Берегите себя. Безопасность

Ответить
fancar
Deleted->
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 09:00
Откуда: Сыфтыфкар
Контактная информация:

Берегите себя. Безопасность

Сообщение fancar »

Автор Булка (Bilyk)
Здравствуй, Байкер! (от слова Здоровье)
Эта статья посвящаеЦа твоей безопасности... Нет, я не буду читать морали и рассказывать, что мотоцыкл это не только среЦтво удовольствия, но и среЦтво получения различных травм...


Вот моя история. Было это в 2003 году, в августе месяце, загорелось мне собрать себе дешевый моц, просто шоб можно было душу отвести, короче мото для беспредела...
За основу взял ИЖ Юпитер 4, купил я его за 500 рублей в разобраном виде и собрал за неделю с небольшим, вложил в него еще рублей 500 и все...
Мотор был весь запиленый, не осталось ни одного живого места на нем, весь был зафорсирован от души. Больше я ничего не делал, кроме мотора на этом Юпаке, проводка была самая примитивная, сидение, руль, бак, и все... Главное шоб поехал, думал я тогда...
Ну вот и настал тот долгожданный час, я его завел и пора было уже выезжать, но выехать сразу не получилось, я его завел и начал крутить мотор на нейтралке, крутил сильно, не жалея, да и жалеть было нечего, короче рассыпался левый поршень, поменял, собрал, завел и все ОК... Выезжаю...
Зарядки на нем не было, стоял аккумулятор и все... из системы безопасности было лишь ДвигСтоп и тормоза, и то на заднем колесе...
Короче, начал я на нем понемногу ездить, первая, вторая, и т.д., прет как танк, а главное, крутиЦа как Японец, на нем прокатился за вечер весь Мотоклуб, все заценили, значит, типа мотор-зверь и все такое, у него сразу родилось имя: БОЧКА!!! почему БОЧКА? потому что езда на мото превращалсь в полет на пороховой бочке, управления, тормозов нету ничего, есть токо моторилла и обороты (помечу, что мотор получился действительно на славу)...
Значит темнело уже и приехал к нам в клуб один дружок, на Хонде СВР литровой, посидели, посмеялись, ему домой пора, ну я его решил проводить, сажусь на эту БОЧКУ , завожу, поехали... НачинаеЦа самое интересное:
Друг немного уехал вперед от меня, я за ним, ночь, где-то около 23,30, еду за ним, буквально 20 метров отьехал от клуба, включил 3-ю передачу, тащусь км 25 в час, вдруг, замечаю что мотоцикл не реагирует на Газ, не СБРАСЫВАЕТ!!! что делать? впереди Хонда, дорога узкая, слева Забор металлический, справа бордюр и тротуарчик, Перед Хондой ехала НИВА 2121, т.е. и Хонда уже начинает сбавлять скорость, до 25 где-то, и тут я лечу на всех парах к НИВЕ, что делать??? начинаю выключать мотор, СТОПДВИГОМ, не работает, выскакиваю на бордюр и падаю...
Очнулся, ноги не работают, не чувствуют, подбежали ребята с клуба, быстро погрузили в Авто и повезли в Больницу...
В больнице я провалялся 2,5 месяца, мне сделали операцию, поставили пластины на позвоночник, скрепляющие, вот Диагноз: ПЕРЕЛОМОВЫВИХ Д12 позвонка, с повреждением спинного мозга, т.е. ноги не работают, все инвалид 1 группы...
сейчас 2005 год, а я по прежнему еще не хожу, передвигаюсь в инвалидном кресле, прогресс есть, но медленно все это, звонил в центр Дикуля, мне сказали что нужно 756 000 рублей, да, да, 756 тысяч...!!!
Вот теперь и думай Байкер, что стоит делать, а что нельзя...
Это к сведению:
На мото я с 8 класса школы, проездил на многих мотоциклах, много падал, знаю как групироваЦа как себя вести при падении, имею навык в мотокросе, т.е. за рулем уже порядка 9 лет.
При падении поцарапал руку и сломал позвоночник, как в послеЦтвии оказалось: напоролся на камень спиной... Упал при 35 км в час, не больше... СУДЬБА!!!
Вот несколько правил при форсмажорных обстоятельствах типа моей:
1-ДВИГСТОП выключить
2-выжать сцепление, пусть лучше мотор заклинит, нежели ты упадешь
3-переключиЦа на 1-ю скорость
4-задавить мотор тормозами
5-можно все и сразу...
Вот и все что я хотел сказать тебе, БАЙКЕР!!! не повторяй моих ошибок!!! Будь осторожен...
УДАЧИ ТЕБЕ!!!
4:20
Ответить