Создаём гоночный Юпитер!
Создаём гоночный Юпитер!
Доброго времени суток! В этой теме форума хочу обсудить с вами возможность создания высокофорсированного двигателя на базе Юпитера. Различные варианты доработки двигателя, а именно фаз газораспределения, наилучших форм продувочных и выпускного каналов, наилучших размеров окон в цилиндре. Доработке поршней и шатунов двигателя. Оптимальных форм камеры сгорания и т.д.
Так же хотелось бы увидеть развертки цилиндров тех двигателей кто уже проводил форсировку. Описания процессов по увеличенею мощности и конечных результатов.
Так же хотелось бы услышать комментарии по поводу разработанной мною развертке цилиндров. http://s57.radikal.ru/i157/0905/fc/ec08a2b9aad8.jpg
Сам от двигателя хочу получить 40-45 л.с. при 9-10 тыс. Об/мин.
Так же хотелось бы увидеть развертки цилиндров тех двигателей кто уже проводил форсировку. Описания процессов по увеличенею мощности и конечных результатов.
Так же хотелось бы услышать комментарии по поводу разработанной мною развертке цилиндров. http://s57.radikal.ru/i157/0905/fc/ec08a2b9aad8.jpg
Сам от двигателя хочу получить 40-45 л.с. при 9-10 тыс. Об/мин.
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
android, встречаю
sfw, хочешь раскрутить мотор до 12000 об мин ?
в принципе реально
но ответь себе на вопрос
для чего это тебе надо ?
шатуны мб выдержат, а вот подшипники вряд ли
(10000 уже для них много имхо)
ну и название чесно говоря веселое
гоночный
(Не в биду сказано, прост помню как раньше,во времена моего ранего юношества мелкие любяли называть стритсракерские зубилы, тазики со спорт обвесом и прочее гоночными )
sfw, хочешь раскрутить мотор до 12000 об мин ?
в принципе реально
но ответь себе на вопрос
для чего это тебе надо ?
шатуны мб выдержат, а вот подшипники вряд ли
(10000 уже для них много имхо)
ну и название чесно говоря веселое
гоночный
(Не в биду сказано, прост помню как раньше,во времена моего ранего юношества мелкие любяли называть стритсракерские зубилы, тазики со спорт обвесом и прочее гоночными )
Последний раз редактировалось ilmar 27 май 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
ilmar, название такое потому как долго не думал над этим. Считаю что больше нужно над другим думать, нежели о названии темы. Что же касаемо "гоночного" то в будущем планирую и все остальное переделать, что бы максимально соответствовать этому названию. Хочу получить оптимальную развертку цилиндров и изготовить ее, учитывая, все рекомендации что я надеюсь здесь прозвучат.
На подшипники денег не пожалею и уверен что по каталогу SKF подберу нужные!
skootch, не боись. Прорвемся А если тебе кажется всё это нереальным то ты приведи факты которые будут неоспоримы и тогда все мы вместе смеяться и будем.
Жаль что ни кто не может сказать переборщил я где то в развертке, ссылку на которую предоставил, или еще что упустил....
Неужели ни кому не интересно ?
Если кто может дайте ссылки на книги по этой теме! Может на форуме что обсуждалось чего я не нашел и применимо для меня?
Заранее благодарю!!!)))
На подшипники денег не пожалею и уверен что по каталогу SKF подберу нужные!
skootch, не боись. Прорвемся А если тебе кажется всё это нереальным то ты приведи факты которые будут неоспоримы и тогда все мы вместе смеяться и будем.
Жаль что ни кто не может сказать переборщил я где то в развертке, ссылку на которую предоставил, или еще что упустил....
Неужели ни кому не интересно ?
Если кто может дайте ссылки на книги по этой теме! Может на форуме что обсуждалось чего я не нашел и применимо для меня?
Заранее благодарю!!!)))
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
sfw,
вот честно, продувка эта та вещь которую я лично не стал бы трогать.
кажутся окна слишком широкими
на впуске поршень не закусит ?
