НИЗАЧОТ или неудавшаяся поездка на ВСИЖ-2008
-
- Самый Старший
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 03 апр 2004, 09:00
- Откуда: Краснодарский край ст. Стародеревянковская
- Контактная информация:
Выкладываю то что не влезло...
_______________________________________________________________
Утро. Пасмурно. Холодно. БЛ..., ДОЖДЬ!!! Да сколько можно!!!! А дождевику моему пиз$%ц пришел еще в Е-бурге. Курю на балконе, взрываю мозг. Прошу Витю отвезти меня в ближайшую "спецодежду" за дождевиком и резиновыми перчатками. Едем, умудрившись пробить где-то колесо боевого автомобиля Belk-a. Затариваюсь дождевиком, перчатками и еще литром масла. Часа в три дня выезжаю, и, попрощавшись с Виктором, пру на Новосибирск. Ехать сухо, но очень холодно. Через пару часов езды ноги опять начинают мерзнуть. Забиваю, пру дальше со средней скоростью 65-70 километров в час. Мокро и скользко. Самое странное, что машин практически нет. Изредка обгоняю фуры, иногда они меня вознаграждают капитальным душем из-под колес. Мерзну, еду, снова мерзну. Километров за 250 от Новосибирска остановился перекусить в кафе, и был тут же окружен местными "чиста па$анами". Минут двадцать расспрашивали что да как, и все удивлялись, зачем меня туда понесло. Обжмакали все кнопки на мотоцикле, а за это я настрелял у них сигарет в дорогу В кафе оказалась пересменка как на зло, решил не ждать, а ехать дальше не жрамши, так как уже вечерело, а по темноте ехать не хотелось. "Чиста па$аны" предложили забухать. Боролся с желанием тяпнуть грамм сто для сугреву, отказался, поблагодарил их и поехал дальше. Хоть дождь кончился...
На этом месте должно было быть "ехал, ехал, приехал..!" да не тут то было! Стрелка на указателе топлива клонилась к закату, уже помаргивала лампочка резерва... в общем чуть я не обсох опять. Принял решение ехать до ближайшей заправки, так как бензина по расчетам должно было хватить километров на семьдесят. Через 40 км заправка - строящаяся. Ладно, еду дальше. Еще через 20 км заправка, на которой нету электричества. Сбрасываю скорость до 70 км/ч, так и еду, благо машин немного и я никому медленной ездой не мешаю. Стемнело уже капитально, параллельно с заправкой высматриваю место для ночлега. В кофре есть банка тушенки и полбанки коньяка, значит до утра не пропаду, если что. Еду так еще километров тридцать, переключившись на резерв. Ураааа! Переливаясь огнями, стоит заправка и ларьки! Заливаюсь до полного бака, и бегом к ларькам, чтобы сделать три дела первостепенной важности - выжрать банку редбулла, стакан кофе и сменить таки носки на сухие. Каааайф!!! Потихоньку отогрелся, почувствовал тепло в ногах, и только тогда поехал. По расчетам, до своротки ехать оставалось километров пятьдесят. Каково же было мое удивление, когда за следующим поворотом увидел знакомый указатель. Свернул. Остановился. И тут наконец-то дошло... Я ПРИЕХАЛ. Стоял минут пять, осознавал Потом быстренько дотресся оставшиеся 10 ка-ме, где и упал в объятья супруги, прилетевшей назад еще в среду. Загнал мотоцикл, и меня хватило еще на полчаса - помыться в бане, пожрать и выключиться до утра.
Очередное утро. Кажется, это была суббота День прошел между сном и осмыслением пройденного и увиденного. Вспоминал дорогу, обдумывал все, что произошло, укладывал в голове впечатления. Кайф словлен неописуемый, адреналина полные тапочки. Познакомился с замечательными добрыми людьми. Но главной цели своей - попасть на ВСИЖ я не достиг. Отсюда и "Низачот". Причин много - не повезло с погодой, не хотел ехать мотоцикл. Потом уже сдался я. Вывод - еще хочу!
Сердечная благодарность всем тем, кто меня принимал по пути - Виктору (Belk) из Омска, Артему (Akor) из Екатеринбурга, и двум Сергеям - Shes-у из Юго-Камского и Motomaniak-у из Казани, а также Лехе из Новосибирска за перчатки, Ромочке Ашихмяну за то, чт о он рас3,14здяй Спасибо вам огромное! Спасибо за помощъ и отдых охраннику заправки в Удмуртии, охранникам в Казани и Ижевске за бесплатную стоянку. "Чиста па$анам" из Убинки спасибо за сигареты
Теперь за дорогу, точнее дороги. Они - жопа. Ну, скажем, в некоторых местах попка, а в некоторых... полная жопа. Впечатление складывается не только от состояния дорожного полотна, а и от сервиса и количества машин на ней. По пути встретил очень много участков, где интенсивно проводится ремонт, расширение или смена дорожного полотна, что не может не радовать. Убили Свердловская область и Пермский край. Дороги узкие, старые, не рассчитанные на такое колическтво автомобилей, особенно грузовиков. Чувашия тоже абзац. Трасса там напоминала стиральную доску.
