ИЖ 6.902 Springbok
volodka, да, сейчас стоит кованый поршень 79мм с двумя верхними жигулёвскими кольцами, самопальный ОЛК, Микуни, задняя звезда на 60 зубов. Поскольку всё сделано сразу в комплексе мне трудно судить о изменении характеристик связанных только с ЦПГ. Из-за проблем с коробкой и зажиганием мот прошёл только около 40 км. Заниматься им сейчас времени нет, как только косяки будут устранены и мот пройдёт обкатку отпишусь. С фотками.
...может взял бы лёгких вин...
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
Закончил переделку мота. Надеюсь окончательно. Немного фото Вашему вниманию.
ПёС весной 2006 года:
http://content.foto.mail.ru/list/disapp ... 02/i-1.jpg
Наши дни:
http://content.foto.mail.ru/list/disapp ... 2/i-51.jpg
Справа, сзади, спереди.
За прошедшее время в моте произошли следующие изменения:
- был установлен "кованый" поршень диаметром 79мм под два верхних (узких, хромированных) жигулёвских кольца.
- модернизирован впуск, где поставлен самодельный ОЛК и карб "Микуни", вместо штатного К68М, хоть я при проектировании ОЛК и старался не выйти за габариты родного патрубка, всё-равно корпус клапана "длиннее" примерно на 10мм, вследствии чего стыковка карба со штатным фильтром была проблематична. Переделывать штатный корпус фильтра не хотел. В итоге сделал и напрессовал на карбюратор фторопластовый переходник и при помощи патрубка от какого-то грузовика установил автомобильный фильтр.
- поставил более широкий и высокий руль из нержавейки, на перемычку сделал "батон".
- полностью переработана электрика. В схеме использованы автомобильные диодный мост и регулятор напряжения, установлено БСЗ с оптодатчиком по схеме KIDа (спасибо nagу за датчик), в проводке поселились реле, новые пульты, в фаре стоит правый оптический элемент от "копейки" и соответственно лампа с цоколем H4.
- переделана задняя подвеска, путём установки амортизаторов от CZ, центральная подставка перестала доставать до земли, пришлось удлинить алюмитиевыми вставками.
- изготовил и утановил ведомую звезду главной передачи большего диаметра (60 зубов), дабы цепь не тёрла по раме установил башмак, сделаный из двух жигулёвских от натяжителя цепи ГРМ.
Ещё много всякой мелочевки не пишу. В общем сейчас мот меня устраивает, более того очень нравится
. Задняя подвеска оказалась настолько приятной, что теперь хочется поменять вилку
. Двигатель "везёт" с любых оборотов, но пока обкатка и высоких оборотов не допускаю, поэтому сказать как повлиял ОЛК на "верха" не могу, да и думаю не смогу, потому как всё сделано за раз и оценить обьективно не получиться. Вот пожалуй и всё, болше ничего с ним делать наверное не стану, буду ездить.
ПёС весной 2006 года:
http://content.foto.mail.ru/list/disapp ... 02/i-1.jpg
Наши дни:
http://content.foto.mail.ru/list/disapp ... 2/i-51.jpg
Справа, сзади, спереди.
За прошедшее время в моте произошли следующие изменения:
- был установлен "кованый" поршень диаметром 79мм под два верхних (узких, хромированных) жигулёвских кольца.
- модернизирован впуск, где поставлен самодельный ОЛК и карб "Микуни", вместо штатного К68М, хоть я при проектировании ОЛК и старался не выйти за габариты родного патрубка, всё-равно корпус клапана "длиннее" примерно на 10мм, вследствии чего стыковка карба со штатным фильтром была проблематична. Переделывать штатный корпус фильтра не хотел. В итоге сделал и напрессовал на карбюратор фторопластовый переходник и при помощи патрубка от какого-то грузовика установил автомобильный фильтр.
- поставил более широкий и высокий руль из нержавейки, на перемычку сделал "батон".
- полностью переработана электрика. В схеме использованы автомобильные диодный мост и регулятор напряжения, установлено БСЗ с оптодатчиком по схеме KIDа (спасибо nagу за датчик), в проводке поселились реле, новые пульты, в фаре стоит правый оптический элемент от "копейки" и соответственно лампа с цоколем H4.
- переделана задняя подвеска, путём установки амортизаторов от CZ, центральная подставка перестала доставать до земли, пришлось удлинить алюмитиевыми вставками.
- изготовил и утановил ведомую звезду главной передачи большего диаметра (60 зубов), дабы цепь не тёрла по раме установил башмак, сделаный из двух жигулёвских от натяжителя цепи ГРМ.
Ещё много всякой мелочевки не пишу. В общем сейчас мот меня устраивает, более того очень нравится


...может взял бы лёгких вин...
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
Goryachev, охренительный мотик! Просто слов нет! Настолько все переделки хорошо смотрятся, что кажется так с завода и выпускают!
Продавать не собираешься?
(шучу)
Продавать не собираешься?

Последний раз редактировалось Blin 30 ноя 2007, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Моя техника: Иж Юпитер 4; Иж Юпитер 3К; ЗАЗ 968М=)
bobas, спасибо! Да, звезду делал грезя о г..нище.
Что самое весёлое в истории со звездой, то что делал я её до того, как нашёл амортизаторы, а потом когда всё примерил, понял, что родная звезда с этими амортами и не подошла бы, ыерхняя ветвь цепи шла бы по оси качания маятника. Фильтр не бумажный, он непонятно из чего. С наружной стороны какой-то материал вроде грубой ткани армированный мет. сеточкой, а дальше что-то похожее на синтепон, в общем вотокно какое-то.

Что самое весёлое в истории со звездой, то что делал я её до того, как нашёл амортизаторы, а потом когда всё примерил, понял, что родная звезда с этими амортами и не подошла бы, ыерхняя ветвь цепи шла бы по оси качания маятника. Фильтр не бумажный, он непонятно из чего. С наружной стороны какой-то материал вроде грубой ткани армированный мет. сеточкой, а дальше что-то похожее на синтепон, в общем вотокно какое-то.
Всё покажут более-менее серьёзные испытания на местности."Утопишь" в первой пристойной луже. Требует доработки.

...может взял бы лёгких вин...
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
Крепких точно! И поболе!
Взял коня бы, и один
мчался вихрем в чистом поле!
- DjadjaPjetja
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:00
- Откуда: Львов