Спортивные поршни на ИЖ-Ю -Опрос!

опросы на разную тему
DG
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 09:00
Откуда: пермский край.г чусовой

Сообщение DG »

трение у водяночных меньше
с милым рай и в гараже, если милый на иже)
yupiter5
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение yupiter5 »

Продолжаю твой пост
DG писал(а):трение у водяночных меньше
по сравнению с обычными юпаковскими.
А у стальных хромированых колец площадь соприкосновения ещё меньше, а ресурс больше.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Сообщение Lexada »

yupiter5, у колец то ресурс больше а ресурс гильзы с такими кольцами меньше!
Аватара пользователя
Litnik39
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 09:00
Откуда: г.Нестеров

Сообщение Litnik39 »

DG писал(а):это конечно хорошо, а стопоры поршневых колец тоже ты делать будеш? или самому?
Будет со стопорами. Колец у нас нет водяночных, я пока их не могу найти. Да и быстрей всего они будут одного размера на 62,5мм. Нашел кольца от Японского автомобиля, но пока не ясно с ремонтными размерами.
DG
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 09:00
Откуда: пермский край.г чусовой

Сообщение DG »

ну можешь делать и без колец я их сам куплю но ямки под них чоб водяночные были)

а интересно эти кольца от яп мобиля скока стоить будут? и толстые ли они?
с милым рай и в гараже, если милый на иже)
Аватара пользователя
Litnik39
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 09:00
Откуда: г.Нестеров

Сообщение Litnik39 »

DG писал(а):ну можешь делать и без колец я их сам куплю но ямки под них чоб водяночные были)

а интересно эти кольца от яп мобиля скока стоить будут? и толстые ли они?
тоньше родных и верхнее хромированное.
y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

узкие кольца - не панацея, тем более хромучие, ибо они создают гораздо большее давление на стенку цилиндра и тут ресурс становится сильнее зависим от прочности/твёрдости материала цилиндра, чего на юпе, думаю, не наблюдается. "Водяных" колец хватит, более узких не надо, имхо.
Для неверующих вот тут интерактивные модели зависимости давления от площади и силы :D
А по теме если писнуть, то я тож с удовольствием прикупил бы у тебя, Litnik39, пару ОБЛЕГЧЁННЫХ поршней ремонтных размеров с кольцами, перенесёнными БЛИЖЕ к днищу, як на водянко сделано
все там будем
Аватара пользователя
Litnik39
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 09:00
Откуда: г.Нестеров

Сообщение Litnik39 »

если есть у кого инфа где взять водяночные кольца , ткните ссылку пожалуйста, или размеры точные и фото желательно.
SHORS
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:00
Откуда: Красноярск

Сообщение SHORS »

Задумка делать поршни по индивидуальным заказам, штучными партиями. Например под одно колечко или под импортные аналоги. естественно из-за 150р за поршень нет смысла затевать производство
да можно прямо сейчас подсчитать, сколько ты на этом сайте заработать сможеш: 10тысяч зарегистрированных, из них 100 купят поршня именно твои, это максимум, итого 150*1,5 ( юп-2, пл-1)*100=22500руб, все! в год примерно. отними свои расходы, и не мороч голову себе и людям.
Аватара пользователя
Litnik39
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 09:00
Откуда: г.Нестеров

Сообщение Litnik39 »

за 150р помоему и левак сейчас не купишь...
Ответить