
Пояснение:
Смотрим на приборку с тыльной стороны, спидометр слева.
Зелёным кружком обозначено левое гнездо, голубым - правое. Кружками на контуре самих гнёзд - выборка, чтоб не перепутать, как подключать фишку. В "зелёное" гнездо вставляется фишка правого переключателя, в "голубое" - с левого.
Буквами обозначены:
а) Чёрный провод. Общий провод переключения света.
б) Розовый провод. Общий провод поворотников.
в) Оранжевый провод. Провод переключения света (дальний)
Эти три идут в левый пульт.
г) Оранжевый провод. Провод дальнего света. Идёт к фишке фары.
Теперь центральное гнездо приборки:
д) Красный провод. "+". Штатно идёт из БПВ, клемма Х8.
е) Серый провод. Идёт к контакту нейтрали.
ж) Жёлтый провод. Идёт к замку.
з) Коричневый провод. К Массе.
и) Синий провод. Идёт к клемме Х2 БПВ.
И, наконец, гнездо для правого пульта.
к) Чёрный провод. Идёт к переключателю света, положение "включен свет"
л) Красный провод. Идёт к переключателю света, общий провод.
м) Фиолетовый провод. Идёт к переключателю света, положение "только габариты"
Вот, в общем-то, всё. Но только пульты я перепаивал под более хороший провод. Кроме того, ты, наверное, заметил красный кружочек. Для удобства расположения фишки для фары и я перенёс оранжевый провод (Г) в то положение, где он нарисован, оттуда, где поставлен пустой красный кружок