Боковой упор

vskim

Сообщение vskim »

У меня такая же проблема с Ю-5. Решал ее долго и болезненно.
1) Центральная подставка. Очень сложно вытянуть на нее мотоцикл. Есть спец.ручка за которую надо тянуть вверх-назад, но она расположена очень далеко позади и тянуть назад не получается.
Яву-360 я легко ставил на подставку, а Ю-5 с большим трудом. Поэтому решил
поставить боковой упор.
Нагрузка на центральную подставку очень большая - почти весь вес мотоцикла.
Она у меня сломалась - заваривал.

2) Боковой упор. Сделал сам. два угольника притянул к раме под двигателем и
к ним уже ножку.
Через день упор сломался - порвало угольник.
Сварщик переварил место крепления и пока держится.

В общем почти неделю катался к сварщику.
lend
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 08:00
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение lend »

Чуть позже сделаю фотку, вложу..
У меня боковой-литая ижевская куриная ножка, но крепиться не к креплению двигателя, а чуть ниже на раме через накладку сделал преление...Две пластины 5 мм толщиной, приварены к накладке, а она к раме. Тогда и раму не рвет, и сварка держится...В общем постараюсь седня сделать фотку...
Krys

Сообщение Krys »

У меня на планете имеется штатное место для установки упора - штырь на раме под аккумуляторным ящиком. Я заказал токарю шайбу по толщине равную длине штыря, наружный и внутренний диаметр, думаю, вопросов не составляет. К шайбе приварил 6-гранник (под руку подвернулся) с диаметром, примерно совпадающим с толщиной шайбы. Длину штыря подгонял на месте, лишнее отрезал прямо сварочником на стоящем моте :))) Потом приварил снизу к штырю пятачок для увеличения площади опоры. Подножка получилась отличная, крепкая, надёжная, сижу на мотоцикле, когда он стоит на этой подножке.
А вот её фиксация в походном положении - стрёмно пока. Тупо взял электрод 5мм, согнул из него какое-то подобие некой пружинящей защёлки, прикрутил к какому-то отверстию в раме винтом с гайкой и шайбой. Теперь, чтобы отпустить подставку, нужно слегка нажать ногой на этот электрод, подсавка вываливается в стояночное положение. Чтобы вернуть - ногой убираю подставку в походное положение, электрод защёлкивается и фиксирует. Всё это вышло ненадёжно, электрод нифига не пружинит, а гнётся. Частенько подставка вываливается прямо на ходу и бьёт по асфальту, приходится останавливаться, подгибать электрод, чтобы лучше фиксировал. Сделано это всё было на скорую руку, временно, да так уже 3 года и проездил.
Недавно нашёл пружину, хочу приспособить, чтобы фиксация была по-человечески...
Khimik

Сообщение Khimik »

Krys писал(а):Недавно нашёл пружину, хочу приспособить, чтобы фиксация была по-человечески...
Кста, неплохо подходит пружина рычага фиксации вала коробки передач (на котором вилки сидят - извините, забыл, как называется :oops: ). Немного мягковата, правда - на ухабах постукивает.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

На теперь уже моём ИЖ-Ю-2К кроме центральной подножки есть боковой упор, который в месте крепления двигателя 4-мя шпильками теми же прижимается. Не знаю, штатный он или нет, но с моей точки зрения ОН БЫЛ ВСЕГДА (мотоцикл в 2 раза меня старше).
GSFor
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 08:00
Откуда: г. Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение GSFor »

У меня боковой упор крепиться к левой дуге. И дуги и упор самодельные. Вот посмотрите как это выглядит http://fota.mota.ru/view_list.php?id=247107.
Если нада скажите я сделаю фотографию конкретно дуги с креплением упора.
346Serg
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 08:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 346Serg »

НА ИЖ Юпитер 3К упор был сразу, а вот теперь купил планету, а у нее рама от ИЖ-Ю-2К ,так вот крепления для упора нет (и не было) а крепление на которое цепляется пружинка упора есть, как положено, но отверстие под эту пружинку не просверлено - вот такой каламбурчик...

к слову та боковуха что на 3-м Юпитере стоит - сварная из трубки (20-ки) продавалась в магазине как для планеты оказалась длинноватой, и пришлось ее немного согнуть, градусов так на 20 (с нагревом).

А на централку я ставлю так : держу мот за что небудь, руль прямо, поддеваю подставку, перехватываю мот за бугель(ручка возле амортизатора) и за основание сиденья возле защелки и рывком вверх-назад ( в основном за сиденье) ставлю на централку.

Прежде чем научился сорвал мышцу на спине... но все равно, если мот хотябы с багажником (пустым) это уже чувствуется, а если еще и с грузом то одной сноровки маловато бывает (у меня на явском багажнике кофры и барахло в них всегда есть)
Nitrate
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 08:00
Откуда: Кемеровская обл

Re: Боковой упор

Сообщение Nitrate »

Поднимаю древнюю тему, но всё же.. Кто нибудь знает сколько стоит боковой упор на планету 5?р (родной тот что под бардачком)

И ещё в интернете есть упоры, продаются вроде как под крепление двигателя, на П5 можно такой ставить?
Увлекаюсь мото.. авто.
region47
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 08:00
Откуда: Лен. обл. Кировский р-он. д. Сухое
Контактная информация:

Re: Боковой упор

Сообщение region47 »

Да стоит то не дорого. Можно и на двигатель, если дуги не стоят.
GOR69
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:00
Откуда: г.Дубна по выходным Конаково.

Re: Боковой упор

Сообщение GOR69 »

Я покупал её, но вот только родная ножка литая, а продают сейчас говно сделанное из тонкой трубки, купил как то да вот ставить всё не решаюсь-думаю не выживет. Кстати, цена 350р.
Ответить