Коник мой за дорогу ни разу не издох, правда быстро ехать уж очень не хотел и парил мозги мелкими неприятностями, и то редко. Хоть коник и хорош, путешествовать на нем на такие расстояния при такой загруженности дорог - это мрак. Пусть бы он ехал девяносто, я человек не торопливый Но при каждом обгоне голова напрягалась покруче "Дип Блю", а очко сжималось до размера игольного ушка. Динамики ни-ка-кой. В результате полдня тащищся 50 за фурами, особенно в затяжные подъемы на Урале.
Денег потратили около килодоллара, ни в чем себе не отказывая. На собствено дорогу ушло около 12 тысяч, масло я покупал не самое дешевое, и обратную дорогу кормил Ижа 92-м бензином. Масла ушло около 8 с чем-то литров. 4 банки Вэлволайновой синтетики покупал перед стартом, банку дарил Артем, еще две банки брал в Казани, банку в Удмуртии и банку в Омске. Под конец лил все что было в магазинах, от Тебойла до Лукойла Пох, ехало и не кашляло
Вот в принципе и весь рассказ о моей поездке.
Мир вам! Щас буду вставлять в сайт.
Остальные фотки тут - http://fotoplenka.ru/users/himik2000/442958/
_______________________________________________________________
Утро. Пасмурно. Холодно. БЛ..., ДОЖДЬ!!! Да сколько можно!!!! А дождевику моему пиз$%ц пришел еще в Е-бурге. Курю на балконе, взрываю мозг. Прошу Витю отвезти меня в ближайшую "спецодежду" за дождевиком и резиновыми перчатками. Едем, умудрившись пробить где-то колесо боевого автомобиля Belk-a. Затариваюсь дождевиком, перчатками и еще литром масла. Часа в три дня выезжаю, и, попрощавшись с Виктором, пру на Новосибирск. Ехать сухо, но очень холодно. Через пару часов езды ноги опять начинают мерзнуть. Забиваю, пру дальше со средней скоростью 65-70 километров в час. Мокро и скользко. Самое странное, что машин практически нет. Изредка обгоняю фуры, иногда они меня вознаграждают капитальным душем из-под колес. Мерзну, еду, снова мерзну. Километров за 250 от Новосибирска остановился перекусить в кафе, и был тут же окружен местными "чиста па$анами". Минут двадцать расспрашивали что да как, и все удивлялись, зачем меня туда понесло. Обжмакали все кнопки на мотоцикле, а за это я настрелял у них сигарет в дорогу В кафе оказалась пересменка как на зло, решил не ждать, а ехать дальше не жрамши, так как уже вечерело, а по темноте ехать не хотелось. "Чиста па$аны" предложили забухать. Боролся с желанием тяпнуть грамм сто для сугреву, отказался, поблагодарил их и поехал дальше. Хоть дождь кончился...
На этом месте должно было быть "ехал, ехал, приехал..!" да не тут то было! Стрелка на указателе топлива клонилась к закату, уже помаргивала лампочка резерва... в общем чуть я не обсох опять. Принял решение ехать до ближайшей заправки, так как бензина по расчетам должно было хватить километров на семьдесят. Через 40 км заправка - строящаяся. Ладно, еду дальше. Еще через 20 км заправка, на которой нету электричества. Сбрасываю скорость до 70 км/ч, так и еду, благо машин немного и я никому медленной ездой не мешаю. Стемнело уже капитально, параллельно с заправкой высматриваю место для ночлега. В кофре есть банка тушенки и полбанки коньяка, значит до утра не пропаду, если что. Еду так еще километров тридцать, переключившись на резерв. Ураааа! Переливаясь огнями, стоит заправка и ларьки! Заливаюсь до полного бака, и бегом к ларькам, чтобы сделать три дела первостепенной важности - выжрать банку редбулла, стакан кофе и сменить таки носки на сухие. Каааайф!!! Потихоньку отогрелся, почувствовал тепло в ногах, и только тогда поехал. По расчетам, до своротки ехать оставалось километров пятьдесят. Каково же было мое удивление, когда за следующим поворотом увидел знакомый указатель. Свернул. Остановился. И тут наконец-то дошло... Я ПРИЕХАЛ. Стоял минут пять, осознавал Потом быстренько дотресся оставшиеся 10 ка-ме, где и упал в объятья супруги, прилетевшей назад еще в среду. Загнал мотоцикл, и меня хватило еще на полчаса - помыться в бане, пожрать и выключиться до утра.
