Третий цилиндр юпитеру.

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
yura402
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:28
Откуда: Украина, г.Чернигов

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение yura402 »

Для того чтобы перенести привод от коленвалов на коробку в цент мотора надо все переделываьть, развернуть коробку, чтоб сцепление было в ценре,а вторичний вал будет выходить слева, этож работы сколько, проще наверно слева двигателя приделать цилиндр, к крышке сцепления приварить, и с коленвалами заморочек меньше, пускай может попробую.... а по поводу удлиннения втор вала, можно и так но нагрузка на подшипник очень увеличится, там вылет накак не меньше 5 сантиметров и без дополнительной опоры вылетать посоянно будет..
Если видишь, что товаришь собирается совершить глупость - предупреди его о этом. Если он тебя при этом не послушает - помоги ему ее совершить
AStorm
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 09:00
Откуда: Омск

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение AStorm »

yura402, ну места у тебя там достаточно, что мешает внутри третьего куска картера приварить стойку с доп. подшипником, который будет находиться в 2-3мм от куска втор.вала со звездой?

а по поводу смещения трансмиссии, конечно, очень жалко :( это одна из самых больших ошибок в конструировании двигателя юпитера, которая приводит к неравномерному износу ЦПГ. Но тебе, как автору проекта, конечно, видней будет.

P.S.: была у меня когда-то такая шальная мыслишка убрать из стандартного двигателя упитера маховик и на его место повесить корзину сцепления :) но встал на путь планеты..

Lavua, не спорю, сложно. Но япошки ведь сделали? значит, возможно. Да и потом, это просто мои мысли вслух))) мне секса с планетой хватает))) в том смысле, что эти идеи у меня только на уровне идей, без детальных проработок.
Изображение
You can kick my dog
You can fuck my woman
but never, NEVER
touch my bike!
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение Lavua »

Lavua, не спорю, сложно. Но япошки ведь сделали? значит, возможно. Да и потом, это просто мои мысли вслух))) мне секса с планетой хватает)))
Помимо самого картера, вал же должен быть при этом разборный. Точнее прийдется новый делать. Вся соль в конструкции выше, так это то что можно использовать стоковые детали с мин. переделками. А с вариантом цилиндра слева - сильно возрастут затраты на самодельные детали.
yura402
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:28
Откуда: Украина, г.Чернигов

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение yura402 »

Все можно сделать, но надо сначала взвесить, стоит ли результат затраченого труда. Соосности добится сложно. Я буду решать проблемы по мере их возникновения, чо щас говорить, я даже посмотреть или померять не могу, все в гараже.. Буду благодарен за помощ, как говориться одна голова хорошо,а две :beer: .. Вот толькочто придумал, а что если вырезанную кривошипношатунную камеру тупо приварить к кришке сцепления,усилить её предварительно, а соединение сделать какой нибудь муфтой, было бы прикольно, захотел снял, захотел поставил. сегодня на 3х завтра на 2х, крышку другую поставил и все, только чередование вспышек надо разобрать....
Если видишь, что товаришь собирается совершить глупость - предупреди его о этом. Если он тебя при этом не послушает - помоги ему ее совершить
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение Lavua »

Вот толькочто придумал, а что если вырезанную кривошипношатунную камеру тупо приварить к кришке сцепления,усилить её предварительно, а соединение сделать какой нибудь муфтой, было бы прикольно, захотел снял, захотел поставил. сегодня на 3х завтра на 2х, крышку другую поставил и все, только чередование вспышек надо разобрать....
:D вспомнил себя года 1,5 назад. Эти же мысли в голове крутились... Сначала приделать цилиндр слева, потом справа. Или вообще три картера одногоршковых состыковать (от минска или восхода). Сколько я тогда вариантов перебрал... :D

Скажу что наиболее оптимальный по цена-результат, тот что на картинке в моей теме.
Остальные будут дороже и сложнее...
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение nemmishka »

yura402, Начет натяга при запресовке пальцев НГШ, ты будь уверен, если минский палец чуть больше то натяг будет в норме.Практика показывает что разборка вала не приводит к фатальному потери размеров, все остается в заводских пределах, если только палец НГШ(сильно изношенный) не тащить сразу через две щеки.AStorm, А как же снегоходы забугорные работают по Явской схеме и ничего, у Юпитера же вал еще жестче чем на ЯВе..
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
yura402
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:28
Откуда: Украина, г.Чернигов

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение yura402 »

Ну по поводу коленвала я не переживаю, уже парочку пресовал,правда не с юпитера. Можно будет и обварить для надежности. Надо только отценровать хорошо, чтоб небыло биения, а то сейчас и новые один брак.. В том то ипроблема что мы все время из говна пулю лепим, нет чтоб купил сел поехал, или отремонтировал обкатал и забыл года на 3....
Если видишь, что товаришь собирается совершить глупость - предупреди его о этом. Если он тебя при этом не послушает - помоги ему ее совершить
AStorm
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 09:00
Откуда: Омск

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение AStorm »

nemmishka, забугорщина вылезает за счет качества. Там сталь стальная и люминь люминевый. И уровень обработки деталей. И уровень оборудования. И качество работы специалистов (инженеры, кашевары, плотники...). Юпитер тоже работает. Вопрос - как и сколько. Я не утверждаю, что Ю=УГ, но и без того мизерный ресурс снижается этой ошибочкой.
Изображение
You can kick my dog
You can fuck my woman
but never, NEVER
touch my bike!
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение nemmishka »

yura402, Смысл обваривать хреново свариваемые стали, могут появится трещиныAStorm, как и сколько.Достаточно лично у меня 25000км с 2005года и в моторе заменены только диски сцепления пару раз, эксплуатация всякая и с люлькой в грязи, но в основном трасса.Вообще видел очень много всякой техники, не только мото, и у японцев бывают косяки в деталях.......Просто мы создали себе культ из всего этого.Флудить больше не буду.Извините.Сейчас на меня посыпятся камни на работе у нас огромный шкаф с подшипниками там всякие и все русские заводы, и Швейцария, и Украина, и Япония, все это ставится в редукторы и эл.двигатели и по износу, а я их сам разбираю, все марки, страны идут ровно, иногда только КРАФТ грешит аварийным износом, но не всегда. А работает у нас все это годами, то есть это живой полигон подшипников.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
AStorm
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 09:00
Откуда: Омск

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение AStorm »

nemmishka, и у нас есть ижи, отходившие 50т.км. только с заменой колец.. Но когда смотришь на забугорную технику с ее проходом в 100-300 тыс.км - становится немножко грустно)))

P.S.: у меня за сезон (15000км) вылетело в трубу два планетовских цилиндра. Один новье (чуток отходил), второй бу (жил дольше новья).

по теме - nemmishka прав. Не надо сваркой лезть к коленвалам. Это пробовал пару лет назад Stalt на юповских коленвалах, это пробовал месяц назад я на планетовском коленвале. Итог один - варятся крайне херово, поэтому не надо.
Изображение
You can kick my dog
You can fuck my woman
but never, NEVER
touch my bike!
Ответить