Кривизна рамы
Кривизна рамы
Здравствуйте форумчане! Тема такая - есть у меня планета 2006 года выпуска, брал я её с рук в 2009 году с пробегом около 4-5 тысяч и ничего с ней по сей день не случалось (в плане дтп и падений). Но тут начал чаще ездить вдвоем с супругой и вылез неприятный косяк - при спокойной езде по асфальту мелкие неровности она проходит как баркас по волнам, то есть чувствуется, что задняя подвеска работает как-то в сторону. Начал приглядываться, замерять, и выяснилось, что заднее колесо имеет отклонение от вертикали сантиметра полтора. И вот не пойму я, как это исправить и как найти кривое место. Сразу скажу - колесо литое, покупал новым, не восстановленным, так что сомнительно, что это оно такое кривое. Посоветуйте, бывалые
Иж Планета 5, 2006 г.в.
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Re: Кривизна рамы
это как? наклонено или смещено относительно переднего?
Re: Кривизна рамы
Наклонено. Причем между маятником и резиной (либо ободом) расстояние одинаковое с обеих сторон, а в верхней точке колеса, если мерить например до края амортизаторов - расстояние отличается примерно на 15 мм
Иж Планета 5, 2006 г.в.
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:43
Re: Кривизна рамы
Значит, по идее, перья маятника смещены друг относительно друга в вертикальной плоскости.
Re: Кривизна рамы
Допустим, вот только что с этим делать? Менять маятник?
Иж Планета 5, 2006 г.в.
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Иж Планета 5, 1990 г.в.
Honda CB400SFV-4 NC42 2008 г.в. -> Yamaha XV1600 Road Star
Re: Кривизна рамы
Ничего не делать. 1) возможно, колесо и не должно быть симметрично по раме и амортизаторам. 2) если маятник искривлён - это не является чем-то критичным, на прочность колеса и тп практически не влияет.
3) - очень маловероятно - кривая рама, сильно изогнутая в траверсе маятника. Ну, это разве что результат переварки рамы после аварии . Очень опасное явление, влияющее на устойчивость и "держание дороги"
3) - очень маловероятно - кривая рама, сильно изогнутая в траверсе маятника. Ну, это разве что результат переварки рамы после аварии . Очень опасное явление, влияющее на устойчивость и "держание дороги"