Планета 5 - перерождение.
Планета 5 - перерождение.
Решился всё-таки создать свою ветку) Так будет проще мне, если возникнут определённые вопросы, да и надеюсь получить оценку своих действий на этапе, так сказать, строительства)
Итак, начнём: мотоцикл 1992 г.в. Был куплен вначале 90-х моему дядьке для катания по посёлку. С учёта перед продажей не снимали, так как гаишников в те года там не водилось и проблем ни у кого с документами отродясь не возникало. В 1995 мой дядя пошёл в армию и мот остался стоять в гараже... Мне тогда было всего 2 года)) В 1997 году дядька "дембельнулся" и на мотоцикл садился отсилы пару раз. Фактически мотоцикл простоял на одном месте 11 лет и никто даже не дышал на него. В 2008 мне наконец-то разрешили его оседлать)) Завёлся он относительно быстро и сезон я откатал без всяких переделок и серьёзных ремонтов. Выглядел он достаточно неплохо, за исключением немного проржавевшего левого ящика и пионерских наклеек на крышках ящиков. И, в общем-то, как-то сразу появилась задумка построить из этого мотоцикла "мега-чоппер"
Так как я жил не в том городе, где находился мотоцикл, заниматься им зимой у меня возможности не было. В период межсезонья я активно закупал запчасти. Купил чезетовскую вилку, пламевидные зеркала, рогатый руль, друг мне задарил бак от 56ого ижа, найденный на помойке... Настало лето 2009. Весь июнь ушёл на оформление документов через суд и последующую регистрацию. В июле я преступил к делу. Всё разобрал, зачистил, покрасил, перебрал ходовку... и июль, собственно, кончился. А кататься-то хочется. В общем, вопреки ожиданиям, построить "мега-чоппер" за лето не вышло (как это часто бывает у пионеров ). Ограничился установкой бака от 56ого и зеркал в виде пламени. В таком виде перегнал мотоцикл в свой город и отъездил на нём до конца сезона 2009. За это время я, естественно, пересмотрел свои взгляды на мир в целом и на мотоцикл в частности. Продал к чёрту все приобретённые запчасти, кроме зеркал и стал искать новые. Решил ставить назад днепро-крыло, на перед хром-фару, руль на стойках, спидометр в хром стакане. В общем наметил себе план-минимум на период весны, чтобы к лету всё успеть и кататься)) И сейчас даже как-то назвать моё видение мотоцикла в будущем чоппером язык не поворачивается. Скорее это будет просто модернизированный сток, который из года в год будет преображаться.
Вот каким он был в 2009:
Что сделанно: Да собственно нифигашеньки Разобрал нахрен и сижу радуюсь))
Установка крыла от днепра потребовала удлинения маятника задней подвески. Он сейчас в процессе и на неделе должен быть готов. Стойки руля и стакан спидометра делаются по собственным чертежам.
Крепления под хром фару тоже почти готовы. Осталось только просверлить 2 дырки для крепления к нижней траверсе. Сегодняшние попытки сделать это китайским сверлом неувенчались успехом
Обо всём остальном позже, в отчётах о проделанной работе))
P.S. Свежие фотки:
"И вот из этого говна мы будем делать мотоцикл" (с)
Итак, начнём: мотоцикл 1992 г.в. Был куплен вначале 90-х моему дядьке для катания по посёлку. С учёта перед продажей не снимали, так как гаишников в те года там не водилось и проблем ни у кого с документами отродясь не возникало. В 1995 мой дядя пошёл в армию и мот остался стоять в гараже... Мне тогда было всего 2 года)) В 1997 году дядька "дембельнулся" и на мотоцикл садился отсилы пару раз. Фактически мотоцикл простоял на одном месте 11 лет и никто даже не дышал на него. В 2008 мне наконец-то разрешили его оседлать)) Завёлся он относительно быстро и сезон я откатал без всяких переделок и серьёзных ремонтов. Выглядел он достаточно неплохо, за исключением немного проржавевшего левого ящика и пионерских наклеек на крышках ящиков. И, в общем-то, как-то сразу появилась задумка построить из этого мотоцикла "мега-чоппер"
Так как я жил не в том городе, где находился мотоцикл, заниматься им зимой у меня возможности не было. В период межсезонья я активно закупал запчасти. Купил чезетовскую вилку, пламевидные зеркала, рогатый руль, друг мне задарил бак от 56ого ижа, найденный на помойке... Настало лето 2009. Весь июнь ушёл на оформление документов через суд и последующую регистрацию. В июле я преступил к делу. Всё разобрал, зачистил, покрасил, перебрал ходовку... и июль, собственно, кончился. А кататься-то хочется. В общем, вопреки ожиданиям, построить "мега-чоппер" за лето не вышло (как это часто бывает у пионеров ). Ограничился установкой бака от 56ого и зеркал в виде пламени. В таком виде перегнал мотоцикл в свой город и отъездил на нём до конца сезона 2009. За это время я, естественно, пересмотрел свои взгляды на мир в целом и на мотоцикл в частности. Продал к чёрту все приобретённые запчасти, кроме зеркал и стал искать новые. Решил ставить назад днепро-крыло, на перед хром-фару, руль на стойках, спидометр в хром стакане. В общем наметил себе план-минимум на период весны, чтобы к лету всё успеть и кататься)) И сейчас даже как-то назвать моё видение мотоцикла в будущем чоппером язык не поворачивается. Скорее это будет просто модернизированный сток, который из года в год будет преображаться.
Вот каким он был в 2009:
Что сделанно: Да собственно нифигашеньки Разобрал нахрен и сижу радуюсь))
Установка крыла от днепра потребовала удлинения маятника задней подвески. Он сейчас в процессе и на неделе должен быть готов. Стойки руля и стакан спидометра делаются по собственным чертежам.
Крепления под хром фару тоже почти готовы. Осталось только просверлить 2 дырки для крепления к нижней траверсе. Сегодняшние попытки сделать это китайским сверлом неувенчались успехом
Обо всём остальном позже, в отчётах о проделанной работе))
P.S. Свежие фотки:
"И вот из этого говна мы будем делать мотоцикл" (с)
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация: