Ремонт вилки

Nikolay94
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:23

Re: Ремонт вилки

Сообщение Nikolay94 »

в смысле металических внутрений и наружний есть в книгах
schherbi
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:00
Откуда: Москва

Re: Ремонт вилки

Сообщение schherbi »

Boozer писал(а):И еще вопрос - в продаже имеются перья вилки импортные. Как они вообще?
Купил такие на росопте. Качество - отстойное, просто ни в какие ворота :evil:
Всего, что открылось при разборке новодела описывать не буду. Наверное достаточно этих фоток, которые сделал, когда уже собрал перья устранив перекосы цилиндров амортизаторов и добившись таки их работы. Слева родные трубы, справа новодельные перья:
http://s002.radikal.ru/i198/1306/59/c1f2f0ae76c8.jpg
Сварху новодел:
http://s020.radikal.ru/i706/1306/67/877041dea16d.jpg
Кто не понял, на одной несущей трубе не с той стороны приварен кронштейн крепления крыла. Резьба для оси должна быть с внешней стороны.
ИЖ Ю4К 1981 г.в.
serega8867
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2009, 08:00
Откуда: Дружковка
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение serega8867 »

у кого нибудь вообще есть идеально работающая вилка после ремонта? ибо я поставил себе втулки новые купленные на рынке, люфты исчезли, но скользит хреново. сейчас надеюсь что расходится. текстолитовая одна вообще нивкакую не налазила, выкинул и оставил старую капроновую
Brutalbike
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение Region46 »

Идеальные у тех, кто по асфальту ездит :) Как только они попадают на грунтовку - они сразу же понимают, что вилка не такая уж идеальная. Вообще при ремонте можно добиться вполне удовлетворительной работы, если подобрать пружины оптимальной жесткости, масло подходящее и подложить резинки-отбойники вместо стандартных пружинок.
MotoSilver
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 16:58
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение MotoSilver »

Чтоб не плодить темы,напишу тут.На нескольких вилках столкнулся с идиотской проблемой после замены масла:вилка проседает и обратно расправляется только вручную или на хорошей кочке.Вилки были от Ю3(изначально была с такой проблемой),Ю5(Сначала работала нормально,но стучала,а после гонки с патрулем дпс потекла,что и повлекло замену масла),Ю4(досталась такой,после замены масла ничего не изменилось) Что можно сделать для восстановления нормальной работы?
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение Detonator »

Масло тут ни при чем. Просто пружины устают, жесткость снижается. Можно добавить под гайки на штоки по втулке, предсжатие увеличить немного.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
MotoSilver
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 16:58
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки

Сообщение MotoSilver »

Но на вилке от пятерки сначала такой проблемы не было
Goldbandit
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
Откуда: Г.Васильевка

Re: Ремонт вилки

Сообщение Goldbandit »

если вилка не распрямляется,значит в ней клинят втулки,а жесткость пружин у ижа такая ,что "мама не горюй" даже с просевшими пружинами :D
SHORS
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:00
Откуда: Красноярск

Re: Ремонт вилки

Сообщение SHORS »

MotoSilver писал(а):Чтоб не плодить темы,напишу тут.На нескольких вилках столкнулся с идиотской проблемой после замены масла:вилка проседает и обратно расправляется только вручную или на хорошей кочке.Вилки были от Ю3(изначально была с такой проблемой),Ю5(Сначала работала нормально,но стучала,а после гонки с патрулем дпс потекла,что и повлекло замену масла),Ю4(досталась такой,после замены масла ничего не изменилось) Что можно сделать для восстановления нормальной работы?
Основная причина клина вилки на разжатие - это гнутые подвижные трубы, кто из вас перебирая вилку проверял их геометрию на плите? - уверен единицы, между тем у нормального бывавшего ижа эти трубы гНУТЫЕ! а с такими ни о какой "переборки" речи быть не может. И еще : viewtopic.php?p=232134#p232134
zaika
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:00
Откуда: Latvia/Ventspils

Re: Ремонт вилки

Сообщение zaika »

привет всем давно не заходил, нового куча:) вопрос следуищий: может кто в курсе, какие перя от иномарки подойдут к траверсам эжика> или вилка целиком к раме? на днях новые салники на перед поставил, масло репсол залил, разница как чёрный с белым, и это при 0 на улице, подумалось о дисковых тормозах для полного феншуя, для сохрана марки вроде "орион" бы надо ставить, да только у нас их не водитса, да и не видел в живую...
мопед у меня простой юпитер 4 с 5тым мотором, сток
Иж Планета-2>1970' Иж Юпитер-3>1974' Иж Юпитер-4>1980
Riga-16>1980'
KLR650
"A" c 25.05.2010
Ответить