Если только при капиталке.
А так - поршень, палец, прокладки, работа, по - хорошему шатунные вкладыши и кольца.
Проще ремень менять с роликами и помпу через раз.
Ни кто не смотрел поршня внимательно, какой зазор до поршня при открытом клапане, а если как раньше делали при форсировке двигателя. По весу опилок проконтролировать степень сжатия.
Двигатель дефорсируется немного, но увеличиться тяга на низах.
Спортивные поршни на ИЖ-Ю -Опрос!
Re: Спортивные поршни на ИЖ Ю Опрос
Не, ну я конечно сперва думал, что показалось, но читаю третий пост этого персонажа и понимаю, что тут явно что-то не чисто, какие нахрен вкладыши и ролики ГРМ с помпами и ремнями?LenLymN писал(а): ↑30 авг 2019, 07:01 Если только при капиталке.
А так - поршень, палец, прокладки, работа, по - хорошему шатунные вкладыши и кольца.
Проще ремень менять с роликами и помпу через раз.
Ни кто не смотрел поршня внимательно, какой зазор до поршня при открытом клапане, а если как раньше делали при форсировке двигателя. По весу опилок проконтролировать степень сжатия.
Двигатель дефорсируется немного, но увеличиться тяга на низах.