пружины отбоя пер. вилки

SHORS
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:00
Откуда: Красноярск

Сообщение SHORS »

Diman5768, уже занимаюсь, резинки сделал, сейчас в веретенке лежат, проверяю что бы не разбухали :o Про то что орион круче не спорю, реставрирую в сток :)
SHORS
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:00
Откуда: Красноярск

Сообщение SHORS »

Ребята, вчера начал ставить резинки и такое дело:установил и решил испытать как работает сам амортизатор, без длинной пружины ... закрутил рабочий цилиндр к трубе, налил в нее масло и давай прокачивать, поднимая и опуская шток рукой. Ожидалось что после многократных таких прокачек амортизатор заработает!!!! Но эффект НУЛЕВОЙ!!! тут я начал искать причину!? Сного сняв все, начал смотреть, причина оказалась простой - он и не должен работать!!! :D А именно в верхней крышке ( гайке) гидроцилиндра конструкцией не предусмотренно САЛЬНИКА!!! и потому так называемая рабочая жидкость, перемешаемая из верхней части в нижнюю и обратно свободно и безприпятственно истекает внизу через предусмотренное дренажное отверстие а в верху через немеренный зазор между штоком и крышкой ( гайкой)!!!!! Об эффекте гидросопративления не может быть и речи!! :) Тут быстро было изготовленно пару сальников ( два пера) с тем расчетом чтобы полностью был прекращен выброс жидкости вверх. наружный диаметр сальника плотно ( очень) садится в цилиндр а внутренний плотно обжимает шток, сальник при этом (естественно) размещается в верхней части цилиндра. А теперь ИТОГ- амортизатор стал работать как ему и положенно: На сжатие свободно, на расжатие с СОПРАТИВЛЕНИЕМ!!!! При этом даже характерный звук нормального аморта появился!!! Только после, убедившись в такой работе я собрал перья до конца. Скоро ходовые испытания!!! :) Резюме: резинки теперь играют не просто роль отбойника а учавствуют во всей работе аморта. Еще чуть не забыл, я их не резал, ни чего не ломал, просто взял и НАТЯНУЛ через рабочий поршень, они же резиновые!!!! :D для справки мои высотой около 8мм.
AStorm
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 09:00
Откуда: Омск

Сообщение AStorm »

Молоток :) исправил ошибку дяди Васи в своих амортах.
Изображение
You can kick my dog
You can fuck my woman
but never, NEVER
touch my bike!
SHORS
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:00
Откуда: Красноярск

Сообщение SHORS »

AStorm, Ok :)
Аватара пользователя
Legion-Auto
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 08:00
Откуда: Киев

Сообщение Legion-Auto »

Маслобензостойкая хоть?
kaMAaz
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 09:00
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение kaMAaz »

ой не доверяю я этим резинкам..... ставил крепкую армированную резину толщиной 1 см, после покатушек 50 км по полю вилка опять стучит, резинки просто разбило!! а намного уменьшается ход вилки если пружины сцепления поставить??
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение Region46 »

Вот с пружинами вилка и грохает. Резинки лучше.
Аватара пользователя
EvgenyK25
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 08:00
Откуда: Inkerman

Сообщение EvgenyK25 »

SHORS писал(а):Ребята, вчера начал ставить резинки и такое дело:установил и решил испытать как работает сам амортизатор, без длинной пружины ... закрутил рабочий цилиндр к трубе, налил в нее масло и давай прокачивать, поднимая и опуская шток рукой. Ожидалось что после многократных таких прокачек амортизатор заработает!!!! Но эффект НУЛЕВОЙ!!! тут я начал искать причину!? Сного сняв все, начал смотреть, причина оказалась простой - он и не должен работать!!! :D А именно в верхней крышке ( гайке) гидроцилиндра конструкцией не предусмотренно САЛЬНИКА!!! и потому так называемая рабочая жидкость, перемешаемая из верхней части в нижнюю и обратно свободно и безприпятственно истекает внизу через предусмотренное дренажное отверстие а в верху через немеренный зазор между штоком и крышкой ( гайкой)!!!!! Об эффекте гидросопративления не может быть и речи!! :) Тут быстро было изготовленно пару сальников ( два пера) с тем расчетом чтобы полностью был прекращен выброс жидкости вверх. наружный диаметр сальника плотно ( очень) садится в цилиндр а внутренний плотно обжимает шток, сальник при этом (естественно) размещается в верхней части цилиндра. А теперь ИТОГ- амортизатор стал работать как ему и положенно: На сжатие свободно, на расжатие с СОПРАТИВЛЕНИЕМ!!!! При этом даже характерный звук нормального аморта появился!!! Только после, убедившись в такой работе я собрал перья до конца. Скоро ходовые испытания!!! :) Резюме: резинки теперь играют не просто роль отбойника а учавствуют во всей работе аморта. Еще чуть не забыл, я их не резал, ни чего не ломал, просто взял и НАТЯНУЛ через рабочий поршень, они же резиновые!!!! :D для справки мои высотой около 8мм.

Как прошел год? Резинки целые? Ждем подведения итогов модернизации
e36___
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:00
Откуда: Латвия, Латгалия

Сообщение e36___ »

SHORS писал(а):Diman5768, уже занимаюсь, резинки сделал, сейчас в веретенке лежат, проверяю что бы не разбухали :o Про то что орион круче не спорю, реставрирую в сток :)
-По поводу фразы "если вилка стучит, значит она гогно":
она не может не стучать, так как этот цилиндрик с пореньком и штоком есть ограничитель максимального хода вилки... там везде металл... когда вилка максимльно выходит (например на кочке, или когда в свечу мот становится, в момент отрыва колеса от дороги, пружина (основная) с силой выдвигает вилку, ну и вес колеса с тормозным механизмом тоже не малый) и в один момент ограничитель срабатыват, получается удар метала о метал... как он может быть без звука? масло? Ну если тад-17, да и то... :D
Вот туда пружинка и ставится (хотя и резинка пойдёт, просто в Явовских аммортах именно пружинка...

-По поводу фразы, "всё это гогно, Орион и ПС рулят..." так действительно можно дойти до R1 и GSXR, ИЖ ведь тоже гогно, по сравнению с ними, и Орион гогно, по сравнению с OHLINS, и что??? Мож люди ИЖ хотят сделть, такой как был, может не 100% оригинал, но и вилка это не молочь, это стиль ИЖа... Нет, я сам хочу Орион с гидравликой и дисковыми, но... у нас тут это не реально, да и опять же стиль... :oops:

ИЖевская вилка может работать хорошо, просто всё правильно нужно сделать... :wink:
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Сообщение Lexada »

Юзаю резинки уже три а может и 4 года. Вилка не разу не стукнула. Резинки брал с ребер цилиндра от ю5. И работают они еще как сальники. Как говорил SHORS,
Ответить