Навигация глазами байкера.
Не плохая статья для получения начальных сведений о том, что такое GPS навигация. То же около года езжу с навигатором, перепробовал кучу программ, в итоге остановился: город (Москва) Igo (приятный интерфейс, ИМХО лучше прокладывает маршрут), Россия – Навител (очень подробная карта России, но периодически подглючивает в плане предлагает съехать с маршрута, отмотать 3-5 км, развернуться и вернуться в то же место, но может это только у меня так). Очень кстати рекомендую обзавестись подобным девайсом, дабы не чесать репу на трассе, пролюбил ты нужный поворот или ещё недоедал. Но полностью полагаться на навигатор не советую, при прокладке маршрута лучше просмотреть, как он проложен, внести коррективы и запомнить основные точки, что бы при езде не отвлекаться от дороги а «одним глазком» контролировать не сбился ли. При покупке посоветовал бы выбирать модели с возможностью (варианты бывают разные, кто ищет, тот найдёт) установки нескольких навигационных программ. Моя машинка, стоимостью 6 800 штатно была оборудована картами от Автоспутника, но после того, как программа проложила мне маршрут с разворотом через скоростное шоссе вместо заезда на развязку МКАД, я решил расширить её возможности и поюзать другие проги. На чём остановил свой выбор уже написал.
Тема действительно интересная, автору зачёт)))))
Тема действительно интересная, автору зачёт)))))
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Присоединяюсь к сказанному.AnisimoFF писал(а):Навигатор, как штурман, вроде и сам все дороги знаешь, но периодически поглядываешь
Езжу по заранее придуманному в голове маршруту, в навигатор для ориентира заливаю контрольные точки.
Навигатор - "пешеходный" GARMIN eTREX Legend CX. В пути запитываю от адаптера 5 вольт через разъем USB.
Езжу я не быстро, но и скорость не сбрасываю...
все в поездки беру E-ten Glofish X650, именно для путешествия и купил год назад
особенно когда узнаешь дороги нефтянников, невиданные объезды или важные повороты.
к тому же можно записывать трэк маршрута.
использую навител и гиссруссу.
желательно для коммуника еще одну батарею и приделать автозарядку на моцик, чтоб можно было заряжать
особенно когда узнаешь дороги нефтянников, невиданные объезды или важные повороты.
к тому же можно записывать трэк маршрута.
использую навител и гиссруссу.
желательно для коммуника еще одну батарею и приделать автозарядку на моцик, чтоб можно было заряжать
Будешь ты стрелком-радистом, А в душе – пилот! Будешь ты летать со свистом, Задом наперёд…
Историю про "пластмассовую коробочку" я в цветах и красках Умке уже рассказал.
Теперь вот ещё прикол.
В прошлом году мои согаражники ездили в Монголию. Естественно, взяли с собой нафигатор: Монголия представляет собой пустыню, "федеральные трассы" в ней представляют собой разной степени укатанности колеи, а населённые пункты, в которых наибольшую важность имеют возможные источники воды и бензина, представляют собой 1-2 одноэтажных здания (одно из них, как правило, управа, а второе -- магазин) с кучей юрт вокруг них.
В один из дней, клонящихся к закату, они ехали к очередному населённому пункту. Нафигатор уверенно их туда вёл. Когда до этого "города" оставался километр, наши герои стали немного сомневаться в правильности показаний прибора, поскольку визуально на километр вперёд ничего похожего не наблюдалось. Когда до "города" осталось сто метров, сомнения выросли многократно. А когда нафигатор поздравил путешественников с тем, что они находятся в центре "города", они вообще замыслили неладное, так как никакого "города" на километры вокруг не было, а была лишь пустыня без бензоколонок и воды.
Так что, как ни крути, а нафигатор не панацея, а лишь весьма удобное дополнение к подробным и точным картам.
Теперь вот ещё прикол.
В прошлом году мои согаражники ездили в Монголию. Естественно, взяли с собой нафигатор: Монголия представляет собой пустыню, "федеральные трассы" в ней представляют собой разной степени укатанности колеи, а населённые пункты, в которых наибольшую важность имеют возможные источники воды и бензина, представляют собой 1-2 одноэтажных здания (одно из них, как правило, управа, а второе -- магазин) с кучей юрт вокруг них.
В один из дней, клонящихся к закату, они ехали к очередному населённому пункту. Нафигатор уверенно их туда вёл. Когда до этого "города" оставался километр, наши герои стали немного сомневаться в правильности показаний прибора, поскольку визуально на километр вперёд ничего похожего не наблюдалось. Когда до "города" осталось сто метров, сомнения выросли многократно. А когда нафигатор поздравил путешественников с тем, что они находятся в центре "города", они вообще замыслили неладное, так как никакого "города" на километры вокруг не было, а была лишь пустыня без бензоколонок и воды.
Так что, как ни крути, а нафигатор не панацея, а лишь весьма удобное дополнение к подробным и точным картам.
Alcoride MCC
Дети... А вы знаете песню... ик... про пидароф?
Дети... А вы знаете песню... ик... про пидароф?
А вот ещё один курьёз, вчерашний:
http://www.kolesa.ru/news/2009/08/05/na ... budku_dps/
http://www.kolesa.ru/news/2009/08/05/na ... budku_dps/
Alcoride MCC
Дети... А вы знаете песню... ик... про пидароф?
Дети... А вы знаете песню... ик... про пидароф?