Напряжение полностью заряженого аккумулятора 12,3-12,8В. Ток зарядки не более 0,7А.michi_(Ins) писал(а): Я этот акум тока купил и посмотрел напржение, показывает 12,9 вольт. Это нормально? От автошного зарядника ему вреда не будет? Зарядник на скок ампер настроить, когда заряжаешь?
Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:05
- Откуда: Татарстан
Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
Спасибо!Sashoook писал(а):Напряжение полностью заряженого аккумулятора 12,3-12,8В. Ток зарядки не более 0,7А.michi_(Ins) писал(а): Я этот акум тока купил и посмотрел напржение, показывает 12,9 вольт. Это нормально? От автошного зарядника ему вреда не будет? Зарядник на скок ампер настроить, когда заряжаешь?
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
- Откуда: Ковров , Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
Полностью заряженный свинцовый аккумулятор должен иметь напряжение 14,7в а ток зарядки должен быть в пределах 10% от ёмкости.
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
Это автомобильный, может, столько вольт и имеет - да и то, разве что новый и после зарядки. Ггг. А подержанный мотоциклетный хорошо, если 13 вольт держит на практике...
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
- Откуда: Ковров , Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
Без разницы- авто или мото, химия там одинакова свинец он и в африке свинец, тип электролита напряжение не поменяет. Я так понял мичи купил новый аккум.
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:05
- Откуда: Татарстан
Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
Да, купил новый, но он гелевый или как там. Вот http://www.ulmart.ru/goods/326997andruxxa писал(а):Без разницы- авто или мото, химия там одинакова свинец он и в африке свинец, тип электролита напряжение не поменяет. Я так понял мичи купил новый аккум.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
- Откуда: Ковров , Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
Появились БМС-ки на небольшие токи (как раз для мото без стартера) побюджетнее( 900-1000р). Потому самостоятельная сборка Li-Ion батареи может получиться даже дешевле новой "чугуниевой" батареи. Если администрация не против, дам ссылку на БМС, а фотку своей батареи покажу.
http://shot.qip.ru/00vpj0-611TfzwxVm/
Эту я спаял из 2-х ноутбучных, я их скупаю по 100р. Получилось 12в 7,5А*ч, причём ёмкость измерена, в отличие от мифических цифр свинцовых батарей. БМС я не пользуюсь, эта батарея не привязана к генератору и питает в машине у меня внешнее освещение (кроме ближний/дальний). Зарядить полностью севшую батарею можно за 2часа, и хватает мне её почти на месяц.
Что-то нормально закинуть фото не удаётся, раньше всегда кидал, нормально было.
http://shot.qip.ru/00vpj0-611TfzwxVm/
Эту я спаял из 2-х ноутбучных, я их скупаю по 100р. Получилось 12в 7,5А*ч, причём ёмкость измерена, в отличие от мифических цифр свинцовых батарей. БМС я не пользуюсь, эта батарея не привязана к генератору и питает в машине у меня внешнее освещение (кроме ближний/дальний). Зарядить полностью севшую батарею можно за 2часа, и хватает мне её почти на месяц.
Что-то нормально закинуть фото не удаётся, раньше всегда кидал, нормально было.
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
Li-Ion без контролера в бортсеть мотоцикла?
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
- Откуда: Ковров , Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
Если напрямик- то нет конечно. У меня генератора не было, бмс не нужна была. И на машине сейчас так же сделать хочу, только ёмкость гораздо больше нужна, нежели на мотоцикле.
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
- Откуда: Ковров , Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор, как источник питания на мотоцикле.
В личку вопрос получил, думаю, многим будет интересен ответ про восстановление "дохлых" ноутбучных батарей.
Привет, речь идёт про купленные в сервисах по ремонту батареи. Невозможно сказать, просто просела ли батарея, или ещё что. Невозможно и посчитать количество пройденных циклов.
