Моленько предыстории:
Мотожизнь моя началась в 2007 году, отыскал юпитер 4 своего отца (точнее что от него осталось) в силу своего возраста и неопытности восстанавливать не стал, а купил планету 4 за бутылку коньяка, отслужила она мне 2 года, была продана и куплена копейка фиатовской сборки, но долго не продержалась у меня и я снова взял планету 4, потом был юпитер 5 без доков попался я на нем и заплатил штрафу 2600. Как-то еще в детстве я увидел иж юпитер 5 с водянным охлаждение о котором существование даже и не знал, вот тогда и захотел себе такой, но как узнал цену сразу передумал.
Щас имееться машина но чего то не хватает, и решил брать мотоцикл. Случайно наткнулся на обьявление о продаже иж юпитер 4 и была приписка продам еще движок водяннгого охлаждения. Я сразу позвонил цена была 5 тыр со всем навестным, но он находился от меня в 400 км. С недели 2 думал ехать или нет, и все же решился ехать, 6 часов езды и я стал обладателем двига водянки. Потом покупал иж юпитер 5 с доками, то же ездил за ним за 250 км. Встала делема, мотоцикл с доками, движок нет, хоть и есть закон но кто его знает, тем более движок на учете стоит, решил я переделывать воздушку под водянку.
Вот то что приобрел после первой поездки:
Состояние было не очень, хотя описывали что там всего поршни сменить, в итоге под замену были кв, подшипники, поршни, одна головка.
Дальше все разобрал до винтика и мотоцикл и движок водянки. Думал что делать как перекинуть цилиндры на картер воздушки, читал много статей, вариант подпилить гильзы и поршни не вариант, каждый раз как менять поршни так пилить. Проставки то же делать не стал, осталось только повторить заводской вариант, запасся сверлами, взял у знакомого дреммель с маленьки дисками как на болгарке, и начал углублять посадочные места.
Мотоцикл собирался потихоньку, дело тормозила учеба, запчасти которые заказывал почтой, и то что мог делать мот только по выходным. Пока находился на учебе решил собрать себе оптику и фуоз. Моленько вышло коряво, но главное что все работает на ура.
По ходу дела выкинул стандартный рр, поставил диодный мост от ваз 2112 и рр я112в1. Опять же пока далеко от мота на учебе решил замутить приборку, не хотелось делать просто тахометр и спидометр в стандартную приборку, уже это проходили, надо расти =) Купил стекломаты и смолы и решил клеить. Вышло как то так:
Дальше решил варить резонаторы, нашел капот от газ 53 из него и варил, пока еще не закончил их, опять нехватка времени, осталось сделать еще 1 глушащий насадок, зачистить их и покрасить, результат порадовал очень сильно, мотоцикл стал намного динамичнее.
Вот видео снял небольшое с резонаторами:
З.Ы. Жду ваших мнений, советов, критика приветствуется! Уважаемые Администраторы если я залил фото большого размера, скажите все исправлю.