Зарядка

Alex248f1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 15:40

Re: Зарядка

Сообщение Alex248f1 »

Ed писал(а): 11 сен 2018, 20:42 не помню уже :oops:
по идее...
отключить Х1 от БПВ
включить зажигание
один провод лампы на корпус, другой на провод который был подключен к БПВ
должна светиться ( только не долго держите включеным, можно ротор спалить)
этим мы проверим цепь от БПВ до щетки ротора, через ротор и через вторую щетку на плюс...
как то так...
Благодарю за разъяснения! :)
Planeta4(5)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 14:49

Re: Зарядка

Сообщение Planeta4(5) »

Господа ИЖатники, сколько вольт должно приходить на лампу зарядки, на исправном мотоцикле?
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Re: Зарядка

Сообщение Ed »

почти 12
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
MeX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 09:23
Откуда: Пермь

Re: Зарядка

Сообщение MeX »

Добрый день!
Подключаю вместо БПВ диодный мост 36Мт120+РР от классики (83.3702).
Подскажите, пожалуйста, как подключать контрольную лампу на приборке? :idea:
Точнее интересует как лучше организовать дополнительные диоды между выходами 36Мт120 и 5-контактным реле, может быть есть у кого-нибудь фотографии с конкретным решением :wink:
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Re: Зарядка

Сообщение Pobedovod »

MeX писал(а): 11 апр 2022, 13:20 Добрый день!
Подключаю вместо БПВ диодный мост 36Мт120+РР от классики (83.3702).
Подскажите, пожалуйста, как подключать контрольную лампу на приборке? :idea:
Точнее интересует как лучше организовать дополнительные диоды между выходами 36Мт120 и 5-контактным реле, может быть есть у кого-нибудь фотографии с конкретным решением :wink:
Лучше купить диодный мост с этими дополнительными диодами. Контролька запаралеливается резистором 50 Ом 5 Ватт (в том же Сип и Дипе заказать можно). Всё это дело одним концом подключается к замку зажигания, а вторым - к тем дополнительным диодам. От дополнительных диодов уже на регулятор напряжения подается питание.
Пердольщик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 19:44

Re: Зарядка

Сообщение Пердольщик »

ВП.
Ситуация такая. Есть мотоцикл электронное зажигание установлено. Зарядка начала хромать, решил переделать на ВАЗ вот по этой инструкции http://drive2moto.ru/garage/5274/motobook/12588 Сделал всё как написано. Замерил вольтаж он 15 вольт. Думаю ну ладно, оставлю, фара, кулер радиатора включать буду, как раз будет немного с запасом напряжение. Но дело не пошло, на высоких оборотах напряжение зарядки возрастает до 17 вольт акум кипит, выбрасывает жидкость из себя за борт. Менял РР Вазовское, ничё не меняется. Решил попробовать отсоединить провод от щётки который идёт на ВАЗовское РР от колодки генератора (отмечено на фото красным квадратом). тоись направление провода оставил тоже, но к контакту гены не прикручивал. Напряжение при этом стаёт норм,14.2. Но при езде и небольшом прогреве начались хлопки в глушителе, то в правом, то в левом,случайным образом. одна из свечей при этом стала чёрнющей. Возвращаю провод на колодку генератора - всё стаёт на свои места, 17 вольт на оборотах. никаких хлопков.
Всё это происходит на фоне того, что у меня есть старый мот, который щас просто донор,на нём я переделывал по этой же инструкции, и всё сразу работало нормально.Но у него контактное зажигание. Почему не получается на новом? из-за того что электронное зажигание и оно вносит какие-то нюансы?
после того как решил сравнить ситуацию на генах, посмотрел что на одном с одной щётки идёт на ВАЗ РР, а на другом с другой, но полярность щёток я вроде вольтметром определял и правильно. Я думаю если бы перепутал то вообще ничё бы не было.
новый
Изображение

старый
Изображение

какие есть варианты по этой ситуации? уже реально надоело всё это. Подумываю купить уже родное РР, китайское , новое. Но и с этой ситуацией хочу разобраться. Видел ещё другие инструкции по переделке, там ставят ещё диодный мост от ВАЗа (подковы так называемую). Но на первом моте у меня не было никаких подков и всё работало идеально. Жду ваших идей и мнений по ситуации.
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Re: Зарядка

Сообщение Pobedovod »

Нафига, и главное - зачем такой геморой?
Я себе и ещё нескольким людям сделал проще: взял диодный мост БВ03-105-01 (в ГАЗо/ВАЗо лабазе купить можно), РН 591.3702-01 (производство Астро, г. Пенза), резистор 51 Ом 5 Вт (в радиомагазине/на радиорынке/в Чип и Дипе, "кодовое" название - SQP 5 Вт 50 кОм, 5%, Резистор проволочный мощный (цементный)) и диод 10A10, Диод 10А 1000В (в радиомагазине/на радиорынке/в Чип и Дипе). Плюс аккумулятора соединяется с плюсом диодного моста и идёт напрямую до замка зажигания, от этого же провода идёт питание на правый пульт. От замка зажигание питание идёт на зажигание, повороты, стоп-сигнал, звуковой сигнал и на зарядную цепь. Собственно зарядная цепь - резистором запаралеливается лампа Зажигание, один стык соединяется с замком зажигания, второй - идёт к проводочку на диодном мосте, и от него же - на вывод 15 РН. С вывода 67 - идёт на щётку генератора, вторую заземляем на корпус генератора. Сам РН Надёжно цепляем проводом к массе мотоцикла. Генератор подключаем к диодному мосту, собственно - каждая фаза к своему стыку диодов. Минусовая пластина диодного моста - на массу мотоцикла. Главное тут - не устроить коротыш по питанию.
И нет - аккумулятор разряжаться не будет. У меня на Волге аккумулятор и генератор ШТАТНО, с завода, соединены. Если всё исправно - аккумулятор работает долго и счастливо.
Пердольщик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 19:44

Re: Зарядка

Сообщение Пердольщик »

чё ты написал мне непонятно. Паять я не умею, да и зачем что-то паять если есть готовые диодные мосты от жигулей. Сегодня купил от 9-ки, буду монтировать по ютуб инструкции. посмотрю как будет
Пердольщик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 19:44

Re: Зарядка

Сообщение Пердольщик »

короч, хотел начать ставить подкову, но чёт сразу по инструкции даже начать не мог, всё как -то не так было. В итоге я поменял выводы щёток местами и соединил без подковы чисто проверить схему - только РР от ВАЗ и родной БПВ. В итоге заработало и так, напруга 14 вольт, хоть фара, хоть кулер, держится постоянное. Подкову так и не поставил. Стельба в глушитель ушла. Работает нормально. Почему щётки были так как они были понятия не имею.
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Re: Зарядка

Сообщение Pobedovod »

Пердольщик писал(а): 24 июн 2022, 08:43 чё ты написал мне непонятно. Паять я не умею, да и зачем что-то паять если есть готовые диодные мосты от жигулей. Сегодня купил от 9-ки, буду монтировать по ютуб инструкции. посмотрю как будет
М-да, с пониманием текста плоховато.

БВ03-105-01 уже и "есть готовые диодные мосты от жигулей"
https://static.anlas.ru/files/8a67ad80e ... 39760.jpeg

А резистор и диод нужны для замены релюшки, отключающей лампу "Зажигание" после успешного запуска генератора в том плане, что зарядка идёт. Резистор параллельно лампочке, диод последовательно с ними.
Так понятнее?
https://sun9-84.userapi.com/impf/hNLBgo ... type=album
Ответить