Восстанавливаю примерно так. Сначала по остаточному напряжению рассортировываю банки. Все, что выше 2в без проблем заряжаются аймаксом. Все, что ниже, аймакс не видит. Заряжаю их сначала обычной зарядкой от мобилы, как только напряжение больше 2в, сажаю на аймакс. После заряда аймаксом до 4,1 оставляю на пару дней. За пару лет не было ни разу, чтоб напряжение снизилось более, чем на 0.2в. Все банки продолжают работать. Возможно, ёмкость снижается, однако это невозможно проследить, маркировки ёмкости на банках нет. Исключение составляют банки, не берущие заряд вообще. При подключении зарядки такие банки тупо греются, а напряжение на них не растёт. Эти- в помойку, таких банок набирается 2..4 на сотню, тоесть всегда меньше 7..8%.
И да, кстати про ёмкость. Ноутбучные батареи в основном состоят из брендовых банок- sanyo, panasоnic, samsung, и так далее. Никогда не видел маркировки ёмкости. Измерения показывают в среднем чуть более 3А*ч на пару (банки в ноутах обычно сварены никелевой лентой попарно, и такие пары соединяются в добавок последовательно, либо 3, либо 4). Причём, складывается впечатление, что samsung,sanyo,panasonic вообще сделаны на одном заводе- только цвет корпуса разный. Отличаются LG- они "послабее"- немного меньше ёмкость и отдаваемый ток. Интересны банки с маркировкой ЯU- да, именно так, извратили латинскую букву на русский манер. Такие банки при заряде более высоким током не греются, хотя ёмкость такая же- 3А*ч на пару. Пару раз попались панасы с ёмкостью почти в 2раза больше- 5А*ч на пару. Однако, отдаваемый ток был таким-же, как и у "трёшек".
Я кстати думаю, что ёмкость не изменилась- они с новья такие были. Ну не верю, что прям у всех (ну или 90%) ёмкость снизилась так ровно, буквально до десятых знаков после запятой. другое дело, китайцы врут, указывая в прайсах завышенную ёмкость.
Привет, речь идёт про купленные в сервисах по ремонту батареи. Невозможно сказать, просто просела ли батарея, или ещё что. Невозможно и посчитать количество пройденных циклов.
Восстанавливаю примерно так. Сначала по остаточному напряжению рассортировываю банки. Все, что выше 2в без проблем заряжаются аймаксом. Все, что ниже, аймакс не видит. Заряжаю их сначала обычной зарядкой от мобилы, как только напряжение больше 2в, сажаю на аймакс. После заряда аймаксом до 4,1 оставляю на пару дней. За пару лет не было ни разу, чтоб напряжение снизилось более, чем на 0.2в. Все банки продолжают работать. Возможно, ёмкость снижается, однако это невозможно проследить, маркировки ёмкости на банках нет. Исключение составляют банки, не берущие заряд вообще. При подключении зарядки такие банки тупо греются, а напряжение на них не растёт. Эти- в помойку, таких банок набирается 2..4 на сотню, тоесть всегда меньше 7..8%.
И да, кстати про ёмкость. Ноутбучные батареи в основном состоят из брендовых банок- sanyo, panasоnic, samsung, и так далее. Никогда не видел маркировки ёмкости. Измерения показывают в среднем чуть более 3А*ч на пару (банки в ноутах обычно сварены никелевой лентой попарно, и такие пары соединяются в добавок последовательно, либо 3, либо 4). Причём, складывается впечатление, что samsung,sanyo,panasonic вообще сделаны на одном заводе- только цвет корпуса разный. Отличаются LG- они "послабее"- немного меньше ёмкость и отдаваемый ток. Интересны банки с маркировкой ЯU- да, именно так, извратили латинскую букву на русский манер. Такие банки при заряде более высоким током не греются, хотя ёмкость такая же- 3А*ч на пару. Пару раз попались панасы с ёмкостью почти в 2раза больше- 5А*ч на пару. Однако, отдаваемый ток был таким-же, как и у "трёшек".
Я кстати думаю, что ёмкость не изменилась- они с новья такие были. Ну не верю, что прям у всех (ну или 90%) ёмкость снизилась так ровно, буквально до десятых знаков после запятой. другое дело, китайцы врут, указывая в прайсах завышенную ёмкость.
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL