
Увеличение мощности 2- тактного двигателя
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 09:00
- Откуда: Саратовская обл., г. Энгельс
Во первых уменьшится ресурс поршня, кода я делал что то похожее моя выхлопная система чуть не разрывалась, была такая жуткая детонация.выпилить часть юбки поршня со стороны карбюратора на ширину впускного окна и высотой 3 см для более быстрого поступления топливной смеси в цилиндры(при этом возростает "резвость" мотоцикла. расход топлива увеличится на 0,5л
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 дек 2005, 09:00
- Откуда: Алтайский край, Волчиха
- Контактная информация:
Пробовал на 5 мм, как это было описанов Мото в статье по форсированию Совы, помогает... Но у Совы ОПК стоит, и в юбке еще и отверстие имеется, так что х.е.з. может можно и на 3 смDragg писал(а):тем не менее я это пробовал сам. Кстати, что б не писать еще один "не зачет". Ка вы отнесетесь к идее выпилить часть юбки поршня со стороны карбюратора на ширину впускного окна и высотой 3 см для более быстрого поступления топливной смеси в цилиндры(при этом возростает "резвость" мотоцикла. расход топлива увеличится на 0,5л(пробовал на Минске, на своем ИЖ Ю-4 не успел)) какие будут советы?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 дек 2005, 09:00
- Откуда: Алтайский край, Волчиха
- Контактная информация: