СЗД - переделка в что-то
Re: СЗД - переделка в что-то
Звезда ведущая заводская на 16 зубов, сейчас в поиске 14-зубой.
У кого какие мысли по поводу сцепления?
У кого какие мысли по поводу сцепления?
Re: СЗД - переделка в что-то
По поводу сцепления:
открутилась корзина
открутились пружины корзины
открутилась правая крышка
открутилась корзина
открутились пружины корзины
открутилась правая крышка
Re: СЗД - переделка в что-то
Первые 2 варианта - однозначно нет. До замены подшипника в коробке тоже была такая проблема. Разобрал - сцепление нигде не было откручено. Кстати, гайка ведомого барабана фиксируется подгибанием шайбы, как на ведущей звезде.GOR69 писал(а):По поводу сцепления:
открутилась корзина
открутились пружины корзины
открутилась правая крышка
Правая крышка - маловероятно, но проверю. Кстати, сама по себе она очень нежесткая, ослаблена вырезами под цепь снизу и под ремень генератора - сверху.
Ещё возможная причина - отсутствие шарика между двумя частями толкателя. В червяке на крышке шарик есть.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: СЗД - переделка в что-то
andruxxa
В том то и дело, что проходимость и роет - это две разные и не совместимые вещи. Покрышка своим протектором или дополнительными элементами должна держаться за мягкий грунт при этом при срыве в букс и в движении самоочищаться. Это или зубастая резина с большими промежутками между крупными элементами протектора или браслеты поперёк шины. И тут даже цепь паяная звенчатая не взлетает. не то что тонкая проволочка. А вот браслеты из цепи начиная с велосипедной и выше - самое оно. Если нет нормальной болотно-песчаной резины.
Вот пример митас для песка и грязи
Такой же рисунок протектора можно наварить и на резине для самоделки или установить браслеты из приводной цепи изношенной. Иж можно по гаражам насобирать за спасибо или максимум за пиво. Особенно если брать укатанные покрышки на шиномонтажках за нашару (они их выбрасывают) и доедать их цепями - то как-то даже и не жалко. Под цепь если что можно подложить куски камеры. Надевать туго на пустом колесе, накачать - она тогда даже не слазит.
Вот небольшая обзорная статейка про резину. http://fps.ua/articles/obslujivanie/kro ... ad-rezina/
В том то и дело, что проходимость и роет - это две разные и не совместимые вещи. Покрышка своим протектором или дополнительными элементами должна держаться за мягкий грунт при этом при срыве в букс и в движении самоочищаться. Это или зубастая резина с большими промежутками между крупными элементами протектора или браслеты поперёк шины. И тут даже цепь паяная звенчатая не взлетает. не то что тонкая проволочка. А вот браслеты из цепи начиная с велосипедной и выше - самое оно. Если нет нормальной болотно-песчаной резины.
Вот пример митас для песка и грязи
Такой же рисунок протектора можно наварить и на резине для самоделки или установить браслеты из приводной цепи изношенной. Иж можно по гаражам насобирать за спасибо или максимум за пиво. Особенно если брать укатанные покрышки на шиномонтажках за нашару (они их выбрасывают) и доедать их цепями - то как-то даже и не жалко. Под цепь если что можно подложить куски камеры. Надевать туго на пустом колесе, накачать - она тогда даже не слазит.
Вот небольшая обзорная статейка про резину. http://fps.ua/articles/obslujivanie/kro ... ad-rezina/
Последний раз редактировалось Detonator 12 янв 2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: СЗД - переделка в что-то
tvv
Посмотри звезду на редукторе - видел муравьёвский, так там эта звезда достаточно не большая. Определись можно ли вкорячить туда звезду побольше. Если что - вырезать с одной звезды шлицевую часть и наварить венец с бОльшим количеством зубов.
Или придумать промежуточный редуктор понижающий. С двигателя цепь на валик с 2 звёздами разного диаметра. Пришло на бОльшую, а с меньшей на другом конце валика пошло на приводную звезду редуктора.
Посмотри звезду на редукторе - видел муравьёвский, так там эта звезда достаточно не большая. Определись можно ли вкорячить туда звезду побольше. Если что - вырезать с одной звезды шлицевую часть и наварить венец с бОльшим количеством зубов.
Или придумать промежуточный редуктор понижающий. С двигателя цепь на валик с 2 звёздами разного диаметра. Пришло на бОльшую, а с меньшей на другом конце валика пошло на приводную звезду редуктора.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: СЗД - переделка в что-то
Ведомая звезда больше - однозначно не получится, родная и так впритык к креплению на подрамник и к полуоси.Detonator писал(а):tvv
Посмотри звезду на редукторе - видел муравьёвский, так там эта звезда достаточно не большая. Определись можно ли вкорячить туда звезду побольше. Если что - вырезать с одной звезды шлицевую часть и наварить венец с бОльшим количеством зубов.
Или придумать промежуточный редуктор понижающий. С двигателя цепь на валик с 2 звёздами разного диаметра. Пришло на бОльшую, а с меньшей на другом конце валика пошло на приводную звезду редуктора.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: СЗД - переделка в что-то
Ну значит если не получится добиться достаточного крутящего момента на колёсах установкой минимальной ведущей звезды - придётся мудрить промежуточный вал со звёздами разного диаметра
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: СЗД - переделка в что-то
Новое видео:
https://vimeo.com/84143538
https://vimeo.com/84143538
Re: СЗД - переделка в что-то
Чесно говоря после просмотра видео усомнился в целесообразности данного проекта в целом, ибо о какой проходимости может идти речь, если изделие не может выехать из лужи, которую можно спокойно проехать на обычных жигуляндрах.
На лицо явная нехватка бездорожной резины и слабость двигателя.
На мой взгляд, после установки мотора от оки и колёс от квадра данное изделие сможет стать ацким говномесом, а так - останется не иначе как тарантайкой для поездок за хлебушком/пивом нужное подчернуть.
З.Ы. Без обид, но привык называть вещи своими именами. Просто высказал честно своё мнение.
На лицо явная нехватка бездорожной резины и слабость двигателя.
На мой взгляд, после установки мотора от оки и колёс от квадра данное изделие сможет стать ацким говномесом, а так - останется не иначе как тарантайкой для поездок за хлебушком/пивом нужное подчернуть.
З.Ы. Без обид, но привык называть вещи своими именами. Просто высказал честно своё мнение.
Re: СЗД - переделка в что-то
2 года назад из "лужи" вытаскивали намертво застрявший Москвич, водитель которого решил, что если Нива и колясыч с приводом и кроссовой резиной проехали - то и он проедетGOR69 писал(а):Чесно говоря после просмотра видео усомнился в целесообразности данного проекта в целом, ибо о какой проходимости может идти речь, если изделие не может выехать из лужи, которую можно спокойно проехать на обычных жигуляндрах.
На лицо явная нехватка бездорожной резины и слабость двигателя.
На мой взгляд, после установки мотора от оки и колёс от квадра данное изделие сможет стать ацким говномесом, а так - останется не иначе как тарантайкой для поездок за хлебушком/пивом нужное подчернуть.
З.Ы. Без обид, но привык называть вещи своими именами. Просто высказал честно своё мнение.
Если бы у бабушки был бы ... - она была бы дедушкой. "Ацкий говномес" на этой базе не сделать Колёс от квадра и другого мотора в этом году точно не будет. Будет другая ведущая звезда, второе заднее не полулысое колесо, передние крылья, ремни безопасности и покраска.