Не сверлите дырку в Гидротормозе-Орион!
Сочувствую Всем! Тормоз, как и вилка японский, выпускается "по лицензии" (спи..ли короче), поршень (и даже коробочка) подходят от многих японцев 80-х типа спорт и эндуро. На счет МИКРО-дырочки: может у японцев она и должна быть - они умеют им можно, у нас надо сверлить отверстие в поршневой камере (за манжетой) иначе при нажатии на тормоз даже лампочка не загорается. Поршень в штатной системе вылазит наружу настолько насколько ему даже толкатель не позволяет (при этом камера остается герметичной, на сжатие). Вобщем рассверливать я не стал а просверлил еще одно за наим, диаметр по моему 1мм (память знаете-ли). Насчет класса внутренней поверхности - люди не врут, класс высокий. Нам пох.., изнутри кромку отверстия "сбиваем" ножом или соответствующим резцом (я круглым долотом делал), так чтоб "выебана" осталась, больше отверстия остальное затираем так чтоб и комар носа не пдточил, благо алюминий как пластилин. И манжета успешно проходит отверстие не развивая давления в тормозном цилиндре, Уплотняется она при дальнейшем погружении поршня, - работает просто замечательно, рабочий ход конца рычага при эфективном торможении 30-40мм. При легком нажатии действительно стравливает (ход еще гдето 40мм), но это было и на новом - манжета не уплатняет при низкой скорости движения и тормозуха бежит через все щели, благо для нее их там много (и вовсе не по поверхности "зеркала"). А чтоб не "порвать" манжету, рекомендую все-тки проверить механизм на колесе, у меня тормоз начинает эфективно работать при очень малых давлениях, и при усилии в 1кг на рычаге колесо встает на ходу по свежему асфальту (недостаток скореее развесовки), Считаю если явных заусенцев нет манжету не прорвет, по городу проехал уже 3ткм (не много но всеже) - никаких признаков.
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
Задиров нет, смотрел сразу. Зеркало. Манжета травить не должна - система НОВАЯ, манжета, соответственно, тоже.Ты посмотри манжету, мож там "откусы" есть? А еще может быть задир на самом АЛЛЮМИНИЕВОМ цилиндре - это совсем п...ц
Где я ее в Пензе возьму?Надо было импортную машинку брать за этиже деньги, а низ от родной оставить.
Раньше. Ничего не искал, просто не ездил по причине неисправности электрики. А причин переживать здесь ИМХО нет - не работает - заменим. ИЖ - не иномарка, железо грошовое...А ты дырку просверлил раньше меня? Или просто молчал, искал пути и переживал?
Этот же эффект и у меня. Только травит она не при низкой скорости, а при недостатке давления. Приглядись к конструкции манжеты: ее давлением "раздает" по стенкам цилиндра. Если жать от души (пробовал на месте) - я не дождался того, чтобы рычаг подался. Если совсем чуть - чуть притормаживать - очень медленно, но ползет.но это было и на новом - манжета не уплатняет при низкой скорости движения и тормозуха бежит через все щели, благо для нее их там много
Ладно, поездим - посмотрим.
Отверстие можно восстановить таким способом,
традиционным для гидросистем:
- Засверлить с двух сторон чуть большим диаметром и плотно заклепать
в отверстии
штифт из латуни. Выступающие после клепки верхушки снять вручную,
бархатным напильником (не надфилем!).
Затем просверлить новые отверстия какие нужно.
традиционным для гидросистем:
- Засверлить с двух сторон чуть большим диаметром и плотно заклепать
в отверстии
штифт из латуни. Выступающие после клепки верхушки снять вручную,
бархатным напильником (не надфилем!).
Затем просверлить новые отверстия какие нужно.
-
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
- Откуда: Пенза
После некоторой эксплуатации "новой коробочки с оригинальной микродыркой", можно сделать вывод о том, что дефект первородного все же был Тормоз стал реально работать - по отзывам сына, теперь он им тормозит, хотя он и раньше думал что тормозит, но все познается в сравнении Поскольку дырка в старой "коробочке" безобразно расширина до 2мм, то выяснить окончательную причину не удасться Единственная гипотеза - неправильное расположение микродырки и как следствие проблемма с движение торозухи + тормозуха темного цвета, после заправки уже новой конструкции ДОТ4 она смотрится почти прозрачной
ВЫВОД: не растачивайте микродырку, меняйте сразу тормозную жидкость и купите в запас комплект манжет с поршнем или без Считаю всякий ремонт коробочек бессмысленным и невозможным в домашних условиях - зеркальный аллюминивый цилиндр ничем не воостанавливается. Тормоза более жесткие чем БРЭМБО, но не смотря на это, вполне выполняют свою функцию
ВЫВОД: не растачивайте микродырку, меняйте сразу тормозную жидкость и купите в запас комплект манжет с поршнем или без Считаю всякий ремонт коробочек бессмысленным и невозможным в домашних условиях - зеркальный аллюминивый цилиндр ничем не воостанавливается. Тормоза более жесткие чем БРЭМБО, но не смотря на это, вполне выполняют свою функцию