ну а по поршням есть хорошая ветка от Sad-moto вот её и почитай
ну тогда чтобы соответствовать этому названию, тебе нужн снять не менее 150 л.с. с задего колесаЧто же касаемо "гоночного" то в будущем планирую и все остальное переделать, что бы максимально соответствовать этому названию.
а хзЖаль что ни кто не может сказать переборщил я где то в развертке, ссылку на которую предоставил, или еще что упустил....
Неужели ни кому не интересно ?
вот честно, продувка эта та вещь которую я лично не стал бы трогать.
кажутся окна слишком широкими
на впуске поршень не закусит ?
ну а по поршням есть хорошая ветка от Sad-moto вот её и почитай
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
ilmar, спасибо на счет того что разъеснил мне про то что такое гоночный. Был не прав в этом вопросе. Теперь буду знать. А что касаемо шатунов то отпресовать их есть где.
А вот на счет продувочных окон то они в ширину самый раз, а вот в высоту конечно переборщил наверное но не факт. Считал я их так:
Hв=(20-25%) от 57,6=12,96 в среднем. Нв-высота продувочных окон.
Нш=2*Нв=2*12,96=25,92= 26 будем считать. Нш-ширина продувочных окон.
Поэтому такие размеры и получились. В высоту окна так поднял потому что читал что чем выше давление продувки, тем больше в высоту должны быть продувочные окна. При этом высоту окон (продувочных) выбирал исходя из уже имеющихся у меня разверток форсированных цилиндров.
Интересует ваше мнение касаемо того что над впускным окном у меня изображены 2 окна. Дак вот так я предлогаю сделать 5 канал. Каждое из этих 2 окон имеет собственный канал. Вообщем это эквивалент 5 каналу только таких у меня 2. Стоит ли такое делать и делалось ли кем нибудь вообще? Чем это гразит при работе двигателя и почему вы так считаете?
Вообщем самый бы упор в обсуждениях хотелось бы уделить именно продувке и фазам газораспределения, углам входа и выхода смеси, форме окон и т.д. К статии узнал что обтимальной формолй продувочных окон является овальная, а почему так и небыло объеснено. Может кто нибудь знает и сможет поделиться ценной информацией? Потому как считаю что это именно то что сможет дать мне те показатели ДДВС которые я хочу получить.
Что касаемо впуску то думаю что все будет в порядке, хотя практика покажет. Впуск такой я уже запилил, но пока так и не опробывал.
А вот на счет продувочных окон то они в ширину самый раз, а вот в высоту конечно переборщил наверное но не факт. Считал я их так:
Hв=(20-25%) от 57,6=12,96 в среднем. Нв-высота продувочных окон.
Нш=2*Нв=2*12,96=25,92= 26 будем считать. Нш-ширина продувочных окон.
Поэтому такие размеры и получились. В высоту окна так поднял потому что читал что чем выше давление продувки, тем больше в высоту должны быть продувочные окна. При этом высоту окон (продувочных) выбирал исходя из уже имеющихся у меня разверток форсированных цилиндров.
Интересует ваше мнение касаемо того что над впускным окном у меня изображены 2 окна. Дак вот так я предлогаю сделать 5 канал. Каждое из этих 2 окон имеет собственный канал. Вообщем это эквивалент 5 каналу только таких у меня 2. Стоит ли такое делать и делалось ли кем нибудь вообще? Чем это гразит при работе двигателя и почему вы так считаете?
Вообщем самый бы упор в обсуждениях хотелось бы уделить именно продувке и фазам газораспределения, углам входа и выхода смеси, форме окон и т.д. К статии узнал что обтимальной формолй продувочных окон является овальная, а почему так и небыло объеснено. Может кто нибудь знает и сможет поделиться ценной информацией? Потому как считаю что это именно то что сможет дать мне те показатели ДДВС которые я хочу получить.
Что касаемо впуску то думаю что все будет в порядке, хотя практика покажет. Впуск такой я уже запилил, но пока так и не опробывал.
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация: