Страница 15 из 15

Спортивные поршни на ИЖ Ю Опрос

Добавлено: 30 авг 2019, 07:01
LenLymN
Если только при капиталке.
А так - поршень, палец, прокладки, работа, по - хорошему шатунные вкладыши и кольца.
Проще ремень менять с роликами и помпу через раз.
Ни кто не смотрел поршня внимательно, какой зазор до поршня при открытом клапане, а если как раньше делали при форсировке двигателя. По весу опилок проконтролировать степень сжатия.
Двигатель дефорсируется немного, но увеличиться тяга на низах.

Re: Спортивные поршни на ИЖ Ю Опрос

Добавлено: 01 сен 2019, 21:00
GOR69
LenLymN писал(а): 30 авг 2019, 07:01 Если только при капиталке.
А так - поршень, палец, прокладки, работа, по - хорошему шатунные вкладыши и кольца.
Проще ремень менять с роликами и помпу через раз.
Ни кто не смотрел поршня внимательно, какой зазор до поршня при открытом клапане, а если как раньше делали при форсировке двигателя. По весу опилок проконтролировать степень сжатия.
Двигатель дефорсируется немного, но увеличиться тяга на низах.
Не, ну я конечно сперва думал, что показалось, но читаю третий пост этого персонажа и понимаю, что тут явно что-то не чисто, какие нахрен вкладыши и ролики ГРМ с помпами и ремнями?