перегородки внутри вижу несколько штук, но там отверстие только по центру, а где еще должны быть?
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
хотел спросить, а коленья у юпитера пятого можно менять местами?
тоесть левое поставить справа а правое слева?
хочу попробовать поменять и посмотреть, станет ли тот который грелся меньше - греться сильнее,
а тот что грелся сильнее - греться меньше...
тоесть левое поставить справа а правое слева?
хочу попробовать поменять и посмотреть, станет ли тот который грелся меньше - греться сильнее,
а тот что грелся сильнее - греться меньше...
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
могу конечно ошибаться, но разве там не разные полуоси...
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
не, нихрена
поменял местами коленья, ничего не изменилось
тот цилиндр который работал быстрее и с вмятым коленом работал быстрее и больше грелся
а тот который как бы отставал ему ничего не дало хорошее колено...
один цилиндр как бы отстает и меньше греется
значит дело не в выпуске
заводится с пол пинка
сразу на двух цилиндрах заводится
газу даешь незаметно, а на холостом заметно
да зажигание перемерил, на том цилиндре который отстает искра бъет за 2.15 мм до ВМТ
а на том что бежит вперед за 2.30 до ВМТ
разбег в 15 соток между цилиндрами не может же так влиять?
поменял местами коленья, ничего не изменилось
тот цилиндр который работал быстрее и с вмятым коленом работал быстрее и больше грелся
а тот который как бы отставал ему ничего не дало хорошее колено...
один цилиндр как бы отстает и меньше греется
значит дело не в выпуске
заводится с пол пинка
сразу на двух цилиндрах заводится
газу даешь незаметно, а на холостом заметно
да зажигание перемерил, на том цилиндре который отстает искра бъет за 2.15 мм до ВМТ
а на том что бежит вперед за 2.30 до ВМТ
разбег в 15 соток между цилиндрами не может же так влиять?
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
GOR69, нету там отверстий в перегородках. Отверстия только на свистках
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
на том цилиндре что быстрее работает - свечка с нагаром
а на втором меньше нагара (я новые свечи ставил) - и замасленная
хотя даже на низких холостых работают оба цилиндра без отказов
просто первый работает как бы быстрее
а второй как если ехать с горки на скорости и с отпущенной ручкой газа
такие хлопки не втакт первому
когда двигатель набирает обороты при откручивании ручки газа этого неслышно
оба цилиндра равномерно
еще у меня цилиндры видимо от разных юпитеров так как на одном набито (0)
а на втором (1) по идее они различаются на одну сотку
но у того что (1) который должен быть на сотку меньше - выработку раза в два больше чем
в цилиндре (0)
может наполняемость разныя из за разного износа цилиндров
хотя дымят оба котла хорошо
и даже может этот котел что отстает - чуть побольше дымит
а на втором меньше нагара (я новые свечи ставил) - и замасленная
хотя даже на низких холостых работают оба цилиндра без отказов
просто первый работает как бы быстрее
а второй как если ехать с горки на скорости и с отпущенной ручкой газа
такие хлопки не втакт первому
когда двигатель набирает обороты при откручивании ручки газа этого неслышно
оба цилиндра равномерно
еще у меня цилиндры видимо от разных юпитеров так как на одном набито (0)
а на втором (1) по идее они различаются на одну сотку
но у того что (1) который должен быть на сотку меньше - выработку раза в два больше чем
в цилиндре (0)
может наполняемость разныя из за разного износа цилиндров
хотя дымят оба котла хорошо
и даже может этот котел что отстает - чуть побольше дымит
гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
провел эксперимент
на заведенном двигателе снимал поочередно надсвечники
тот цилиндр который бежит вперед и один достаточно весело реагирует на ручку газа
а тот что отстает, когда остается один - очень вяло реагирует на ручку газа
хотя работает так же чисто, но как бы в пол силы
на заведенном двигателе снимал поочередно надсвечники
тот цилиндр который бежит вперед и один достаточно весело реагирует на ручку газа
а тот что отстает, когда остается один - очень вяло реагирует на ручку газа
хотя работает так же чисто, но как бы в пол силы