннюю часть воздухофильтра, забирается, очищаясь, по наружной стороне.
Плюсы: меньшее сопротивление по сравнению с родным фильтром, воздухофильтр защищён от внешней среды (грязь, вода) т.к. находится в родном корпусе, отсутствие масля и соответственно налипшей грязи на двиге и маятнике...
Идею в своё время подал Dmitriy.
Подход несколько неверный в данной статье ИМХО. При замене масляного фильтра бумажным уменьшается сопротивление впуску, что приводит к переобеднению смеси. Мой Юп без воздухана вообще не заводится. При загрязнении бумажного фильтрующего элемента сопротивление возрастет. То есть, если и удастся отрегулировать нормальную смесь то через некоторое время засорение вызовет необходимость снова регулировать карб. Карбы, которые ставят на нашу технику (К-62, К-65) неотбалансированные, так как масляный фильтр по мере загрязнения не меняет своего сопротивления, то есть они НАСТРОЕНЫ на работу именно с этим фильтром. К-68 имеет возможность быть отбалансирован, но я не видел, чтобы кто-то этим воспользовался. На сайте я не видел тем посвященных балансировке, расскажу: суть в соединениии полости поплавковой камеры и полости внутри фильтра. Во всех карбах, где стоит воздушный фильтр это предусмотрено. Всем кто поставил или поставит фильтр с бумажным элементом рекомендую.