Очередное утро. Кажется, это была суббота День прошел между сном и осмыслением пройденного и увиденного. Вспоминал дорогу, обдумывал все, что произошло, укладывал в голове впечатления. Кайф словлен неописуемый, адреналина полные тапочки. Познакомился с замечательными добрыми людьми. Но главной цели своей - попасть на ВСИЖ я не достиг. Отсюда и "Низачот". Причин много - не повезло с погодой, не хотел ехать мотоцикл. Потом уже сдался я. Вывод - еще хочу!
Сердечная благодарность всем тем, кто меня принимал по пути - Виктору (Belk) из Омска, Артему (Akor) из Екатеринбурга, и двум Сергеям - Shes-у из Юго-Камского и Motomaniak-у из Казани, а также Лехе из Новосибирска за перчатки, Ромочке Ашихмяну за то, чт о он рас3,14здяй Спасибо вам огромное! Спасибо за помощъ и отдых охраннику заправки в Удмуртии, охранникам в Казани и Ижевске за бесплатную стоянку. "Чиста па$анам" из Убинки спасибо за сигареты
Теперь за дорогу, точнее дороги. Они - жопа. Ну, скажем, в некоторых местах попка, а в некоторых... полная жопа. Впечатление складывается не только от состояния дорожного полотна, а и от сервиса и количества машин на ней. По пути встретил очень много участков, где интенсивно проводится ремонт, расширение или смена дорожного полотна, что не может не радовать. Убили Свердловская область и Пермский край. Дороги узкие, старые, не рассчитанные на такое колическтво автомобилей, особенно грузовиков. Чувашия тоже абзац. Трасса там напоминала стиральную доску.
Коник мой за дорогу ни разу не издох, правда быстро ехать уж очень не хотел и парил мозги мелкими неприятностями, и то редко. Хоть коник и хорош, путешествовать на нем на такие расстояния при такой загруженности дорог - это мрак. Пусть бы он ехал девяносто, я человек не торопливый Но при каждом обгоне голова напрягалась покруче "Дип Блю", а очко сжималось до размера игольного ушка. Динамики ни-ка-кой. В результате полдня тащищся 50 за фурами, особенно в затяжные подъемы на Урале.
Денег потратили около килодоллара, ни в чем себе не отказывая. На собствено дорогу ушло около 12 тысяч, масло я покупал не самое дешевое, и обратную дорогу кормил Ижа 92-м бензином. Масла ушло около 8 с чем-то литров. 4 банки Вэлволайновой синтетики покупал перед стартом, банку дарил Артем, еще две банки брал в Казани, банку в Удмуртии и банку в Омске. Под конец лил все что было в магазинах, от Тебойла до Лукойла Пох, ехало и не кашляло
Вот в принципе и весь рассказ о моей поездке.
Мир вам! Щас буду вставлять в сайт.
Остальные фотки тут - http://fotoplenka.ru/users/himik2000/442958/
Мотоцикл ИЖ - всерьез и надолго!
Спасибо за отзывы. Я считаю, что все-таки до конца не доехал, значит нИзачот . Постарался учесть все, но... времени надо было брать больше, очень подвела погода. Экипа, которого хватало на 1000-2000-километровые поездки однако не хватает на более длительные - еще минус. Вымерз, потом болел.
Перья - действительно ПС, внедренные в расточенные стандартные траверсы+прилажен стандартный пятерочный 2-кулачковый барабан. Понадобилось точить ось. Дорогу держит гораздо лучше штатной вилки. Передний барабан довел до ума и отрегулировал, так что хватает усилия двух пальцев, как на гидравлике.
Двигло почти штатное - немного распилен поршень и отполированы каналы. Коробка собрана по собственной методе - не глючит
Вот так и ехал!
Перья - действительно ПС, внедренные в расточенные стандартные траверсы+прилажен стандартный пятерочный 2-кулачковый барабан. Понадобилось точить ось. Дорогу держит гораздо лучше штатной вилки. Передний барабан довел до ума и отрегулировал, так что хватает усилия двух пальцев, как на гидравлике.
Двигло почти штатное - немного распилен поршень и отполированы каналы. Коробка собрана по собственной методе - не глючит
Вот так и ехал!
Alcoride MCC
Почетный участник броуновского движения
Неточных координат не бывает. Бывает мало массы БЧ. :D
Почетный участник броуновского движения
Неточных координат не бывает. Бывает мало массы БЧ. :D