...Если мародёры не отмодерастят эту тему сразу,то сделают это позже.Вы плохо знаете систему регулирования напряжения альтернаторов.Так вот,- пока генератор не вырабатывает напряжение выше некоторого порога,на обмотку возбуждения(ротор) подаётся полное напряжение батареи.Мало того,ви будете смеяцца,но полное напряжение бортсети подаётся даже тогда,когда генератор вырабатывает необходимое напряжение, - только "кусочками",то есть импульсами.Напряжение повысилось - РР отключает возбуждение,понизилось, - включает.Ищите косяк...Kirt писал(а):<a href="modules.php?name=News&file=article&sid=856">Генератор- перспективы увеличения мощности...</a>
News Port 0.2a © by <a href="http://www.edogs.dogsempire.com">O&S</a> aka <a href="http://www.eklon.com">edogs</a>
! | Один "мародёр" уже готов "отмодерастить", но не тему , а тебя, с последующим переводом в пассивное положение. Для начала получаешь предупреждение! Думай что пишешь. android |
! | К сожалению статья утеряна |