ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
nathan, все верно - при такой схеме подключения на ОВ напряжения не будет, так как ему взятся неоткуда. Напряжение там начнет появлятся только при работающем генераторе - когда на фазах появится ток. При такой схеме генератор начинает работать только от самовозбуждения - на больших оборотах от остаточной намагниченности ротора, но далее уже работает нормально на любых оборотах. Чтобы убрать этот эффект и сделать начальное возбуждение на малых оборотах в цепь между плюсом реле(выход доп диодов) и основным плюсом ставят обычную контрольную лампочку - она горит когда генератор не работает и подает ток на ОВ, и гаснет когда генератор начинает работать и ток появляется на фазах.
Далее. Чтоб чтоб не мучится сразу с двумя системами при проблемах с работой двигателя - отключи полностью весь генератор и оставь только систему зажигания(запитай ее отдельно от аккумулятора) тогда все чихи, хлопки и тому подобные будут легко выявлятся и грешить на проблемы генератора уже не надо.
Далее. Чтоб чтоб не мучится сразу с двумя системами при проблемах с работой двигателя - отключи полностью весь генератор и оставь только систему зажигания(запитай ее отдельно от аккумулятора) тогда все чихи, хлопки и тому подобные будут легко выявлятся и грешить на проблемы генератора уже не надо.
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
На вашем рисунке не хватает проводов, идущих на контрольную лампу с доп. диодов. И конденсатор можно убрать. А почему нет напруги на ов - так не замкнута цепь кл. Дорисуйте пару проводов и все заработает. Нюанс: кл в этой схеме не будет идти ни одним проводом на массу, а будет между основным плюсом подковы и плюсом доп. диодного моста. Вот так. Иначе лампа не будет гаснуть никогда Доработайте схемку. И, да: напряжение на ов должно быть при вкл. зажигания. Я при повороте ключа слышу звук - ротор стремится повернуться.
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Да ладно вам Без тока в ов от АКБ генератор не выдаст ничего на любых оборотах. Это ж не 6 в. генератор.
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Region46 нет. Ты неправ. когда эта тема только начиналась в 2008-9 году, многие форумчане, в том числе и я, эксперементировали с ОВ без дополнительной подачи тока, чисто так как выше на рисунке. И генератор запускался! правда на разных мопедах по разному, но факт есть факт - если питание на ОВ идет только от допдиодов генератор запускается, правда в основном на высоких оборотах(запустил, газанул- гена заработал). Все дело в остаточной намагничености ротора - небольшое магнитное поле на нем присутствует что хватает на его раскачку.
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Я не согласен с вами. И мой ижевский без подачи тока на ов ничего не даёт, и нивский генер крутили дрелью на разных оборотах - тоже ничего. Намагниченность - это на 6 в. технике работает: толкнул мотоцикл без батарейки - он и завелся. А тут не выйдет. Чтобы что-то получить нужно что-то отдать
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Вы же не можете, к примеру, толкнуть Иж 12 в. без АКБ с горки, чтоб он завелся и поехал, нет? Вот и я не могу.
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Region46, разговор идет не о запуске мотоцикла, а о начале возбуждения генератора без подачи дополнительного тока на ОВ. Генератор возбуждается, из собственного опыта. Но нужны обороты около 4-5к.
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Region46
Вот: viewtopic.php?p=117281#p117281
viewtopic.php?p=117196#p117196
viewtopic.php?p=118213#p118213
Вот: viewtopic.php?p=117281#p117281
viewtopic.php?p=117196#p117196
viewtopic.php?p=118213#p118213
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Re: ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10
Итак..имеем положительный момент - есть нормальная контрольная лампа, которая гаснет на 2500 об\мин.. короче, все по-старому осталось.
Я уже морально готов оставить в магазине 1600р за новый ротор..гена целиком стоит больше 3 тыс.
в общей сложности 3 совершенно разных релюхи поменял и 2 моста, акум был с разной степенью заряженности во время экспериментов, но зарядка упорно не хочет появляться ниже этих оборотов.
Я уже морально готов оставить в магазине 1600р за новый ротор..гена целиком стоит больше 3 тыс.
в общей сложности 3 совершенно разных релюхи поменял и 2 моста, акум был с разной степенью заряженности во время экспериментов, но зарядка упорно не хочет появляться ниже этих оборотов.