Спортивные поршни на ИЖ-Ю -Опрос!
Кокиль на Ю уже в процессе изготовления. Вот возник вопрос: а обязательно повторять 100% оригинал? Вот например на Совском поршне от бабышек идет не два ребра как на Ю , а одно по центру и еще на многих поршнях так сделанно. Кокиль делается под ремонтные размеры 62,5 до 63 и не хочется перегружать поршень лишним весом. Делать ли ребра к юбке как на ПС или не надо?
Вот сдесь фото того, что пока получается: http://foto.mail.ru/mail/half39/
Последний раз редактировалось Litnik39 22 мар 2010, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Litnik39, фото "того" не открывается, залей на радикал.
P. S. Ждем фотографий!
Похоже в конструкцию вносится корректива - "отсебятина" Думаю, после таких модернизаций поршни популярностью пользоваться не будут. Что мешает воссоздать форму оригинального кокиля? Да и лучше сделать кокиль, чтоб отливать поршни диаметром 65...66 мм - для возможности увеличения рабочего объема двигателя, с применением поршневых колец Совы-200. Только в этом случае необходимо произвести корректировку высоты положения отверстий под поршневой палец в поршне, потому-что при расточке цилиндра нижняя кромка перепускных каналов опустится книзу цилиндра, соответсвенно палец необходимо переместить на такое же расстояние к головке поршня.а обязательно повторять 100% оригинал? Вот например на Совском поршне от бабышек идет не два ребра как на Ю , а одно по центру и еще на многих поршнях так сделанно.
P. S. Ждем фотографий!
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
-Ilia-, по пооводу опускания нижней кромки продувочных окон при расточке: на юпитере форма каналов такова, что высота этой кромки влиять ни на что не будет. Она могла бы повлият только на цилиндрах с отдаленной продувкой(как на RD и пилоте). Так что палец смело оставляем как есть.
По поводу конструкции: рекомендую делать 2 варианта поршней: стандартной конструкции и под тонкие кольца от каких либо доноров(типа сова200 или юп-водянка).
По поводу конструкции: рекомендую делать 2 варианта поршней: стандартной конструкции и под тонкие кольца от каких либо доноров(типа сова200 или юп-водянка).
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
А че тупо копировать, если можно сделать лучше, легче. Очень много поршней современных которые можно посмотреть, потрогать, померить и остановитьься на опимальном варианте.-Ilia- писал(а):Litnik39, фото "того" не открывается, залей на радикал.Похоже в конструкцию вносится корректива - "отсебятина" Думаю, после таких модернизаций поршни популярностью пользоваться не будут. Что мешает воссоздать форму оригинального кокиля? Да и лучше сделать кокиль, чтоб отливать поршни диаметром 65...66 мм - для возможности увеличения рабочего объема двигателя, с применением поршневых колец Совы-200. Только в этом случае необходимо произвести корректировку высоты положения отверстий под поршневой палец в поршне, потому-что при расточке цилиндра нижняя кромка перепускных каналов опустится книзу цилиндра, соответсвенно палец необходимо переместить на такое же расстояние к головке поршня.а обязательно повторять 100% оригинал? Вот например на Совском поршне от бабышек идет не два ребра как на Ю , а одно по центру и еще на многих поршнях так сделанно.
P. S. Ждем фотографий!
К сожалению ложек нет))) Но есть много импортных поршней от 2Т моторов. Нашел кольца от спортбайка Сузуки 600 на 63мм (два кольца по 1мм на каждый поршень). С отливкой дела пока стоят , кокиль до конца пока не довел, но буквально в четверг им занимался и на следующей неделе планирую продолжить осталось одну половинку доработать и можно пробовать лить.DG писал(а):ну я бы взял 2 поршня 3 размера, вот только ты их не из ложек ли отливать будеш?